вот подумываю заказать ковку на А3. пологаю для 1.6 моторчика тема актуальная. вот кстати дизайны 16х. если кому интерестно. http://www.intehno-d.ru/6_5x16.shtml# цена 6250 за диск. (для ковки нормально)... подскажите по вылету. что будет лучше. что бы не сильно был утоплен во внутрь не и не торчал как 38ой. 45 оптимально будет? P.S я смотрю на дизайн 60 и 205. 60 очень похож на родную ковку фольца ., а 205 нравится просто. по условиям. 45 дней выполнение заказа, 100% предоплата (многие делали колеса там уже.). забирать на Рязанке.
а родной там вылет какой? на сайтах подбора колес, пишут все по разному почему то. 45 прям сильно торчать будут?, на работе есть коллега, тоже на А3 8Р купе ездит. колеса родные с вылетом 45 стоят. вроде нормально
вот размеры... http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=64
Родной вообще 56 - это R17, а R16 у меня 50... Еще зависит от ширины самого диска, 17-тые торчать будут, 16-тые может еще нормально.
рекомендованный типоразмер для R16 6,5J ET50 поэтому кроме вылета, смотри еще ширину диска 6,5 - это дюймы, ET - миллиметры с точки зрения "будет ли торчать" разницы в диаметре нет. главное - ширина и вылет. ну и на широкие колеса есть ограничение ширины колесной арки.
Если вылет будет большим, и колеса будут выступать за арки - страшного ничего нет, кроме того, что части кузова могут быть нормально отпескоструены.
у меня сейчас стоит 7J R16 ET42 Stilauto SR500 я подумываю надо ковкой 6,5R16 ET 42 тоже почему такой вылет : примерить живые диски - никак. сами понимаете. что можно попасть с задеванием супорта и кукан. вот собственно в чем и вопрос. к примеру я знаю, еще по А6 что родной вылет на родном диске, и такой же вылет на неоригенале, легко может попадат в задевание супорта спицами. мутить проставки и.т.д. не хочется. но очень хочется ковку... это хороший выбор
Ещё надо помнить... в паузах, между порывами "улучшайзинга", что изменяя вылет, вы меняете плечо обкатки... Другой вопрос в маштабах. 5-8 мм - это ещё куда ни шло... а вот установив 38 вылет вместо 56, вы меняете всю кинематику подвески на корню и это может съиграть злую шутку... особенно при движении на скользком покрытии. ЗЫ: Кстати из жизни: девятка на стандартном вылете при попадании одной из сторон машины на снежную насыпь при скорости 60-80 км/ч ведет себя вполне адекватно и позволяет без особых проблем вырулить на чистое покрытие. В то время, как машину с "арбузами" (турция с нулевым вылетом) в случае попадания на такую же по высоте снежную насыпь, выдернуть практически невозможно... если не успеть скинуть скорость и выбратся - засасывает в кувет толко в путь. Про торможение расписывать не буду - всё и так понятно.... вобщем каждый решает сам для себя... ведь красота тоже требует жертв )) пусть и в кувете... зато на красивых дисках! )
Ответ есть здесь - http://audi-a3.ru/forum/index.php/topic,760.0.html Для Р-16 стандартный вылет 50, считается, что допустимо +/- 5 к стандарту.
на 7,5ширина рекомендован 56 вылет. при вылете 38 у тебя 18мм будет торчать от стандартного положения. помимо угробления лакокрасочного, износ подвески будет критичным