Здравствуйте, теперь без ваших советов я ни куда, так как сам не силен в ремонте авто да и возможности такой нет. Тут назрел вопрос о замене мск клапанов, СТО в котором обслуживаюсь предложили цену в 20 000 за работу со снятием ДВС, если уж и снимать двс то почему бы не провести полную деффектовку двигателя, конечно за кап.ремонт цену немного поднимут, как думаете стоит ли это делать или приобрести контрактника. Причины по которым я хочу это сделать: повышенный расход масла - 700-800 гр./1000км. , возраст почти 16 лет, пробег почти 300 ккм. Что посоветуете? Буду рад вашим отзывам! П.с. мотор bdv. Если кто то делал подобные работы, если вам не сложно скиньте наименование запчастей необходимых для ремонта, буду признателен! Спасибо!
Расход большой, дело не только в МСК. Капиталка будет стоить в общей сумме сотку -/+ 20 тысяч. Такую цену мне объявляли в сервисе и по отчетам ребят тут на форуме так и выходит. Вместе с мск надо поменять цепи грм, башмаки натяжителей, ну и ремни с роликами. ВКГ там, и прочие мелочи.. Контрактный двигатель лотерея. Я брал - мне повезло, мотор хороший. Повезёт ли тебе не знаю.
вообще замену МСК хотел совместить с заменой ремня ГРМ, т.к. его менять уже к осени надо. контракт стоит 40 000 р. да это лотерея а в цене в 100 000 вы сказали это работа + з/ч или как?
Да, работа + з/ч. Из них 80 з/ч. Замена мск с сопутствующими выйдет на 50 примерно: сальники, прокладки, цепи, ремни, ролики/натяжитель, башмаки, помпа, термостат, мск/сопутсвующие..
капиталился прошлой весной.запчасти,расточка и шлифовка обошлись в 60 к. делал все сам.так что по работе не знаю скока стоить будет.не пойму из первого поста,зачем снимать двигатель при замене мск?головы-да.мотор то зачем...некоторые умудряются даже головки не скидывать и колпачки меняют.но я как вспомню камасутру с впускными клапанами,бррр.это с учетом что все было на верстаке кстати лежит цпг с 2.8 номинал,можешь расточиться при желании.пиши если что...
Да так и делаю, пока что))) В голову закралась мысль о раскоковке, читал что кто то раскоксовывал дистилированной водой...
по мне так,это дичь какая то.а машина эксплуатируется больше в городе или на трассе?обычно если в городе жрет а на трассе меньше,то это колпачки.если наоборот то кольца.к слову о "весте": недавно знакомый попал в дтп,машина в тотал,не сработала не одна подушка.слава богу живой остался.
может кто возьмется тебе поменять колпачки без снятия головок.есть шанс обойтись малой кровью.это так сказать самый бюджетный вариант.думаю масложор весь не уйдет,но будет ощутимая разница...
Ехать надо к тем, кто представляет себе, что такое ВАГ. С необходимой оснасткой замена МСК производится довольно быстро и без снятия ГОЛОВ (думаю, автор их имел в виду). Хотя если сервисмены для этого действительно двиг хотят снимать - есть подозрение, что они просто заядлые субаристы При снятии МСК можно еще люфт в направляшках померить. Тогда будет ясно, на сколько хватит сего ремонта.
Для начала можно у них узнать есть ли у них ВАСЯ. Поинтересоваться про спец. инструмент который они собираются применить.
я им уже не раз поручал и замену насоса ГУР и замену рычагов и еще чего то, уже и не помню, все быстро и без вопросов!!! они мне и рейку ремонтили...