Доброго дня, проблема такая:- Машину трясет на холодную потом все норм но все равно немного неровная работа на прогретом двигателе, ошибок не выдает, поменяли свечи, промыли форсунки ,провода новые, клапан вкг тоже новый. В сервисе ничего не находят, что это может быть господа? двигатель 1.2 tfsi
Ребята выручайте, у брата А 3 2007г BLS меняли комплект ГРМ и столкнулись с такой проблемой. Шестерня коленвала овальная, тоесть с одной стороны размер один по диагонали а сдругой он на 4 мм больше. Шестерня родная с завода пробег на ней 300 000 км. Купили новую она ровная. Так должно быть или брак? Спасибо
Доброе утро, есть пару вопросов по А3 1.4, которые не дают мне покоя. 1. Менеджер в салоне сказал, что масло менять раз в 15т км, чаще это лишняя трата денег, но везде советуют менять не реже 7.5т км, если пробеги по городу и пробкам, а здесь, в ветке пишут не реже раза в 10т км. Что вы посоветуете ? 2. Бензин, лить 95 или 98 ? Тот же менеджер советовал лить 95, но везде читаю, что в TSI моторы лучше лить 98ой. Заправка с 95м прям под домом, а вот за 98 уже не совсем по дороге, стоит ли ездить за 98м ? 3. Чип, опять же менеджер говорит, что если захотите чипануться, дам контакты тех кто чипует, без потери гарантии. Бывает ли такое или сейчас любое изменение в мозгах систему где-то пишет и слетаешь с гарантии ? Спасибо и заранее прошу прощения, за вопросы, которые уже 100 раз пережевывались.
Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос: на А3 8Р пятидверной сильно чувствуются запахи с улицы, хочу понять - это особенность модели или конкретной, моей машины? Понимаю, что у каждого понятие "сильно" своё, но я сравниваю с другими авто, на которых ездил. Часто стоя в пробке чувствуется в салоне запах выхлопных газов. Я не про КАМАЗы, от которых и рециркуляция не помогает, а обычные легковухи, которые не евро 5 )) У вас нет такого?
Добрый вечер. Я здесь новичок, но советы давать люблю)) А если серьезно, то машина как я понимаю новая и если Вы будете продавать её по окончании гарантии, то можно слушать менеджера. Если планируете ездить после гарантии, то советовал бы - не реже раза в 10 тыс. км. По поводу чипа - я чиповал новый Гольф с двигателем 1,4 в сторонней конторе, никаких проблем с гарантией не было. Но и проблем с мотором не было. Если бы с мотором что-то случилось, то я бы на эвакуаторе доехал бы до этой конторы, там бы вернул стоковую прошивку и уже потом поехал бы к дилеру.
Ага, машина новая, но вот не знаю сколько там выйдет поездить на ней, загадывать что там будет дальше, так себе занятие . Наверное лучше все таки буду менять почаще, чем советует дилер. Насчет чипа - понятно, что надо будет откатить, тут вопрос в том - пишутся ли где-то изменения прошивке и сможет ли производитель отказать в гарантии на основании таких вмешательств?
1. менять раз в 10 т. км. 2. лить 98 или 100 3. нормальный чип от АБТ стоит около 1,5 т. или 2 т. евро (не помню погугли), поэтому лучше сразу взять 2 литра п. с. разница в цене 1,4 и 2,0 -110 труб. а кватра еще на 85 т. руб. дороже
Это все верно, если собирать по конфигуратору на сайте, а по факту машинок с 2.0 и кваттро нет в наличии, нужно заказывать и цена будет уже больше 2м.
база 2 литра стоит 1 980 т руб /ква 2 065/ база 1,4 1 870 т. руб все 1,4 можно взять из наличия, заказную 2.0 нужно ждать 3-4 месяца да и скидку на машину в наличии дилер даст охотнее, торговаться под заказ трудно но никогда 1,4 как его ни чипуй не поедет как стоковый 2,0, увы ( и 1,4 там не балка случаем сзади?) если Вам нужно ехать а не шашечки то октавия 1,8Т в базе стоит 1,454 млн. (на разницу 500 т. руб по сравнению с А3 1,4 ее можно очень хорошо собрать) по ходовым качествам что А3 что Шкода октавия что гольф абсолютно одинаковые, это одна платформа
Так я и говорю, что это цены на сайте, а по факту у дилера можно забрать за 1.3-1.4м design line. Октавия за такие деньги будет тоже с 1.4. Ну и все три выше описанные машины рулятся по разному,я ездил на всех трех. У них одна платформа, но не одна база, да и на этой платформе ещё много всего, суперб и террамонт с тигуаном. Довольно сильно отличаются по управляемости.
Октавия 1,8Т - 1,45 млн рулятся по разному эти авто на разной резине /дисках/ как одна и та же А3 на 16 или 18 резине снизу они абсолютно одинаковые
Там DSG7 или таки DSG6 ? Ну и колесная база у октавии вроде побольше, но ладно уговорил, октавия была бы быстрее, но а3 таки красивее
про DSG - на более мощных моторах (от 1,8Т) она беспроблемная (по моему это 6ступка, не помню) по красивее я сразу спросил вам шашечки или ехать кольца естественно будут гораздо приятнее и снаружи и внутри
Посмотрел гугл, там dsg7, dsg6 идет только на полноприводных октавиях или rs, да и чипователи пишут, что ограничивают момент на 1.8 октавиях, с dsg7, так как коробка не держит момент.
Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что идет белый дым с выхлопной? Машина новая только из салона, пробег 100 км .....
Ну если белый дым после старта и на холодный движок, то скорее всего это испарения скопившегося за ночь конденсата. Дым пропадает после прогрева ?
скажем так, он то есть, то пропадает, не только после старта.спросила у дилера, говорят машина же на обкатке...
По идее белый дым может быть ещё от попадания антифриза в камеру сгорания, но на новом авто с пробегом в 100 км - очень сомневаюсь
Коллеги, приветствую, Хорошая подруга собралась продавать в конце года свою A3 1.4 2013 8Vs на роботе, и я заинтересовался покупкой машинки прямо у нее. Знаю точно, что за время, пока она катается, технических проблем никаких не было, только расходники и пару вмятин на бамперах, все ТО вовремя. Но пробег неумолимо движется к 100 т. км и имеется прямо сейчас она проблема, которая не позволяет мне прямо сейчас забить у нее право на покупку этой машины. А именно: при разгоне (насколько я сам понял, при переключении с 1 на 2), машина подергивается (это ощущаю и я как пассажир, и она как водитель), и, с ее слов, "будто не хватает мощи на разгоне, но как только переключается на 2-3, все становится отлично". Вот я и призадумался, в чем тут может быть дело. Понятно, что если я решу брать, то конечно отвезу на диагностику, но для начала хотелось бы понять, на сколько я могу влететь с этими дерганиями. Насколько я понимаю, проблема может быть как и банально в свечах, так и вплоть до замены сцепления/мехатроника/коробки? Кто-нибудь сталкивался с похожими симптомами, или может слышал от знакомых? Спасибо!