vp 44 диагностика и дефектовка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Пашечка, 17 ноя 2016.

  1. Встречайте обновленный Audi Club! Обсуждение здесь!
    Если вдруг вы захотите вернуться к старому стилю - просто кликните на эту ссылку
  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    6.857
    Мужской
    Саров
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, soic есть куда поместить, если обвязки не будет много.
    Я вот только не знаю надо ли этот наворот. У меня irl2505 3 года работал и дальше полагаю будет пахать. Серега (Chyrik) паял irlr2905 и не раз, тож бегают.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Завсегдатай

    26 фев 2012
    997
    Мужской
    Уфа
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я только "ЗА" ...любой кипеш, окромя сухой голодовки

    право выбора у каждого есть


    Бля... ни в одном посте я не навязываю свое мнение , исключительно провоцировал на дискуссию

    ИМХО
    ездил я в Европы в тучные годы на своем авто
    у меня блок не паяный
    а вот был бы паяный...? как от Пашечка? встать в поле ...? под Потсдамом?

    50 на 50 лично меня не устраивает , где-то 99,9 % ...наверное сойдет

    если честно, раз 20 народ обращался с просьбой перепаять транзистор ТНВД, сразу отсылал на форум, статистика 50/50, года 4/5 назад понял, что без драйвера работать стабильно не будет /тогда много пришлось с полевиками по работе дело иметь/
    видно созрел лично для себя внутренне, вот и делюсь с клубнями...
    а что народ выберет , это дело личное... а вот за статистику спасибо
     
  3. cbvjy

    cbvjy Завсегдатай

    26 фев 2012
    997
    Мужской
    Уфа
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    нет , запятую не пропустил...
    а вот выразился неточно/за поправку спасибо/...
    "без радиатора" имел в виду без отдельного радиатора
    но с креплением на корпус ТНВД в любом удобном месте
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    6.857
    Мужской
    Саров
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    вот если сгорит еще раз, буду пробовать по новому с драйвером. Давайте тогда драйвер выберем, чтоб и мелкий и на один канал. Кстати, а он то греться сам будет, надо его на радиатор? Даташит не очень внимательно смотрел, но в глаза не бросилось.
     
  5. Raider218

    Raider218 Завсегдатай

    8 июл 2012
    689
    Мужской
    Алтай, Барнаул
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Тоже так думаю. Ведь у многих после установки мощного транзистора, мозги горели совсем.
    А что скажете про этот транзистор для автомобильных систем?
    AUIRFR4105Z. Может быть это оптимальный заменитель?
     
  6. cbvjy

    cbvjy Завсегдатай

    26 фев 2012
    997
    Мужской
    Уфа
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО по даташит слишком велико значение
    Static Drain-to-Source On-Resistance 24.5 mОm
    18Х18Х0,0245=8 Вт при 18 А
    30Х30Х0,0245=22,5 Вт при 30 А многовато
    попробовать стоит но без драйвера ИМХО сгорит быстро,
    т.к. при "logic level" пропускает только 10 А
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.434
    Мужской
    Сороковка
    A6 C5 AKE Q А ESP
    После доработки схемы циркуляции топлива и установки термозащиты ни разу не наблюдал, чтобы ТНВД у меня разогревался больше 30-35 градусов. Верхняя крышка мозга и распредголовка иногда бывают чуть теплыми, волновая всегда холодная. Посмотрим, что будет летом в жару, но мне кажется это неплохой способ продления жизни транзисторов и ТНВД в целом.
     
    quattrosens и cbvjy нравится это.
  8. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    44
    Радиогубитель
    г.Воронеж
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    на дальняк теперь всегда беру осцил, инвертор, паяльник, васюдиагноста и пару транзюков:ded::laugh:
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    6.857
    Мужской
    Саров
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #69 sl1220, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Думаю, не это главное. Тут как раз надо на сопротивление смотреть. Да транзистор достаточно быстрый и переход способен быстро изменить сопротивление, но напрямую работать не будет т.к. Vg=10B. Значит, как минимум нужен драйвер и он затянет время перехода (если смотреть к примеру драйвер выше по теме), то в 3-4 раза. Многовато, долго, разогреваться будет больше чем прикидывали выше.
    Да нет, не стоит этот транзюк брать, во-первых и параметры не больно выдающиеся, во-вторых то о чем говорили.
     
  10. cbvjy

    cbvjy Завсегдатай

    26 фев 2012
    997
    Мужской
    Уфа
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если "купиться" на то что , как бы AUIRFR4105Z для автомобильной промышленности/систем, то
    ИМХО наверняка к нему есть комплементарный драйвер,
    если его найти - это может быть очень правильная парочка
     
  11. cbvjy

    cbvjy Завсегдатай

    26 фев 2012
    997
    Мужской
    Уфа
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как авто бегает, сообщи!
     
  12. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    44
    Радиогубитель
    г.Воронеж
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Авто бегает. Претензий к новому транзистору нет. Во всех режимах как на родном транзисторе.
     
  13. cbvjy

    cbvjy Завсегдатай

    26 фев 2012
    997
    Мужской
    Уфа
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    давай статистику ...
    не теряйся... хотя бы раз в 5 тыс км/ ну или при замене масла
     
  14. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    44
    Радиогубитель
    г.Воронеж
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    проехал еще 10000км все в норме
     
    cbvjy и UTUG нравится это.
  15. cbvjy

    cbvjy Завсегдатай

    26 фев 2012
    997
    Мужской
    Уфа
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    "даёшь" статистику и дальше!!!
     
  16. Raider218

    Raider218 Завсегдатай

    8 июл 2012
    689
    Мужской
    Алтай, Барнаул
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Пашечка, подскажите, пожалуйста, сечение провода для пайки транзистора.
     
  17. nostoy

    nostoy Завсегдатай

    20 окт 2016
    609
    Мужской
    москва
    а, ты посмотри какой провод на клапан идет
    Квадрат, полтора, не помню
     
  18. Raider218

    Raider218 Завсегдатай

    8 июл 2012
    689
    Мужской
    Алтай, Барнаул
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А в стоке, эти проводники на транзисторе, 0,3 мм в диаметре и ни чего - работает. Не ужели на выносной транз нужны такие толстые провода?
     
  19. nostoy

    nostoy Завсегдатай

    20 окт 2016
    609
    Мужской
    москва
    #79 nostoy, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Чем длиннее проводник, тем сопротивление току больше. Увеличивая сечение, уменьшается сопротивление(поэтому разница в сечении на ножках транзистора и клапана). Я транзюк поставил на тонкие провода(по началу экспериментировал), так машина иногда подергивалась. И если говорить о транзисторах, то транзюки под одним названием могут иметь разные параметры. Даже производитель может гнать левак. Найти аналог(если это возможно) сложно. Родной транзюк работает в широком диапазоне по питанию. Я где то писал, что у меня загнулся гениратор и я ехал на аккуме и начала тухнуть приборка, а двигло работало. Но не долго :). Какие провода по толщине не ставь, а ножки транзистора имеют свою толщину
     
  20. Мазаи

    Мазаи Живу я здесь

    13 окт 2013
    4.203
    Мужской
    Днепропетровск
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не торописсь... Я записываю. (С). :)
     
Загрузка...
Похожие темы - диагностика дефектовка
  1. DIZEL 555
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    273

Поделиться этой страницей