Встал вопрос покупки нового автомобиля, выбор пал на A6 кватро. В основном у всех дилеров в наличии 2 литровая версия (249лс) с ДСГ, она пока в приоритете при выборе. Но судя по отзывам подобные движки имели массу недостатков, начиная от жора масла до кучи всякой всячины вплоть до капиталки. Провела ли Ауди работу надо ошибками и можно ли теперь без опаски покупать автомобиль с рядной четвёркой? Кроме того были частые жалобы на отказы и сплошные глюки в коробке ДСГ на предыдущих годах выпуска автомобиля. Как себя ведёт последняя версия коробки ДСГ ? Вопрос связан с тем, что есть ещё немного 3-литровых вариантов (333лс), но они дороже и если честно, надоело платить большой дорожный налог. А может вообще взять годовалый дизель (245лс), раз новых пока не выпускают ? Спасибо за советы по существу вопроса!
Если по сабжу, то вариант с годовалой А6 3,0 ТДИ наиболее интересный. Только вот кто ее продаст, годовалую?
Что 2.0, что 3.0 это новые двигатели! 3.0 был компрессор стал турбо. 2.0 хороший мотор. Это gen3. Прогрев в отличии от 2.0 gen2 211 л.с в 10 раз быстрее. Динамика отличная. Появились отстрелы из выхлопной-это приятно! За 8т км ушло одно деление. От замены до замены точно без долива. Хотя и Gen2 2012г жрал максимум 500мл на 10-12 т.км. Обкатал 3т км. Но обкатка была условной. Как написано в инструкции не более 2/3 тахометра. По скорости до 180км/ч. Коробка одна и та же что на 3.0. Заливай 98 бензин и меняй масло не более 12 т.км (лучше 10) и все будет ОК. И ещё ест он много больше чем заявлено! В семье как написал выше есть а4 b8 allroad 2012 рестайлинг s-tronic. Пробег 60 так ни одной поломки. По ходовой все все завод! На 58т прошла ТО у официалов ни одной рекомендации. Единственное облазят не крашеные элементы. Да и вообще краска на бампере могла бы быть и потолще.
3.0 получается сейчас хуже с низов едет. С какого года поменяли? А 2.0 с б9 (если не ошибаюсь) с твинскрольной турбиной, едет с низов Поправьте если ошибаюсь
если есть возможность берите 3.0. налог при такой цене на новый авто - не аргумент. а больший объем всегда большая уверенность на дороге. и потом у них даже по паспорту разница в разгоне 1.5 секунды, это заметно. а если летом включить кондиционер и посадить тещу - будет еще заметнее.
пардон, ну я вас не узнаю совсем никак всю жизнь у вас жаба была тотемным животным и тут на тебе поворот... а шо, теперь все так замечательно, что даже я обзавидуюсь? ЗЫ. С тезисом согласен даже не сумлевайтесь
Нет на этих движках турбины, там компрессор остался. Разница в комбинированном впрыске топлива, наличии муфты отключения компрессора и вроде гильзы в цилиндры вкорячили (может кто меня поправит). По графику на низах стало чуть больше момента.
плохо следишь за моей жизнью, дружок. давно не пользуюсь дизелями из соображений экономии, как ты. в текущий момент расход на одном аппарате 18, на другом 25. зима да.. насчет зависти - мне по барабану.
В АЦМ на Бережковской видел в наличии 3 литровую А6 в комплектации comfort если мне память не изменяет, по цене около 3,5-3,6 млн.руб . В плане сравнения моторов 2.0 и 3.0 это два разных авто. Мотора 2.0 литра хватает что бы динамично ездить и комфортно передвигаться по трассе. Если же хочется получать полное удовольствие от мощи и квадро, однозначно есть смысл потратится на 3 литровую версию. После гарантии с неё ещё больше лошадей снять можно, машинка с потенциалом.
Я скажу даже больше, я посещал тест-драй в АЦМ 3литровой версии в спорте, конечно почувствовать её на вкус в крене мне дали, но прокатился я весьма славно и скажу своё субъективное мнение. Если позволяют деньги брать однозначно и не жаться на налог, эта машина стоит того что бы заплатить за нее налог и получать массу эмоций от управления. Особенно если попасть на автобан без ограничения.
Граждане! Тоже стою на перепутье. Тоесть после 3.0ТДИ (сейчас юзаю) , смотреть в сторону 2.0 (249лс) нет смысла?
"Смотреть" можно, выглядят они одинаково)) И едут на самом деле тоже почти одинаково - дизель, конечно, тянет сразу и сильнее, но бензинка на средних и высоких оборотах нормально отыгрывается.