всем fsi моторам посвящается

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем фанат, 15 авг 2013.

  1. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    А топикстартеру написать не судьба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a8owner

    a8owner Новичок

    8 ноя 2015
    44
    Audi A8L'13 450л.с
    Забрал свою авоську у Фаната) Отдавал на чистку впускного, вырезку катов, полное ТО, замену подушек двигателя и коробки) Человек реально компетентен, вопросов по работе не возникло, машина реально ожила) Результатом доволен!)
     
  3. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    У моей 4.2 пробег 130 тыс. стоит ли провести тоже самое
     
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    можно сделать
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #225 roadall, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    самое главное забыли, надо переделывать систему вентиляции картерных газов, и ставить маслопомойку, что бы масло не летело во впуск, на двигателях с пробегом существенный нагар появится спустя 20000 км пробега после чистки, помимо клапанов , нагар образуется в камере сгорания в верхней части камеры, закоксовываются кольца + выпускные каналы сужаются из за нагара, при 100000 пробега, будет около 1 мм нароста, это надо делать на всех моторах особенно с прямым впрыском, при снятии коллекторов 4.2 5.2 , нужно чистить и смазывать втулки заслонок, разобрав коллектор на половинки, + заменить 4 прокладки под колбой маслофильтра 2 штуки, и 2 в обратке маслоотвода сепаратора, к 100 это все начинает течь, заливая мотор маслом + не забыть промыть сепаратор, дополнительно меняем датчик высокого давления, что бы потом если что, не снимать коллектор, из за копеечной детальки
     
  6. kamalyan

    kamalyan Новичок

    22 июл 2015
    3
    Ребята, быть может вопрос этот был, но, подскажите как закрыть открытые клапана при разобранном коллекторе? Audi S5, 4.2 АКПП.
    Спасибо!
     
  7. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Провернуть коленвал в ручную...
     
  8. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    установил маслосборник, который решает проблему попадания масла в цилиндры и закоксовывание цпг и клапанов, это финальный вид, данную конфигурацию считаю оптимальной
     

    Вложения:

  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если проходное сечение шлангов и их длина оптимальны, то решает. Иначе все сальники быстро рассопливятся)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #230 roadall, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    внутренний диаметр шлангов 19 мм, аналогично штатным, внутреннее давление отрицательного порядка сохраняется, единственное что я заменю, это шланги , установлю тонкостенные армированные пружиной, за 1000 пробега в маслопомойке скапливается около 100 грамм масла, в холодное время больше, так как масло смешивается с конденсатом. есть еще один момент, который многие не учитывают, у меня стоит запасной мотор для s8, так вот в выпускных отверстиях нагара не меньше, стенки при пробеге 93000 заужены на 1 мм, это толщина нагара, который не обгорает, все двигатели fsi сами себя убивают, именно поэтому для увеличения ресурса, необходимо ставить маслоотделитель , чем больше изнашивается двигатель, тем больше летит масла обратно.
     
  11. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Нарисуйте пожалуйста схему подключения маслопомойки реализованную на вашем авто.
    Спасибо!
     
  12. RedsDevil

    RedsDevil Новичок

    14 апр 2016
    15
    Казахстан
    Q7 2007 3.6, RS4 2007 4.2
    Всем доброго времени суток! Думаю вопрос чистки лежит на поверхности, но не все водители/владельцы технически грамотные. Да им этого и не надо!
    Во первых, львиная доля гражданских машин ездит свои тысячи километров, при этом теряя мощность, но их владельцев это не парит...
    если же речь зажодит о S/RS, то тут всем важна максимальная мощность, время прохождения квотера, рейслоджики и тд...
    Поэтому в даноом разделе эта тема гораздо актуальнее!!!
    Теперь хочу сказать о споре есть изменения/ нет изменений- Ни кто не обратил внимания на то, что моторы есть атмосферные и турбовые, те при наличии наддува снижение проходного отверстия на 1/2/3мм не столь заметно! Турбина свое надует. А вот в атмосферных моторах- другое дело! Тут это будет более заметно.
    Эта-же разница влияет и на расход масла и на целесообразность ставить масломойку. Думаю на живом атмомоторе она не обязательна. На турбомоторе нужна.
    Еще одна техническая причина почистить клапана- это их увеличивающийся вес при образовании такого кол-ва нагара и , соответственно, возможность подвисания на высоких оборотах, что ведет к неправильной работе мотора и еще большему кол-ву прорывающихся отработанных газов во впуск.
    О себе : в ближайшее время буду производить чистку на RS4 4,2. Пробег 101000км. Владею машиной с 18000км. Эксплуатировал правильно- масла, обслуживание.... Иногда участвовал в соревнованиях, каждодневная езда. Не кидайте камни- 50-60% времени использовал 93бензин, тк иногда он лучше 95. 98 в нашем регионе есть не везде и не всегда (живу в Казахстане). Постараюсь отснять фотоотчет
     
  13. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Повторюсь, моя S8, что до чистки, что после ехала +- так же.

    Данные с Racelogic.
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Причём тут мощность? Если шматок кокса отвалится от стенки канала или тарелки клапана - куда он попадёт? А кокс-сцуко жёсткий аля камушек абразив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Ну как пи чём? Канал же заужен, после чистки лучше продуваемость и наполняемость цилиндров(в теории) и, соответственно, больше мощность... Но это в теории )))
     
  16. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #236 roadall, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
  18. RedsDevil

    RedsDevil Новичок

    14 апр 2016
    15
    Казахстан
    Q7 2007 3.6, RS4 2007 4.2
    В одном из постов были слова- попутно почистил сепаратор...
    О чем речь? Что-за сепаратор?
     
  19. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    штатный маслоотделитель, черная прямоугольная коробка, за дросселем со стороны водителя, его минус заключается в том, что в режиме полного газа он открывается полностью и ничего не отделяет.
     
  20. maxcmd

    maxcmd Участник форума

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q
    Всем доброго времени суток. Подскажите что может шипеть в районе вакуума секунд 10 после того как заглушил мотор и нормально ли это. Мотор ссеа