всем привет. кто подскажет? возник вопрос по замене масла в КПП в а 8,11 года дизеле... приятель советует залить масло ZF и фильтр поставить MEYLE..... кто что скажет? пробег 95.000.
У А8 D4 (2010-2017), в отличии от последних поколений А6, коробка ZF 8HP - обычный автомат (не робот) Порядок действий простой - посмотреть какие коррекции дает коробка и на каких муфтах. Если все в пределах нормы, заказать оригинальный сервисный комплект ZF , найти нормальный сервисный центр и сделать замену. Масло однозначно менять. Коррекции можно посмотреть через VCDS. Оригинальный комплект состоящий из масла, фильтра, прокладки и болтов ZF стоит вменяемых денег, на сегодня около 13 тысяч рублей в рознице. Спойлер: ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКЦИЙ Взято с аккаунта drive2 ZFцентр (в мск) "Первый показатель — «Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах, изначальное значение 0 (мбар). Отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП. В процессе функционирования АКПП фрикционы изнашиваются. Мехатроник распознаёт, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и понимает, что создаваемого давления уже недостаточно и начинает повышать давление до стабильного уровня. Давление от 0 до 200 (мбар) — нормальный уровень работы пакетов. Давление 200+ (мбар) проявляется в виде некритичных пинков. Ремонтировать коробку, скорее всего, ещё рано и можно поездить, но уже стоит задуматься о вероятном ремонте. Давление 400+ (мбар) — критичный уровень износа фрикционов, повышение давления коробку в рабочее состояние не вернёт. Тут уже сброс адаптации или замена масла не поможет. В коробке появляются характерные пробуксовки при переключении, могут не переключаться передачи, коробка постоянно выпадает в аварию. Отрицательные значения связаны с пережатыми фрикционами. На заводе специально оставляют минимальный задел между фрикционами, чтобы удлинить их износ при эксплуатации АКПП. Поэтому отрицательные показатели можно не принимать в расчет. Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов. Второй показатель – «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах. Показывает количество времени необходимое для того, чтобы в пакете установился необходимый уровень давления для стабильной работы АКПП. При постепенном износе фрикционов появляется необходимость постоянно повышать уровень давления масла для компенсации его потери и нормализации работы коробки. При показателе 20+ (мс) могут возникать малозаметные пинки, но коробка может еще довольно исправно продолжать работать. Критичное время наполнения 40+ (мс), коробке необходим срочный ремонт. Отрицательные показатели в расчет можно не принимать. Иногда при сбросе адаптации коробка начинает лучше работать. При сбросе, статистика мехатроника обнуляется и выставляются уже повышеннные уровни давления в пакетах. Но сброс адаптации является выходом только при незначительных изменениях показателей коррекции. Если показатели критичные, то сбросом адаптации коробке помочь уже нельзя. В таком случае поможет только ремонт АКПП в специализированном центре."