Приветствую Товарищи! Имеет ли смысл такая замена? Бочка АВТ 93 года требует только замены тормозных дисков, остальное все в рабочем состоянии. Пассат, универсал, 1,9 ТДИ должен быть в хорошем состоянии. (не видел, не приехал). Главный вопрос это ходовая, у нас просто дороги не очень хорошие. Я так подозреваю подвеска у них похожая! Или нет? Расходники все на одном ценовом уровне! Да и вабще интересует мнение людей эксплуатировавших эти бибики!
Рычаг подвески другой , на мой взгляд у пассат более надежный.Но если нужен будет ремонт сайлентов на бочке - лучше менять с рычагом чем заново запресовывать!Покрайней мере перепрессовывал я часто их, пока не купил новый рычаг с сайлентами.ТДИ и сарай - это хорошо, но мне ауди больше нра.
Потдерживаю AndreyRS. Могу сравнить свою с В5 2003г (в идеальном состоянии). Ну не знаю как описать ощущения Ж). Вроде у ауди класс повыше.
С\б рычага я менял два раза и последний раз уже. Следует замена рячага. Ауди канешна прикольнее, но в скором будующем планирую постройку дома, сарай пригодиться!
Да есть одна ашесть, только с проглотом АВС. но она подороже будет. А я рассматриваю вариант без доплат.
Ты знаешь я подумал тут , если без понтов и реально надо рабочую лошадку, то пассат твой вариант - сарай, ТДИ и главное без доплаты.
Добрый вечер! На тему сравнения Ауди и Фольксваген! Что можете сказать по поводу А4 8Е 2003-2004 г.в., А4 Б7 2005 г.в. и Пассат Б6 2005-2006 г.в. если рассматривать машины одинаковой стоимости? Понятно, что А4 Б7 по той же цене будет резко проигрывать по комплектации А4 8Е, но возраст и пробег более привлекательные, да и модель новее и т.д. Что лучше выбрать?
На данной платформе B6 (PQ46) концерном VAG построены следующие автомобили: Volkswagen Passat (3C) 2006 - Volkswagen Passat CC (3C8) 2009 - Skoda Superb II (3T) 2008 - Audi A4 (8E / 8H) 2001 - 2005 Audi S4 (8E / 8H) 2003 - 2005 Cедьмое поколение (Audi B7) было разработанно с незначительным пересмотром платформы PL46. Значительные изменения коснулись двигателей, подвески, шасси, была обновлена электроника и разработана полностью новая конструкция кузова. Audi B7 A4/S4 сохраняет тип 8E/8H как и Audi B6 но с измененным поле него буквенным кодом. Audi A4 (8E/ 8H) 2005 - 2008 Audi S4 (8E/ 8H) 2006 - 2008 Audi RS4 quattro (8E/ 8H) 2006-2008 SEAT Exeo (как и Audi A4 B7) 2009 -
Пассат 2005-2006 не стоит, машина далеко не безпроблемная. Сам недавно пересел с него на А6 1998г.в. пока что нисколько не жалею.
Получается Ауди, даже старше на 8 лет не хуже 4х летнего пассата Значит лучше А4 в кузове 8Е брать в богатой комплектации!? Я подозревал, что с более свежим пассатом должно быть меньше проблем. :icon_suicide:
В плане надежности более старая машина конечно же хуже. Но Ауди выше уровнем. Просто Пассат 2005-2006 годов будет с неудачным двигателем 2.0FSI , если уж брать Пассат то от 2008 года с двигателями 1.8TSI комплектация Highline А вообще себе бы взял A4 B7 . Удачи в выборе
как будто других двигателей нет дизель в поряде поищи и катай себе, выше уровнем - ниже, деньги-то одни и те же + б/у. VAG
А6-ага беспроблемная машина:bt:улыбнулась удача в этом экземпляре, возраст +8 по теме: пассат Б4 проще, практичнее - тем и лучше. ИМХО.ну а за понтами( по тому возрасту а/м) это к 124 прямая дорога