https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/passat/1055875564-a0d78/ Покупал на Ауди-Клубе в ноябре 2010 года. Выпуск - август 2004, во ВИН модельный 2005-й. В моих руках последние 7 лет и 150 000 км (третий владелец). ТО каждые 7500км, своевременная замена всех расходников, своевременный ремонт всех требующих внимания узлов. Денег и внимания на автомобиль никогда не жалел. При мне в ДТП не участвовал, до меня в серьезных тоже. Состояние кузова отличное - полный перекрас кузова полтора года назад для освежения внешнего вида (использовались дорогие материалы, стоимость перекраски более 120 т.р.). Состояние салона - аналогичное (чуть потертый руль недавно перешит в натуральную кожу, болезнь в виде потертой боковины водительского сидения устранена путем перешивания боковины заводским материалом). Летом произведена замена сцепления, весной - полная замена передних тормозов (диски, колодки, суппорта, шланги и трубки). Новый аккумулятор. Недавняя диагностика в профильном сервисе (имеется заказ-наряд) показала, что система турбонаддува исправна, по работе двигателя нареканий нет. Экология отключена (пайп вместо катализатора, система вторичной подачи воздуха удалена), и беспокоить не будет. Летние колеса - 16" литье, резина ходит второй сезон (Dunlop Sport Maxx) Зимние - 15" так же на литых дисках, резины хватит на 1-2 зимы (Dunlop Winter Sport). Чип на 180 сил от Аркадия. Косяк один - трещина на лобовом стекле (мне не мешает, но надо бы заменить). Цена для Ауди-Клуба - 325.000 рублей.
С учетом что В6 кузов стартует от 300, то 100-130 тысяч точно лишних, тогда и можно говорить о продаже )
Только кому он нужен за 350? Б5 - самый геморройный фв из всей линейки. Его держать можно только имея свой автосервис, ибо сыпется, как жигули.
У меня знакомый продаёт свой б5 2003. Кузовщину красить надо по хорошему, как и на этом - почему-то они гниют, начинал 280, дошёл до 230 - не берут. Дают 200, причём по технике вообще нет вопросов, все исправно (пока что)))), так-как работает сам на автосервисе и подрабатывает ремонтом, но он ее постоянно делает, сыпется.
Мой не сыпался за 7 лет и за 160 000 км пробега. Два раза менял сцепление, один раз турбину. Да несколько рычагов в передней подвеске, один ступичный подшипник. Наверное, надо вовремя все менять, и обслуживать. В5+ никогда ломучим отстоем не был. Другое дело, что сейчас на них ездят люди, не желающие вкладываться, отсюда и соотвествующее техническое состояние 95% экземпляров. Я уже понял, что за эти деньги буду продавать его долго, а здесь я его видимо не продам вообще))). Но отдавать автомобиль без косяков по кузову и салону по цене ушатанца ПОКА не стремлюсь. В любом случае, спасибо за внимание к моему авто)))
На данном форуме вообще продаются машины? В комментах только срач, причем обсерают те машины на которых сами ездят/ездили. С торгом все равно уйдет авто. Не перевелись еще любители старых немецких ведер)))
Я, кстати, за 10 лет на этом форуме купил две машины (этот самый Пассат, и до этого Гольф-4), и обе оказались отличными, и продал две машины. В общем, пусть пока повисит за эту цену, спешки нет. Другую уже купил.