7L8411313B Втулка стабилизатора передняя, нужно четыре штуки. А сайлентблок какой нужен? Их там много.
наверное так: 7L0407077 – сайлентблок рычага верхнего - 4 штуки. 7L8407183 – салентблок переднего нижнего рычага передний – 2 штуки 7L0412333 – сайлентблок рычага нижнего – 2 штуки 7L0407182E – салентблок переднего нижнего рычага задний – 2 штуки Д60,05мм (LEMFORDER 3089101 – Д60.05мм) 7L0407182G – салентблок переднего нижнего рычага задний – 2 штуки Д72,05мм (LEMFORDER 3503401 – Д72.05мм) поэтому мерить штангелем сначала диаметры старого салента. Или проще купить рычаг Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC1183) – 9300 р Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC1184) – 9300 р Посчитав сумму салентов и плюс перепресовку..... то поставить новый рычаг приблизительно ровно )))) TRW идет как оригинал.
зад задом. А мы щас про перед думаем. Плюс шаровая спереди никак не меняется а в новом рычаге от TRW будет все новое.
Приветствую !Парни сегодня был на диагностики подвески приговорили передние стабилизаторы (косточки)если я правильно называю 2а задних саленблоками задних верхних рычагов и задние тяги такие раздвоенные.Теперь вопросики есть какие фирмы замены рассматривать чтоб надёжненько и качественно.И ещё задние саленблоки 2 подзаменну но они говорят что надо все задние сразу заменить стоит ли все или можно обойтись 2мя больными салентблоками?Заранее блогадарен!
Привет! Проверь хорошо может впереди все же втулки стабилизатора,а сзади у меня также сайлентблоки верхних рычагов умерли и то только те что к колесу,поменял их и все,конечно лучше все поменять,но не обязательно. Рычаги снимаются все по отдельности,так что меняй когда хочешь и какие хочешь,если нужно сэкономить! По поводу фирм я тут задавал подобные вопросы, особо никто ничего не может сказать,хотя конечно все знают что лемфердер самая нормальная фирма в этом плане,но в нынешнее время очень много подделки,сзади все снимается легко,так что не стал заморачиваться и не тратиться,поставил практически самое дешевое,но не наше!! Хотя много кто советовал "точку опоры!" Если у миле цена не заоблочная ставь и не парься.
У меня спереди при медленном проезде неровностей что-то постукивает. Когда менял масло, на подъёмнике попросил пошатать рычаги - ничего не выявилось. Если шатать машину на земле - стук становится слышен. Когда дождь и ездишь по лужам и мокрой дороге - тишина, когда сухо - снова постукивает. Что это может быть?
Да, действительно дело было во втулках стабилизатора. Поменял на оригинал (сделаны в Польше) за 1680 рублей/4 штуки. Теперь снова тишина на кочках. На сервисе за работу зарядили 2500 рублей - сделал сам Кто знает (просто интересно): зачем на правой стороне под задним болтом какой-то цилиндр прикручен, весом килограмма три?