Выбор А7/А6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Absolute Energy, 4 июл 2018.

  1. Absolute Energy

    Absolute Energy Новичок

    4 июл 2018
    5
    Москва
    Как первый раз прокатился на Ауди, сразу забыл про Мерседес и БМВ.
    Рассматриваю покупку А7 первого поколения или аналогичной А6, про болезни уже начитался, поэтому выбираю среди 2,8 и 3,0d.
    Подскажите, за какую сумму реально взять живой экземпляр? 1, 1,2, 1,4?
    И говорят, что Ауди хуже продаётся, особенно А7, то есть верно ли утверждение, что объявление с хорошей машиной может лежать и не 1 месяц на сайте с объявлениями?
     
  2. AAlexandrov

    AAlexandrov Участник форума

    17 авг 2006
    208
    Ауди Allroad
    Если подразумевается платформа 4G, то по моему брать то, что больше нравится. Хотя за одну и ту же компелктацию в принципе за А7 придется отдать чуть больше денег.
    Я бы сконцентрировал свой поиск на 3.0 ТФСИ - лучше указанных выше двигателей по всем статьям.
     
  3. Absolute Energy

    Absolute Energy Новичок

    4 июл 2018
    5
    Москва
    На 3.0 ТФСИ налог больше. Долго читаю этот форум и другие отзывы в интернете, мехатроник намного чаще летит именно на ТФСИ, да и мне семью возить, турба не нужна. И за указанные деньги реально взять более-менее нормальный автомобиль?
     
  4. AAlexandrov

    AAlexandrov Участник форума

    17 авг 2006
    208
    Ауди Allroad
    Относительно налога не могу спорить, не знаком со ставками в РФ. По остальному:
    - во первых, есть варианты 3.0 ТФСИ на 4G с классическим восьмиступенчатыми автоматами (с гидротрансформатором);
    - во вторых, не турбо-, а механический и практически вечный компрессор. T.e. на бюджет не повлияет, а перевозить семью будет куда комфортнее.
    Еще напоследок могу сказать, что 3.0 тфси на редкость экономный двигатель по сравнению с отдачей и это сполна компенсирует и налог и прочие "неудобства".
     
  5. AAlexandrov

    AAlexandrov Участник форума

    17 авг 2006
    208
    Ауди Allroad
    На этот вопрос тоже не смогу корректно ответить, так как не знаком с РФ рынком.
     
  6. Absolute Energy

    Absolute Energy Новичок

    4 июл 2018
    5
    Москва
    У нас на 204 силы налог $240, на 249 - $300, а на 300 сил - $715.
     
  7. Absolute Energy

    Absolute Energy Новичок

    4 июл 2018
    5
    Москва
    1. Гидротрансформатор - это супер, но такого совсем не встречал, везде вижу робот: https://m.auto.ru/moskva/cars/audi/a7/6457121/all/?sort_offers=price-ASC
    2. Не знал про вечный
     
  8. AAlexandrov

    AAlexandrov Участник форума

    17 авг 2006
    208
    Ауди Allroad
    Типтроник производился в основном для американского рынка. Если машина случайно попадется из США, есть оромная вероятность того, что она будет оснащена 8-ст автоматом.
    Касательно компрессора - туда, в отличии от турбы, не поступают горячие газы, потому что привод от коленвала ремнем. Соответственно чтобы поломать компрессор, должно случиться что экстренное - внезапная утечка охлаждающей жидкости, перегрузка в результате очень крайнего тюнинга… Агрегат легко переносит даже замену катушки (с ремнем) на такую меньшего диаметра (для повышения оборотов и наддува).
    Конечно, 500 долларов в год разница не малая (я о налогах), но удовольствие того стоит.
     
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Нет на российском рынке гидротрансформатора на А7.
    3.0 тди едет отлично, жрет мало, турбина практически вечная при условии своевременной замены масла.
     
  10. JohniTR

    JohniTR Новичок

    8 июл 2018
    2
    Тульская обл.
    1) 3.0 TFSI за эти деньги (1 1,1 1,3 1,4млн) можно взять только в основном до 12 года, а в тот период движки были проблемные (не гильзованные), а это задиры, жор масла и как следствие ремонт двигателя. Нормальные движки пошли с 2013 года.
    2) замена цепей на этом движке примерно в 150k пробега и не дешего. Мехатроник живет примерно 100к. Б/у рынок этих машин этого года - это как раз 100-150к пробега. Замена плат мехатроника примерно 50₽,замена цепей примерно 100₽. Считай сам.
    3) Налог на 300 сил в РФ = 45000₽, на 245 (3.0 TDI) 18000₽. По динамике, дизельный мотор на чипе STAGE 1, едет бодрее чем TFSI. Цепи меняют на этих моторах пимерно раз в 250-300к пробега.
    На мой взгляд, очевидно что гораздо лучше брать либо A6 либо А7, но только на 3.0 TDI.
     
    carride нравится это.
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #11 xoma, 8 июл 2018
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
    3.0 тди на вторичен заметно дороже, поскольку считается самым надежным и беспроблемным в линейке
    3.0 тфси были проблемными в модификации 290 лс, их ставили ещё на С6, на С7 о проблемах с этим движком не слышал
    За исключением того, что в паре с С-троником из-за проблем с охлаждением умирала плата мехатрона. На дизеле, ввиду его «холодности» проблем с мехатроном было в разы меньше.
    С 14 года ставился модифицированный мехатроник, который проблем не доставлял.
    Машин с гидротрансформаторной коробкой на нашем рынке нет. Брать из штатов - на свой страх и риск.
     
  12. AAlexandrov

    AAlexandrov Участник форума

    17 авг 2006
    208
    Ауди Allroad
    Конечно, если искать выгоду, то А6 по идее должна быть дешевле А7 в аналогичном состоянии и комплектации.
    Насчет дизеля, кто его знает - в северных широтах не проблемна ли эксплуатация зимой? Плюс медленно прогревается, т.е. обязательно (имхо) надо с отопителем вебасто искать.

    Если уж вкладывать в тюнинг, ТФСИ на чипе в космос улетает от дизеля, но в конце концов пара десятых ничего не решают, более важно найти в адекватном состоянии конкретный экземпляра, а там уже и компромисс дизель/бензин найти.
     
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    В Москве нет проблем зимней эксплуатации 3.0 тди. Насчёт Норильска или Якутска сказать не могу, не пробовал.
    Поскольку ТС изначально рассматривает в том числе вариант 2.8 фси, про чип лучше зря языком неё молоть. Рядом с этим двигателем 3.0 тди и тфси будут ракетой даже в стоке.
     
  14. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Лучше брать 3.0TDI, если 6 сек до сотни достаточно. Зато надежность и расход. 3.0tfsi возьмёте дешевле, зато велик риск наткнуться на некачественное состояние.
    По коробке - мехатроники летят и на машинах 2016 года. Поэтому всегда в запасе сотню рублей нужно иметь.
     
  15. андрей456765

    андрей456765 Новичок

    16 мар 2019
    3
    Воронежская обл.
    У меня А6 1,8 TFSI 2016 год пробег 120т , кончилась Гарантия , не знаю что делать продавать или дальше экспортировать ? В сервисе говорят , что будут проблемы к 150т , лучше продать ? Нужен совет , может есть у кого с этим двигателем пробег больше 120т ?
     
  16. tunt

    tunt Участник форума

    21 июн 2007
    186
    A6 С7
    подскажите какие коробки ставят на A6/A7 рестайлинговые с 2015 года?

    как у них с надежностью?