И так по порядку... 1.За день ни разу не заглохла. так что проверить заглохшую не получилось 2.Замерил сопротивление ДТОЖ, что на ЭБУ... Моросит зараза, все показатели на сотню а то и больше от таблички... 3. Тут вопрос к вам... диагнозтику сделать не получилось... Бук выдает вот такую ошибку(см. картинку) при нажатии на нужную галочку....кто сталкивался советуйте
1 ) (закон подлости?) 2. а поподробнее - как именно (где, что и чем и в каком состоянии) замерял? 3. неправильный номер порта? что за шнурок? картинку с маркировкой микросхемы (хотя наверное не обязательно) - настройки винды смотрел? система вообще видит твой шнурок? что за винда?
Замеры дтож проводил на авто. пока грелась. Выберу время попробую замерить на снятом с помощью градусника и кипятка))) Адаптор брал Мастер кит (см. картинку) брал у знакомой нет бук с Виндовс 7. при подключении может драйвера нужны какие??
ну так, на всякий случай. ДТОЖ - как говорят, там два реистора стоят - по сути два разных датчика. когда фишка снята - замеряем сопротивление. при одетой фишке уже, наверное, смотрим на напряжение (а может и вообще там схема с каким-нибудь токовым регулированием. но в лискаре скорее всего обычный ацп. то есть на датчике узнать сопротивление и убедиться в наличии опорного напряжения с блока эбу. адаптер - сначала добиться, чтобы он был виден системой (опять же имхо). интересно увидеть надписи на микросхемах.
Наконец добрался я до диагнозтики своего пепелаца))) и вот такие параметры он мне выдал. Интересует вопрос: 1..По топливной адаптации, на сколько я знаю значение должно быть в районе 100%, но ни как не 89% как у меня.. в чем проблема? 2..Рхх должно же быть на 5 вроде больше? Но не на14... Регулятор под замену? 3.. Что еще можете сказать по данным?