В 11 году ставили ДВС второго поколения-снятие задних крышек возможно, но более трудозатратно. Почитайте отчет-замена цепи на CRCA-Вас подобная работа, как я понял интересует. Но учтите-утечки масла бывают не только из под задних крышек, но и зачастую в соединении второго/верхнего поддона ДВС-устраняются только со снятием, и полной разборкой всего. Там только блок и ГБЦ прикрученными друг к другу остаются-все остальное снимается/устанавливается (порядка 115 наименований одноразовых позиций-крепеж,прокладки+детали разового монтажа, так как под них прокладок не бывает)
Это только для crca? Или баг и каса тоже страдают? Просто не слышал на этих моторах чтобы залезали дальше Плиты. Второй поддон на схемах если не сложно покажите.
На BUG/CASA-течь задних крышек-были случаи только замена крышки помогала решить проблему (было выпущено TPI) На CRCA/CJGA-чаще именно стык второго поддона-все описано, и давно в соответствующих TPI или SOST-ах. Показать смогу попозже, так как с тел пишу. Смотрите в Эльзе-второй/верхний поддон ДВС-все найти возможно, и проще всегда делать по мануалу. Стандартная работа по переуплотнению ДВС второго покаления-выполняется за 3 рабочих дня/смены из 12ч-одним опытным механиком-агрегатчиком. Можно и за 2 дня сделать-если все необходимое оборудование и ЗЧ под рукой.
ДВС какой? Если CRCA-был список с номерами, искать правда нужно. Там разовых деталей очень много, но не это дорого-работа самая дорогая. От замены до замены-0.5л ЭТО НЕ РАСХОД.
Я перешёл с кастрюли на Тотал, проехал 3000 км - расхода пока нет, уровень на максимуме. На кастроле 1,5 литра на 10000 км.
MaiklR1973, добрый день! мотор BTR 2009 год, евро3, 326лс. Подскажите, задняя крышка двигателя - там есть родная прокладка или с завода герметик? болты обязательно покупать новые? Болтов нет в наличии у нас, под заказ 10 дней. машина со снятым двигателем, разбирали из-за течи сальника коробки. меняю сальник коробки, коленвала, переуплотняю заднюю крышку и по мелочи все прокладки, что более-менее в наличии были. И еще вопрос не по теме, но всё же. Сняли турбины. турбины гонят на холодную и имеют не большой люфт. пробег родной 160-000 (вроде родной по дилеру 1-2 раза в год заезжала). Сегодня отвезли из в Польшу (ближайший у нас вариант). Поляки предложили отдать им мои турбины с электронными блоками + 60-000р . В замен отдают восстановленные с гарантией 2 года. Говорят, что электронный блок с изменяемой геометрией стоит абсолютно новый, а механические части турбин полностью заменены. Я позвонил своему мастеру - тот уверяет, что так делать нельзя, нужны старые блоки ибо у нас (Калининград) негде будет привязать "новые" турбины к блоку двигателя. У него такие случаи были, вариантов нет. Хотя У поляков любой "бош сервис" это делает. Вопрос по турбинам: реально машина не узнает новые турбины? Поляки просили ВИН машины и сказали, что что то будут зашивать в блоки, но адаптация скорее всего понадобится. Возможно ли оставить электронную часть мою старую, а внутренности турбины поменять на новые. не сталкивались? Заранее спасибо за уделённое время!
У вас, там в регионе есть профессиональный мастер ,Игорь 33' стукнись к нему, он все по полочкам тебе разложит по рем.
Спасибо, парни! отдал две турбины на восстановление. электронную часть вскрыли - как новая. червячный механизм без выработки. Игорь 33 к сожалению, заблокирован. нет доступа к профилю.