Ставил себе как раз все задние, в Питере лили их. Когда менял сказали они не очень, не держат большие градусы скручивания, которые есть где пневма.
Наконец-то я поменял эти втулки! До самого конца ни я, ни сервисмены не были уверены подойдут ли стандартные втулки к стабу или придётся менять ВСЁ! Сняли стабилизатор и, о чудо! - всё снимается и разбирается, как на стандартной машине! Хотя все каталоги и поисковики прочили замену всей кочерги! В общем, писать-то больше нечего! Втулки покупал оригиналы. Мне обошлись за 1764 рэ. За работу - 1080. Из беседы с автослесарями стало ясно: 1. Клеёные втулки на стабах в самом деле есть. Менять всё в сборе и не заморачиваться! Раз в 100-150 тыс. км. пробега, думаю, ненакладно будет! Хотя, сцуко, жалко всёравно на ровном месте отдавать 10-15 косарей! 2. Замечен износ на стабилизаторе в месте втулок! Но не критичный, ржавчины не наблюдал! На этих втулках авто проехало 110 тыс. км. После замены пробег на новых втулках будет меньше из-за износа, который будет, по-любому, усугубляться, и впоследствии, всёравно придётся менять стабилизатор. Но, возможно, уже будет другой хозяин. 3. Попадаются несознательные граждане, которые устраняют выработку на стабе путём изоленты!
330 и без износа.Странно! Вот что после 110 тыс. пробега! Не смерть, конечно. Но износ присутствует. Старые втулки вот так выглядели! Если только Вы по зеркалу ездили
добрый день. машина 12 года - стабилизатор с приклеенными втулками 7L0411025H, не доводилось ли кому менять его на 7L0411025G (с разборными втулками)?
А люфтить вправо-влево не будет? У 7L0411025G вроде ограничители металлические есть, а у 7L0411025H их нет