Приветствую! Нужна помощь. Я поменял мотор, проездил 2 года и пришло время сделать профилактику ГБЦ, но дабы не оставаться без машины, хочу перебрать головку со старого мотора, благо она в хорошем состоянии (движок менял не из-за нее))) Но терзают меня сомнения, крышки у моих моторов визуально различаются, стоял мотор 98 года с такой крышкой От заливной горловины идет скошеная крышка, а сечас поставил двигатель 2000 года и там этой крышки нет ВОТ От сюда вопрос! Подойдет ли та старая головка на этот мотор без всяких доработок? Буду признателен за помощь.
Ну сейчас тож есть вентиляция, фотка с инета неудачная, завтра сфоткаю с движка чтоб лучше было видно
Всем привет. Имеется двигатель AEB с максимальным износом в цпг и всё что бы собрать его ,кроме блока цилиндров. Растачивать родной под рем размер не имеет смысла по понятным соображениям,а найти хороший ( AEB ,APU или ANB ) не удалось по причине их состояния или цены. Продаёт клубень блок от ADR с заявленным хорошем тех . состоянием. Головы (голые)на турбе и не турбе взаимозаменяемы , а блоки? Я не имею ввиду в сборе ( колена сам менял ,подходят, а поршни помоему другой конфигурации),а именно сам блок двигателя взаимозаменяем или нет на AEB и ADR ?Заранее спасибо за ответ.
стоимость поршней рем. размера неприятно удивит самого изысканного любителя ремонта двигателя. А так как кольца номинал уже имеются,и поршня,хоть и б.у ,в идеале тоже в наличии,то если прибавить к этому стоимость работ по расточке ,то сумма набегает значительная. Тем более контрактный двигатель APU ,который был установлен вместо AEB, был приобретён всего за 20 т.р.Всё это приводит к соображениям о нецелесообразности проведения расточных работ. Это не 2.4 и не 3.0 ,там цены другие на контрактники.
все с вами понятно! По теме блоки одинаковые если оба до 99г. Не по теме: поршня прошедшие 200-300ткм не могут быть идеальными. PS Цена поршней ATS, Мописан, Инмак в пределах 8тр за комплект, расточка со шлифовкой вала 6-7тр. Проще сделать один раз как положено, чем собирать для себя мотор из чего попало_((
Спасибо за ответ. А поршни реально в идеале с разукомплектованного движка с пробегом около 150-170 т.км. Машину в зад догнали и хозяин её на запчасти пустил,а двигатель по частям распродал,так как на гбц спрос был и на блок за хорошие деньги .Я случайно узнал,что у него поршни с шатунами остались и поменял их на рычажок управления эл.лифта сидения пассажира )))).Кольца номинал клиент оставил,когда узнал что причина сильного жора масла его движка не в износе поршневой ( хотел колечки подкинуть), а в маслосъёмных колпачках.Сказал, что это на разгон не влияет и отказавшись платить за диагностику уехал без комплекта колец. Я движки из чего попало не собираю,ну только если сильно попросят,за хорошие деньги.У меня есть блок от АЕВ с фольца с небольшим износом ,и если его собрать он ещё стольник пробегает,или около того, но не хочу порнографией заниматься. Хочу номинальный,чтоб почти как новый двигатель стоковый собрать. Интересно посмотреть как он работать будет,на предмет вибраций ,на которые все так жалуются на турбовых четвёрках. Ещё раз спасибо,и за критику тоже.
Всем привет.Знающие люди, подскажите пожалуйста.У меня Audi A6,С5,механика,мотор AWT.Кем то из прошлых хозяев уже была поставлена на этот мотор другая голова с маркировкой AVJ. Ситуация в следующем, на моем моторе после снятия поддона в нем обнаружилась стружка…Оказалось что вкладыши подерты и почесан сам коленвал. Подскажите можно ли поставить низ мотора в сборе от мотора с другой маркировкой?И если можно то от каких подойдет? И если поставить столб AVJ вместо AWT,все ведь нормально встанет?Не нужно ведь будет никаких переделок?Если оба мотора будут с механики?
Подойдет. Могут только крепления навесного оборудования не много отличатся, но вы со старого мотора AWT снимите их.
Всем доброго здравия! Возникла необходимость по замене блока цилиндров на двигателе AJK 2.7т. Но оказалось,что движок не распространённый,найти блок оказалось проблемой, может кто владеет информацией какие блоки подходят? А может у кого и блок найдётся.
Добрый день! Подскажите, мотор bbg 2.8 v6 на Пассате б5, можно ли заменить блоком с ack вместе с поршнями? Спасибо! Навесное и валы и тп накинуть от bbg