Долго сомневался, приглядывался и... все таки взял 3.0 турбодизель BMW 530D 2004 года. Едет кайфово, жрет мало. Очень рад. успел уже в снеге побуксовать, вспонил кваттру . Но, для себя прикинул так: буксуем месяц в году (в Ростове-на-Дону), зато остальные 11 месяцев кайфуем от машины. Гнал по трассе все время 130-160, расход вышел 7.4 средний, кайфово. Хорошо работает навигашка: все по русски, вменяемо, очень хорошо, что на hud дублирует все данные. Так-же приятная опция - круиз-контроль с радаром, сам притормаживает до впереди идущих, сам разгоняется, когда помеха спереди уходит в право. Вообщем, если кому будет интересно, спрашивайте, не стесняйтесь. Комплектация, конечно, не полная, но всё что нужно в принципе есть: - активный круиз-контроль - head-up дисплей - навигация профессионал+карта с камерами - активный руль + динамик драйв - фары с адаптивным освещением поворотов - CD-чейнджер в бардачке - USB/AUX-разъём - склыдваемые задние сиденья - шторки на заднем стекле электро и на задних дверях - сиденья камфорт - задний подлокотник с подстаканниками - поддержка громкой связи через Bluetooth Вот более точная распечатка опций: Код типа NC71 Тип 530D (EUR) E-серия E60 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M57/TU Рабочий объем 3.00 Мощность 160 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет TITANGRAU II METALLIC (A36) Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW) Дата пр-ва 2004-06-07 S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S217A AKTIVLENKUNG D Steering S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2CFA LM RAEDER STERNSP. 138 MIT NOTLAUF. Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.138 S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S339A SHADOW LINE Shadow-Line S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S541A AKTIVE GESCHWINDIGKEITSREGELUNG Адаптивный круиз-контроль S563A LICHTPAKET Пакет светотехники S601A TV-FUNKTION Функция телевидения S605A TELEMATIK VORBEREITUNG Подготовка под Telematik S607A TELESERVICE VORBEREITUNG Подготовка под Teleservice S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле S612A BMW ASSIST "BMW Assist" S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений S638A AUTOTELEFON PROFESSIONAL автомобильный телефон Professional S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны S8SBA LAENDERSPEZ. TELEMATIKFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SPA COP STEUERUNG Управление COP S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки S964A REQUEST NAVIG. DVD ON DELIVERY Для нового у-ва запрашивать Navi-DVD S548A KILOMETERTACHO Спидометр S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий Оригинальный пробег 140 тысяч, проверял по базе диллера: последнее ТО в Германии на 78000 в 2008 году, здесь один хозяин. Покупалась там по программе BMW Premium Selection.
Уже продал опять на а4 B6 своей: бэха понравилась, очень, но аудюха попрактичней, пока стройка, на ауди поезжу
Сам езжу на е60 летом вообещ сказка, особенон по трассе, зимой все грустно, хотя эта зима была без снега и все хорошо. Лучше покупать полноприводную, сейчас сдеkал бы так. P.S. Езжу на ней уже 3 года
кстати, как впечатления по сравнению с заднеприводной? у меня был заднеприводный сорик, по сравнению с полноприводным - более резвая и озорная машина была. полноприводные ватные какие то.
да вообщем-то все норм, и с управляемостью в том числе: учитывая сколько дури проходит по трансмиссии - 500 нм, силовое подруливание не ощущается совершенно. Но вот что интересно, у супруги Х3 трешка бенз, вот на ней при тапке в пол на не ровной дороге на руле подруливание ощущается. Повороты пишет так, как не могу на своей прошлой a4b7 на 1bv подвеске. Да и по подвесону лучше xdrive брать: считается что на порядок надежней, чем зп. Единственное чего мне не хватает по сравнению с зп, это active steering - это про вещь.
да и расход если сравнивать: один и тот-же маршрут работа-дом, один и тот-же водитель, обе машины полный привод на автомате. A4B7 2.0TQ - 18 литров. Bmw530xD - 12.3 литра.
Тут разумно сравнивать расход с 3х литровым дизелем у Ауди) По трассе он тоже 6-7-8 в зависимости от скорости.и ли 11-14 по городу в зависимости от пробок.