Выбор новой A6, помогите советом.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем MaxKuh, 21 дек 2016.

  1. MaxKuh

    MaxKuh Новичок

    21 дек 2016
    22
    Встал вопрос покупки нового автомобиля, выбор пал на A6 кватро.

    В основном у всех дилеров в наличии 2 литровая версия (249лс) с ДСГ, она пока в приоритете при выборе.
    Но судя по отзывам подобные движки имели массу недостатков, начиная от жора масла до кучи всякой всячины вплоть до капиталки.
    Провела ли Ауди работу надо ошибками и можно ли теперь без опаски покупать автомобиль с рядной четвёркой?
    Кроме того были частые жалобы на отказы и сплошные глюки в коробке ДСГ на предыдущих годах выпуска автомобиля.
    Как себя ведёт последняя версия коробки ДСГ ?

    Вопрос связан с тем, что есть ещё немного 3-литровых вариантов (333лс), но они дороже и если честно, надоело платить большой дорожный налог.

    А может вообще взять годовалый дизель (245лс), раз новых пока не выпускают ?

    Спасибо за советы по существу вопроса!
     
  2. РамильУфа

    РамильУфа Новичок

    20 окт 2016
    13
    Бери 2 литра,сейчас с ним все порядке,с коробкой тоже все хорошо,+ гарантия 4 года)
     
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Зайдите в ветку А6, там про это все вдоль и поперёк исписано.
     
  4. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    711
    A6/C7
    #4 _Tim_, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Бытует мнение, что шестерка менее надежна четверки, но так ли это на самом деле - не скажу.
     
  5. MaxKuh

    MaxKuh Новичок

    21 дек 2016
    22
    Там нет сравнения, и про 3,0 мало инфы
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Тут ее нет тем более.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Если по сабжу, то вариант с годовалой А6 3,0 ТДИ наиболее интересный. Только вот кто ее продаст, годовалую?
     
  8. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Что 2.0, что 3.0 это новые двигатели! 3.0 был компрессор стал турбо.
    2.0 хороший мотор. Это gen3. Прогрев в отличии от 2.0 gen2 211 л.с в 10 раз быстрее. Динамика отличная. Появились отстрелы из выхлопной-это приятно! За 8т км ушло одно деление. От замены до замены точно без долива. Хотя и Gen2 2012г жрал максимум 500мл на 10-12 т.км. Обкатал 3т км. Но обкатка была условной. Как написано в инструкции не более 2/3 тахометра. По скорости до 180км/ч.
    Коробка одна и та же что на 3.0.
    Заливай 98 бензин и меняй масло не более 12 т.км (лучше 10) и все будет ОК. И ещё ест он много больше чем заявлено!
    В семье как написал выше есть а4 b8 allroad 2012 рестайлинг s-tronic. Пробег 60 так ни одной поломки. По ходовой все все завод! На 58т прошла ТО у официалов ни одной рекомендации. Единственное облазят не крашеные элементы. Да и вообще краска на бампере могла бы быть и потолще.
     
  9. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    3.0 получается сейчас хуже с низов едет:thumbdown:. С какого года поменяли? А 2.0 с б9 (если не ошибаюсь) с твинскрольной турбиной, едет с низов:up: Поправьте если ошибаюсь:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    если есть возможность берите 3.0. налог при такой цене на новый авто - не аргумент. а больший объем всегда большая уверенность на дороге.
    и потом у них даже по паспорту разница в разгоне 1.5 секунды, это заметно. а если летом включить кондиционер и посадить тещу - будет еще заметнее.
     
    Romazmsk нравится это.
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    пардон, ну я вас не узнаю совсем никак
    всю жизнь у вас жаба была тотемным животным и тут на тебе поворот...
    а шо, теперь все так замечательно, что даже я обзавидуюсь?
    ЗЫ. С тезисом согласен даже не сумлевайтесь
     
  12. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Нет на этих движках турбины, там компрессор остался. Разница в комбинированном впрыске топлива, наличии муфты отключения компрессора и вроде гильзы в цилиндры вкорячили (может кто меня поправит). По графику на низах стало чуть больше момента.
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    плохо следишь за моей жизнью, дружок. давно не пользуюсь дизелями из соображений экономии, как ты. в текущий момент расход на одном аппарате 18, на другом 25. зима да.. насчет зависти - мне по барабану.
     
  14. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    #14 Женя Хроник, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
    Приятно послушать умного человека, а не ссоры двух, не знакомых лично людей:shuffle:
     
    Bagaiev нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GekaGe

    GekaGe Bad e-mail

    24 ноя 2011
    187
    А4 2.0 TFSI
    В АЦМ на Бережковской видел в наличии 3 литровую А6 в комплектации comfort если мне память не изменяет, по цене около 3,5-3,6 млн.руб . В плане сравнения моторов 2.0 и 3.0 это два разных авто.
    Мотора 2.0 литра хватает что бы динамично ездить и комфортно передвигаться по трассе. Если же хочется получать полное удовольствие от мощи и квадро, однозначно есть смысл потратится на 3 литровую версию. После гарантии с неё ещё больше лошадей снять можно, машинка с потенциалом.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    назови барабан умным словом
    народ прочитает - значит и не барабан вовсе
     
  17. VeterOk

    VeterOk Bad e-mail

    15 авг 2012
    204
    А6/B6 2.0T 10г. и Q5
    Я скажу даже больше, я посещал тест-драй в АЦМ 3литровой версии в спорте, конечно почувствовать её на вкус в крене мне дали, но прокатился я весьма славно и скажу своё субъективное мнение. Если позволяют деньги брать однозначно и не жаться на налог, эта машина стоит того что бы заплатить за нее налог и получать массу эмоций от управления. Особенно если попасть на автобан без ограничения.
     
  18. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.791
    Татарстан респ.
    Q7 3.0 TDI
    Граждане! Тоже стою на перепутье.
    Тоесть после 3.0ТДИ (сейчас юзаю) , смотреть в сторону 2.0 (249лс) нет смысла?
     
  19. 0liver

    0liver Живу я здесь

    9 янв 2014
    4.255
    Московская обл.
    BMW(G30) 530i xdrive
    Скорее да чем нет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.094
    Q7 TDI 2016
    "Смотреть" можно, выглядят они одинаково))
    И едут на самом деле тоже почти одинаково - дизель, конечно, тянет сразу и сильнее, но бензинка на средних и высоких оборотах нормально отыгрывается.