Ещё не меняли? А защёлок, как на видео, там нет? Так, наверно, клей не вечный, отрывается и приклеиваются-прищёлкиваются новые втулки! Хотя, сам тот факт, что фашисты сделали стаб с приклееными втулками настораживает! Типа, нефиг менять только лишь резинки, меняйте вместе с кочергой! Ну, мляяя
Разный цвет меток резинок и кочерги стабилизатора говорит о разной жесткости. К примеру на в12 одна жесткость, на 3тди другая.
Я пробежал на таком стабилизаторе 35000км, до меня на Кайене более 100000км(в Германии). Износа пока не обнаружили.
хотел втулки на джетте 2010 года поменять (на машине жены ). отдельно втулки не продаются, только со стабилизатором ( и по эльзе так же). а цена его девять тыщь. на сайте какой то компании нашёл полеуретеновые.
Сами меняли? Втулки клееные были? Полиуретан не хвалят, но как дешёвая альтернатива. Почему бы и нет.
нет не менял. там чтобы стабилизатор с втулками снять надо пол подрамника снять. отложил на потом. снял одну тягу стабилизатора (пока). стуки и пропали (жена успокоилась).
У меня авто 12 года модельный 13. Зимой менял втулки. Брал оригинал. Передние 4 шт. 7L8 411 313 B, задние 4 шт. 7L0 511 413 E
Вопрос , кто знает из практики: какой износ допускается на металле стабилизатора поперечной устойчивости под резинками?? У меня 0,8 мм в диаметре уменьшение в этом месте. Требуется замена?
Какой допускается - не знаю, но если при установке новых втулок стуки-бряки не исчезли - видать, пора менять! Всё субъективно, конечно. Сомневаюсь, что бы где-то была официальная инфа по этому поводу! Наверное, не даром производитель пришёл к выводу менять весь стабилизатор, а не отдельно втулки. Где-то, по-моему на драйве, видел как колхозят - подматывают изоленту на стаб или трубки какие-то одевают, но это всё временно, конечно!
Недавно менял все задние, LEMFORDER, дорогие как сказали, если самому менять можно наверно и подешевле.