Я не всегда бываю на АК-нет интернета в роуминге (или очень дорогой). По задней крышке-есть резиновые квадратной формы уплотнения (стык блока ДВС и поддона)-герметиком обмазываются полностью+по крышке нужно уверенной рукой положить валик герметика-такой как указан в TPI соответствующем. Не могу номер написать , так как более на ОД не работаю. По турбинам-блоки прописываются на любом ОД (должно быть специальное оборудование-но новый блок может быть прописан один раз-в нем память конечных положений чегототамопределяющих деталек)-но на моей практике-б/у прописывали и повторно (не очень это все мне понятно) Жаль, что такие специалисты как Игорь33-уходят. Очень жаль.....
Всем привет! При замене масла 10000км назад тоже был удивлен увидев масло на стыке мотора и коробки. Холодок это мотор или акпп? Изменения в работе обоих агрегатов не было поэтому ждал что будет. Но буквально вчера решил заменить датчик ОЖ (G62) и когда все снял у турбины понял, что прокладка между фланцем воздухозаборника и турбиной протекает и сверху все течет по задней стенке мотора вниз, при этом, походу, прокладка секла и подсасывала воздух (думаю что ошибка по лямбде может оттуда вылезать).. Этому я рад и понимаю теперь нужно просто заменить прокладку на улучшенную и посадить все на легкий герметик. Вот так думал текут сальники, а оказалась прокладка. Заменю и буду наблюдать может еще что подтекает. Течет так, что доливать приходится грамм 200 на 10000 км (т.е. не много).
В выходные менял датчик оборотов двигателя, тоже обнаружил масло на стыке, масло от замены до замены не подливал (пока).
Так и думал, пока протер все, буду наблюдать, при смене масла а двигателе проверю уровень масла в Акпп.
Я бы не ждал следующей замены. У меня так почти литра в коробке не хватало до замены сальника И низ можно помыть, за течью удобно наблюдать
Ребята, подскажите пожалуйста: неделю назад так же произвели замену заднего сальника коленвала. При вскрытии была обнаружена течь масла из под крышки цепей. Все исправили. Собственно вопрос такого плана — после ремонта появился легкий «гудящий шум», на скоростях примерно от 30 до 100 км /ч . Слышно только под ннагрузкой , при наборе скорости, возможно конечно шум есть и свыше 100 км/ч, но его уже перекрывает шум скорости , шин и т. Д. Вот вопрос....., подскажите пожалуйста можно ли допустить что есть какой либо дефект при сборке (не правильная сборка или центровка.... ) что может давать этот звук —? Просто порой думаю, может так и раньше было, но вроде при долгой езде по трассе раньше такого не наблюдалось в салоне и не особо напрягали какие либо посторонние шумы.....
Сразу вопрос: а резину на зимнюю менял ? Если да, то когда ? Я это к чему: я свою машину покупал 26 октября. Уже была обута в зимнюю резину. И при наборе скорости слышался лёгкий гул. Мне мой приятель ещё говорил, что возможно у меня гудят умирающие ступичные подшипники. Но я не стал пока ничего менять. И правильно сделал. Ибо когда я поменял резину на летнюю - гул сразу исчез. В этом году, когда я поменял летнюю на зимнюю, то сразу же в первый день услышал знакомый гул. Резина: Хаккопеллита5, шипованная. Может ты попутно с заменой сальника поменял резину на зимнюю и она, собственно, и является причиной гула ? Судя по твоему описанию ты в Краснодаре живешь. А у вас зима наступает попозже, чем у других в России. Вполне возможно, что на зимнюю резину ты перешел буквально недавно, нежели чем Москвичи, уж не говоря о крайнем севере. P.S. Если бы тебе собрали ДВС с АКПП неотцентрованно, то появился бы не только гул, но и вибрация. Причём сильная. Причем салона. Ты бы сразу её ощутил. Если дело не в резине, то причину надо искать где-то в другом месте, нежели чем в сопряжении ДВС с АКПП. Имхо.
КЕО , спасибо за развёрнутый ответ. Да, зимнюю резину обул за пару дней до ремонта, липучку ( на шипах никто не ездит). Возможно конечно вопрос в шинах, но тут я сомневаюсь, эти шины Третий сезон пользую , и не помню что бы они давали дискомфорт. Интересно было мнение именно насчёт сопряжения агрегатов: двигателя, акпп, карданов. Вибраций нет. Буду слушать дальше. Может что с шумоизоляцией .....
Всё, вот он корень зла. Возможно слегка изменилось давление в шинах. Не такое, как было в прошлом сезоне и появился дополнительный шум. Например: вместо 2.5 накачал 2.4. И в зацеплении с дорогой уже чуть-чуть другая часть покрышки. Могли за год углы и развал немного сбиться (сайленты, тяги, наконечники и т.п.). Опять же: чуть другая стала соприкасаемая часть колеса с дорогой. Возьми на пару часов поменяй резину опять на летнюю, не поленись. И проедь пару километров. И сразу услышишь: прошёл гул или нет. На контрасте, так сказать. Потом опять вернешься на свои липучки. А то так и будешь себя мучать и свой слух. Возни с заменой резины - делов на пару часов, а спокойствия потом на всю зиму. Проверь, проверь. Не поленись.
«Легкий гул» проявляет себя только при Ускорении !!! Под нагрузкой. И его слышно в диапазоне от 30 до 100 км/ ч.только при плавном или резком наборе скорости ( в первом приближении гул вроде как слышен в районе акпп - это и навело на мысль о каком - либо случайно допущенном дефекте при сборке и установке). Да, зимние шины я подкачал с 2,4 до 2,8 (погода стоит тёплая) и от этого резина очень мягкая. Попробую вернуть давление обратно на 2.4 . Если не уйдёт , переставлю обратно на летние колёса ( по погоде...). Если так — Это наименьшее из зол, чем второй раз туда лезть.[/QUOTE]
Игорь, я думаю вряд-ли. Подъёмник не съэмитирует работу машины под нагрузкой на дороге. Лучше всего вернуть колёса на летние и проверить на дороге.
По крайней мере, если посторонних шумов не будет, значит дело однозначно в резине, если шумы будут, то выяснится источник. Сам так ловил у себя загудевший подшипник ступицы. Операция выполняется вдвоём, один в машине на подъёмнике другой под ней, машина заводится и постепенно разгоняется примерно до 100 км/час (по спидометру), необходимо предварительно отключить ABS. Вся проверка занимает 15 минут. Просто, быстро, информативно.
Ну если есть знакомый на СТО с подъёмником, то можно. А так - это же надо деньги платить. За такую процедуру я думаю как минимум "косарик" возьмут. А летнюю резину поставить (ну если только она идёт уже на своих отдельных дисках) по сути бесплатно. Можно самому в гараже. Ну на Q7 такое можно сделать. У нас полный привод. А вот на XC90 (переднеприводный с подключаемым задним) - там надо подумать как такое реализовать, чтобы ничего напортачить. Знакомый сервисмен с вольвоклуба (очень грамотный паренек, типа нашего Игоря33), говорил, что был случай (вроде не у них, а у кого-то он слышал): вывесили "девяностик" на подъёмник. И начали разгонять движок при включенном "D". Сразу сработала муфта Халдекс и стали крутиться обе оси. А у этих муфт в блоке управления (DEM) заложено, что если скорость машины превышает 60 км/ч, то даётся сигнал на отключение муфты. В итоге, говорит, что произошло: разогнали авто свыше 60 км/ч - отрубился задний мост. Передний вращается уже более 60. Пока передний крутился - задний (как отключившийся) остановился совсем. Затем начали снижать обороты двигателя и соответственно скорость переднего моста. И как только скорость снизилась до 60 км/ч - с резким ударом опять подключился задний мост (по сигналу от блока DEM). ) Так что тем, у кого не полный привод - с разгоном колёс на подъёмнике надо быть повнимательнее.
Жень, забей. Фигня... Поломалась акпп, покупаешь другую, вставляешь и все. Из разряда...немецких перестраховок, спецприспособление"стопор распредвала"-по русски,сверло на 8