Полное описание проблемы такое: Заводишь машину, летом и в тёплую погоду не гудит насос, зимой в минусовую температуру гудит до тех пор, пока не прогреется машина. Летом жижа не течет, но чем холоднее на улице, тем больше начинает течь, особенно в -20 приходилось доливать каждые 2 дня. Руль постоянно закусывает, при том так, что для того, чтобы развернуться на небольшой площадке приходится делать так: отъехал, включил нейтралку, дал оборотов (до 3000), руль резко "отпустило", повернул и поехал. То есть именно при повышении оборотов крутиться начинает нормально. Знаю, что мне еще в прошлом году говорили, что надо менять патрубки ГУР высокого давления (которые непосредственно к самому насосу идут), но то ли правда цены такие, то ли в Руси не так поняли, но патрубок состоит из двух, каждый по 8-9 тысяч. Кстати, трубка одна как раз-таки вся в жиже, течёт. Подскажите, что менять? Трубку, насос, рейку???
Скорее всего это сам насос гура, если надо, у нас сейчас разбирается А6, есть гур, патрубки и рейка, хотя не думаю что проблема в ней. Если даешь оборотов и руль "отпускает", то это процентов 80 что насос
Расскажу свою историю а сам делай выводы : Такая же проблема была закусывало руль влево. Поменял жижу, бачок, гур поставил новый проблема не ушла. Снял рейку койя стояла попытался перебрать не получилось купил рейку с сервоприводом за 9000р датчик не подключил у меня было без. Все проблемы ушли.
по вопоосу "закусывания",насос в мусор,было бы не плохо если б указал мотор и кузов,так как возможны варианты по замене насоса, далее по патрубкам,если высокого давления(они к стати не к насосу идут,а от него и к рейке),то не знаю насчет двух,но озвученная цена это нормально,я в свое время на сотку искал такой же,так ценник начинался от 7т и выше,если имелись ввиду подающие шланги(от бочка до насоса,то да их там 2,по цене от 650-700 за каждый, а течет то откуда? подлив каждые 2 дня это полюбому должно быть заметно откуда течь. пы.сы. машину увидел,по насосу,если у тебя вот такой ,то подойдет ZF от ШНивы,без переделок и колхоза,цена на новый в два раза ниже чем за родной,там только подающий штуцер(на него одевается патрубок от бочка) нужно развернуть на 180*,он на уплотнительном кольце сидит,поэтому поворачивается без проблем и последствий.
Я купил новый насос в Екатеринбурге за 6300р по моему HDE в Москве 3500р от нивы точно не дешевле. Но я даю гарантии 100% что проблема не уйдет.
в оригинале ставится ZF,да от ШНивы стоит 3400-3800,но это ZF, откуда такая 100%-ная уверенность? т.е. если заменить насос и вопрос решится ты готов отсеч себе правую руку?ответь тогда уж и на остальные вопросы,почему зимой гудит до прогрева?почему при повышении оборотов он дает давление,а на холостых нет? я вот к примеру считаю что на кольце с эллипсной проточкой,стоящем в задней части насоса и с помощью которого создается давление есть критическая выработка,вот это кольцо,а точнее 3 кольца,два верхних с разной степенью износа ,нижнее новое вот как оно выглядит,так сказать без пробега по РФ ,при выработке насос при малых оборотах не создает нужного давления,а когда даешь газу то на больших оборотах он способен создать необходимое давление,при разной выработке и результат разный,если нет резкой "ступеньки",то насос просто перестает качать,если есть ступенька,то насос шумит,при разной вязкости масла(холодное/прогретое) меняется и звук издаваемый насосом,причем при прогреве он(звук насоса) может быть практически нормальным и не отличимым от звука издаваемый исправным насосом.
http://www.reikinet.ru/audi.html Почитай тут. Один умный человек сказал: Сначала выходит из строя гур а потом рейка через это я прошел поэтому пишу меняю все сам на улице без гаража и без ямы а не в СТО как некоторые а потом пишут отчеты. А если автор напишет как ушел от этой проблемы руку отпилишь себе сам.
даже если проблема решится только заменой насоса? неее пилить это уже садомазо я не такой,тем более эт ты давал 100% гарантию того что дело не в насосе,я не давал, а при чем здесь СТО и отчеты ?фотки мои делал я сам,правда каюсь машину ремонтирую в своем гараже с ямой, никакой зависимости между поломкой насоса ГУР и рейкой нет(я конечно не утверждаю,что если вовремя не заменить вышедший из строя насос,то рейка будет жить долго и счастливо,но и скорый выход из строя рейки после поломки насоса я не буду прогнозировать),есть естественный износ того и другого и он (износ) между агрегатами не связан,просто тебе не повезло и у тебя все "подошло" друг за другом,вот и все,возможно свою лепту внесла жидкость ГУРа своевременно не сменяная,насос может навернуться по разным причинам(к примеру есть любители погазовать с полностью вывернутым рулем и это убивает насос,но не рейку,кто то зальет какую нить наножижу которая убьет и то и другое,причин выхода из строя полно), я по весне менял приятелю насос,ставил как раз ШНивский,а через день он звонит и говорит,что в повороте отказал ГУР,ни с газом,ни без газа не работает и все тут,насос не гудит,говорю приезжай,когда он приехал я немного поразмыслив,минут эдак 10,вывернул редукционный клапан из насоса и мы с ним увидели что в нем маленьким кусочком резины закупорено входящее отверстие,вытащили ентот кусок резины и все заработало(и к стати работает по сей день) начал думать откуда взялась эта "пробка" и оказалось что у него подводящий шланг начал внутри разрушаться,ну есесно он был заменен на новый,а с рейкой опять же все ок, я по роду профессии привык фильтровать одних умных людей,а если руки не из бедер и знания позволяют,то цену ремонта указанную на приведенном тобой сайте,можно уменьшить раз так в пять,конечно смотря какие поломки,но банальную течь рейки,решить можно и самому,опять же в зависимости что износилось.
туго крутился руль, поменял жиду Гур стало всё ок. но на месте подгуживал.потеплело, утром сажусь всё ок крутиться и не гудит. но стоит машине нагреться как на месте руль не провернуть( гур гудит) газку даёшь и тогда только крутиться
Да нет все одинаковые говорят что даже от Нивы шеви подходят. Я на 2.5 тди рейку от 2.7 поставил с сервотроником нормально работает.
Не давно была точно такая беда. Чего только не делал. И жидкость менял и присадки лил и прокачивал чуть ли не каждый день, "ДО ФОНАРЯ"!!!! В итоге: замена ГУР от ШНИВЫ, ну и жижа свежая, пару часов нервов и матерных слов в адрес конструктора и ВСЁ GUD!
меняй насос,ставь от ШНивы,он один в один как родной,только приемный штуцер развернуть на 180' придется,разворачивается без проблем он там на уплотнительном кольце стоит,когда старый снимешь глянь на табличку на нем,какое давление он выдавал,если будет написано 110бар,то можеш ШНивский прям так и ставить,там разница по давлению не особо ощутима,если на старом будет 120-125бар,то переставь со старого на ШНивский еще редукционный клапан(такая гайка на насосе,обычно черного цвета,по моему на 27,она на насосе одна такая,в нее вкручивается болт крепления трубки высокого давления которая идет от насоса на рейку),нужное давление выдаваемое насосом регулирует именно он,в остальном насос полностью идентичен оригинальному. Да еще,на ШНивском на задней крышке только два крепежных отверстия с резьбой,пусть это тебя не пугает,т.к. насос сзади все равно только одним болтом в боковое отверстие фиксируется,правое по ходу движения,соответственно левое и нижнее по центру задней крышки насоса не задействуются. Тема по замене оригинального на ШНивский уже порядком изъезжена,уже хренилион народу его поставили и ездят радуются,тем по данному вопросу на форуме полно.
зайди в магазин и спроси насос ГУР от Шеви Нивы,только не говори что на Ауди будешь ставить,а то начнут разную туфту тебе в уши лить,по стоимости насос от ШНивы выходит от 3 до 4.2 тысяч,тут уж как найдешь. насос этот подходит на все V6 которые ставят на С5(2.4;2.8;2.7Т;3.0) и на 1.8 тоже.
Я себе сторговал за 3200 на рынке. В поддержку вышесказанного, НЕ говори что на АУДИ! Закалупают советами! Удачи!