Поступило предложение от близкого человека, знающего машину с рождения в руках супруги, на ее покупку. Сумму назвали круглую, нет геморроя с покупателями, дан карт-бланш 2 месяца на поиски машинки на замену себе любимому. Супруга давно изменила с ТТ и плюется на роуд при каждом удобном случае, старший сын предпочитает из-за учебы яндекс-такси, младшему еще 4 года до прав. Совратили, признаюсь и поехал я по салонам Машины в семье на 5-10 лет, поэтому и был такой тяжелый выбор. Ауди. Гидроавтомат и 3 ТД на кузибене только. Гранд чероки встал на дыбы и сказал, что еще один джип в семье грязно и пошло. А6 роуд оказался ниже моего, 3 ТД нет, а 3 ТФСИ посчитал избыточным-то ли бензин залили на тест-драйве поганый, то ли солнце не светит, но не ехал он на заявленные налоговые 333, да и почему сзади места за мной меньше, чем на старой? Комплектация желания оказалась близкой к 4.5, вопрос был снят. А7 конечно устроила всем. Но пневма и матрицы ее вытянули в эту же ценовую категорию. Когда пересаживаешься из своей в новую, хочешь хотя бы не меньше комфорта и места. Да, понимаю, что 90 туе и тогда отдал, когда покупал в 2010, но сейчас все-таки 2017 год. Не может бенг стоить 450тыр на нее Остальные модели навеяли скуку. Звезды. Е седан 400. Все минимальные хотелки в те же 4400. С Бурмистором, матрицами и плюс-комфортом. С базой, на которую кольца уже лям накидывают. Новый кузов, пневма, крайне приятно рулится и едет, как ты хочешь. Отличия полного привода не увидел-лох признаюсь, но мне хватило совсем по гололеду, как и кватре. Остальное унылое, никуда не едущее чудо, цепляющее все кочки и бордюры. Пропеллер. 3GT приятен. Очень был близко к А4роуду. Уходящий кузов, бешенные скидки. Но двигатели чиповать не моя религия, а с хорошими-все уже ушли. 5GT низок, 6грандкупе остались 3 машины в цветах ЛГБТ и низок он оказался, гад, хотя и почти влюбил. 4 серия мала и низка, 5-та же проблема. И-любые желания заказать дают такой прайс, что сразу едешь к порше. Панамера-пока то, на чем остановился. Компромисс между всеми характеристиками-дающий большее, чем роуд. Теперь вопрос. Нафига доплачивать 100туе, меняя одну работающую машину на другую. Оговорюсь, вел речь о новой. Делитесь опытом те, кто попал в такие же муки выбора. Для себя оставил Е400 и панамеру. (пока новую на пневме А7 с бенгом и керамикой случайно не предложат)
Варианты к рассмотрению: - MB E Class All Terrain - Volvo V90 Cross Country Весной, обе модели будут в продаже - заказы уже принимают...
Вольво умерла как класс-китайское будет только доминировать. От сараев устал-нужен седан. Но спасибо -года 2 назад бы только их и рассматривал бы.
Это вы батенька, напрасно... Китаёзы - очень серьёзные бизнесмены, они категорически не будут делать ошибки. Ибо, на европейском и американском рынке, это очень дорого обходится...
За панамеру из того что сказал, но кайенчик 4.2 дизель хорош, а так про с7 роуд не согласен мне очень нравится и места нормально, или возьми авоську короткую со всеми примочками, тоже хороша. А мерины вообще не понравились, когда ГЛ был, коробка тупая, да и все не то.
Они не долго проживут на купленных технологиях. Был на ТО ТТ и заходил от скуки к вольво-дилерам. Проехал-видимо был первым посетителем за день. Уныло до безобразия-мерс в худшей реинкарнации. Но это субьективное мнение.
Кайен не входит в критерий седана, в авоське не хочется быть наемным водителем-такие стереотипы-старею Возьмите в Авилоне на тест-драйв 400Е-очень удивит, поверьте. ГЛ туда в же в ранг недоджипов-Гранда хватает за глаза.
думаю если позвонить в представительство - должны они точно знать у каких ОД есть на тесте A8 4.0 короткая, ну или S8 на крайний случай.
Вы давно с ауди-рашей беседовали? Я пытаюсь найти по стране последнюю А7 с пневмой -ноль эмоций у них.
а так вообще вот: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1046674104-177c2b/?geo_id=213 ничто не мешает прийти туда и попросить тест-драйв
Что это даст, кроме геморроя с эрой-глонасс. А на таких машинах на белорусских номерах не буду кататься. Сейчас сделали супер предложение по гибриду Е мерина. Очень колется и хочется. Впервые в жизни на гибрид посмотрел иначе.
А уже и тему с гибридом слил-события летят просто стрелой Е400 лакшери полный привод с пневмой, скидкой 12% и к ней еще 8% от прайса. Такими темпами скоро буду озвезденный