Вас только мощность не устраивает, или он неисправен? Если у вас дизель, замена двигателя на бензин целиком с мозгами, с навесным, выхлоп и прочее влетит в копеечку.
я думаю, что только 1.6 BAD (110 кобыл), но это надо двигатель, навесное, косу проводов, мозги и еще мозги для зондов. И, скорее всего еще и блок комфорта. Что случилось со своим двигателем? Обрыв ГРМ? Масляное голодание?
Поменял себе месяц назад Заказзывал во "Все моторы" Встал в 30тр первый раз прислали не тот(заказал 20 августа) отправил назад без проблем поменяли прислали другой ещё и с навесным так что теперь есть головка запасная.
Не знаю как на audi, но на своей шкоде была такая же идея. Был AUA 75hp купил контрактный AUB 100hp. Двигатели близнецы. Новый движок встал идеально, все подошло, проводка старая без малейших изменений. Проблема вылезла только с перепрошивкой мозгов под другой двигатель, куда только не обращался - везде отказ. Решение простое - купил другой блок управления двигателем и привязал его к иммобилайзеру (блок 5000руб, привязка к иммо в районе 1000р.), опять же все подошло по проводке. Что касается ощущений - при обычной езде - практически никакой разницы (крутящий момент у движков одинаковый 128нм) но когда начинаешь "вжучивать" просыпается бешеный зверек. При оборотах когда AUA уже засыпал, AUB только начинает набирать силу, открывается второе дыхание и машинка начинает рвать когтями!
Народ, а вообще имеет ли смысл менять двигатель на б/у-шный? мне кажется это такой кот в мешке - сколько прослужит - не известно. Или бывают АУА свежего года? Перебор двигателя АУА влетает однозначно в копеечку и с низким качеством запчастей - это крайне стрёмное мероприятие.
Кот в мешке - однозначно, впрочем то же самое что и покупка б/у авто. Но иногда смысл в этом есть, например когда со старым двигателем все плохо + хочется новых ощущений от машины. Зачем делают тюнинг двигателей? Ставят компрессоры, турбины, точат головы? На мой взгляд легче поставить другой, более мощный двигатель, который гарантированно даст ощутимую прибавку лошадей без всякого колхоза, снижающего ресурс двигателя. А по финансам может еще и дешевле выйдет если учитывать что старый двигатель можно кому-нибудь продать хотя бы по запчастям. В предидущем своем посте я писал о подобной замене - доволен как слон. У AUA навернулся коленвал от масляного голодания, был выбор между ремонтом или покупкой контрактного двигателя. Много информации перечитал о том что коленвал на AUA неремонтопригоден (хотя как выяснилось на практике это не так). В итоге пересилило желание добавить коней к машине и опробовать контрактный двигатель AUB 100hp, выбором доволен)))
AUA были только до 2002 года. А так, почти все 1.4 с 16 клапанами атмосферники одинаковы тех годов, т.е. взаимозаменяемы. По переборке все зависит от степени износа и ремонта именно каких узлов. б/у всегда будет котом в мешке, увы.
Визуальных отличий там гораздо больше, из того что сейчас приходит в голову по AUB: - дроссельная заслонка большего диаметра - алюминиевый впускной коллектор - другие форсунки - алюминиевый поддон картера (Кстати, ОЧЕНЬ неудобно - его не снять не снимая коробку передач) - естественно другой блок управления (хотя заведется и будет удовлетворительно работать даже с блоком от AUA) Из того что пишут - облегченная поршневая и разные распредвалы - это хз, но скорее всего да. В связи с данными отличиями всплывают небольшие мелочи, такие как разные трубки от клапана ЭГР и... и наверно все))) + если говорить о шкоде - там не подходит по диаметру дроссельной заслонки плита с воздушным фильтром Из того что идентично: -Блок цилиндров, -головка блока цилиндров, -выпускной коллектор, -датчики - соответственно эл. проводка взаимозаменяема.
спасибо, что предоставил более подробную информацию. Можешь фото сделать это чудо ДВС? Поршневая по каталогу одинакова, на АUB распредвалы более злые, от этого клапана опускаются ниже. Возможно другая форма ГБЦ за счет другого впускного коллектора. Вот нашел фото:
Вот несколько фото двигателей. Слева AUA, Справа AUB Впускной коллектор: Поддон картера: Дроссельная заслонка (на фото не так видно, на самом деле она внушающе большего диаметра): Вид со стороны выпускного коллектора: Оба рядом (AUB слева): Ремни, ролики ГРМ - одинаковые:
все наглядно понятно. Поддон на А2 такой уже идет, как на AUB. Я снимал поддон без снятия КПП, но это такой геморрой, там надо г-образным шестигранником на 5 лезть и откручивать. И еще, походу только в блоке AUA для А2 под маслянным фильтром есть 2 отверстия для переднего масляного щупа. Так что при замене на AUB от переднего щупа можно отказаться.