Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. igorek_feo

    igorek_feo Новичок

    13 сен 2017
    1
    Япония
    Ребята, подскажите предлагают Ауди а5 3.0д 2009гв, искали номер двигателя, что бы сверить, так и не нашли, может кто наглядно может на фото, показать, где его искать то? И вообще куда ещё внимание обратить при покупке такого авто?
     
  2. ARTEM SPB

    ARTEM SPB Новичок

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.
    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе в Питере лучше менять цепь?
     
  3. M.Art

    M.Art Новичок

    20 май 2015
    76
    Москва
    A5 B9 2.0 TFSI M19
    #1123 M.Art, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Доброго времени суток! Подскажите на А5 от 12 года как обстоят дела с двигателем в плане подъедания масла и какой двигатель лучше смотреть 1.8 или 2.0? Слышал на А6 с 13 года 2.0 пошли более практичны, а тут с какого времени?
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Аудитория, Дилижанс, Константин(в питерской ветке есть его номер).
     
    ARTEM SPB нравится это.
  5. InOut

    InOut Участник форума

    21 окт 2013
    231
    А5Sportback 2.0T Q
    у меня 2012 ноябрь, 2 литра - проблем нет
     
    M.Art нравится это.
  6. ParovozikRZD

    ParovozikRZD Новичок

    9 окт 2017
    2
    Москва
    Всем привет! Подскажите, здоровый ли звук работы двигателя на видео или надо ехать в сервис на диагностику? [​IMG] Есть некоторые подозрения на умирающий маховик...
    Машина Audi A5 2.0 TFSI CNDC (13 год) бензин, пробег 41 тыс. км.

     
  7. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Он самый! Его величество маховик.
     
  8. tunes

    tunes Новичок

    19 окт 2017
    1
    Беларусь
    Подскажите , какое должно быть давление топлива подачи насоса из бака, диагностика выдаёт 3800 , спецы говорят должно быть больше 7000 (приговаривают топливоподкачивающий насос в баке)
    А5 2.0 tfsi 180 л.с. 2010 гв
     
  9. Focu5

    Focu5 Новичок

    6 ноя 2016
    24
    Может подскажет кто что это за звук?
     
  10. ARTEM SPB

    ARTEM SPB Новичок

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.
    Менял цепь в аудитории, зп мои, работа 10000р. Вернули антифриз. Мастер сказал, что морду не разбирали. Забыл спросить каким макаром они меняли цепь. У кого нибудь есть соображения? Цепь проверил компом - 0град. Все ок, но все же, может не все было поменяно?
     
  11. sergerar

    sergerar Новичок

    7 ноя 2017
    2
    Москва
    Всем привет!
    Приабрел Ауди а5 2.0 tfsi 2011 года,пробег 58000 т.км (пробег вроде родной)
    И вот какая проблема: на 4 цилиндре умирает свеча,еду покупаю новую проезжаю 60 км и опять чек и троит,ошибка p0304,ставлю новую опять 50-60 км и все по новой.Думал дело в катушке,поменял не помогло.один раз было на 3 цилиндре.
    Компрессию померели во всех цилиндрах 12-12,5
    Где искать проблему?может кто сталкивался?
     
  12. sergerar

    sergerar Новичок

    7 ноя 2017
    2
    Москва
    Всем привет!
    Приабрел Ауди а5 2.0 tfsi 2011 года,пробег 58000 т.км (пробег вроде родной)
    И вот какая проблема: на 4 цилиндре умирает свеча,еду покупаю новую проезжаю 60 км и опять чек и троит,ошибка p0304,ставлю новую опять 50-60 км и все по новой.Думал дело в катушке,поменял не помогло.один раз было на 3 цилиндре.
    Компрессию померели во всех цилиндрах 12-12,5
    Где искать проблему?может кто сталкивался?
     
  13. 22valeriy

    22valeriy Новичок

    7 окт 2016
    4
  14. mayski_juk

    mayski_juk Новичок

    11 ноя 2017
    1
    Москва
    На трассе на высоких оборотах двигатель начинает троить и тупить.
    Зажигается EPC и чек.
    Диагностика выдает ошибки

    P130A00 Hide cylinder
    P03B900 Cylinder 4 Pressure Too High

    Перемена катушек на цилиндрах делу не помогает.
     
  15. Bnm55

    Bnm55 Новичок

    22 ноя 2017
    7
    Москва
    Всем привет ! Люди добрые помогите советом, может кто-то сталкивался с похожей проблемой, а проблема вот в чем, имеется автомобиль audi A5 2013 года (пробег на время покупки 103 тыс.) с двигателем 2.0 TFSI gen 3, при покупки как писал ранее были ошибки по двигателю а именно по клапанам фазораспрелеления, после покупки авто они были заменены и ошибки благополучны пропали, в таком состоянии я проехал 26 тыс. Км. И недавно ошибка снова начала проявляться но уже только на одном клапане выпуска, было принято решение заменить цепь ГРМ так как она изрядно растянулась, заменили на цепь из новой ревизии со всеми соптсвующими расходняками, с новой цепью я проездил около недели и ошибка снова начала проявляться но хуже всего машину начало подтряхивать, обороты не плавают а движок трясёт, на прогретом двигатели потряхивание проподает но иногда проявляеться в движении, в чем может быть проблема ? Куда лезть что смотреть ?
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    давление_масла-клапана-магниты-масло_каналы
    вот в такой последовательности обычно начинаем мучения с "медленным регулированием" и сопутсвующими ошибками
     
  17. crew_afl

    crew_afl Завсегдатай

    12 апр 2011
    528
    Москва
    A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)
    Ну так чем все закончилось? Очень-очень давно не заходил на сайт, поэтому соотвественно только сейчас вижу сообщение. У меня примерно с такого же пробега начались подобные симптомы... В итоге на 120 тысячах прогар поршня... Отделался малой кровью, поскольку прогорел «удачно»...
     
  18. Bnm55

    Bnm55 Новичок

    22 ноя 2017
    7
    Москва
    Ошибка не пропала но движок больше непотряхивает, были залиты разъемы которые идут к клапанам фазораспрелеления.
     
  19. svini221

    svini221 Новичок

    26 июн 2013
    15
    Москва
    а5 sportback 1.8 (2011)
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с распространенной проблемой масложора.Двигатель у меня 1,8 TFSI. На 110 000 начал есть масло в больших количествах,где то литр на 700-800 км. Почитал на форумах,пишут что скорее всего кольца.Но если кольца,то выхлоп должен быть белым и масло попадать на свечки,соответственно должны быть сбои в работе двигателя,чего я не наблюдаю.Не троит,не глохнет,разгон равномерный без толчков.Подскажите пожалуйста по вопросам:
    1. Может быть проблема кроме колец и в какую сторону тогда смотреть.
    2. Если это все таки кольца, можно ли еще так поездить тыс 5-10 и не будет ли последствий потом,так как сейчас нет возможности отдать 100-150к на замену.
    3. Есть ли у нас спецы на форуме, кто бы заменил то,что нужно без накруток и надежно.Или подскажите,модет кто то уже поборол эту проблему и где он это сделал))
    Заранее спасибо
     
  20. АндрейКоманов

    20 янв 2018
    3
    Санкт-Петербург
    Двигатель троит. Звук в районе воздушного фильтра как пылесос. Двигатель 2 0 TFSI. Сам с РБ. Тел 89052776770. Нахожусь на Боровой. Заранее спасибо