Вопросы новичков - обмен опытом, советы бывалых

Тема в разделе "A3", создана пользователем volk777, 20 июн 2016.

  1. Александр Мануков

    19 авг 2018
    7
    Москва
    Доброго дня, проблема такая:- Машину трясет на холодную потом все норм но все равно немного неровная работа на прогретом двигателе, ошибок не выдает, поменяли свечи, промыли форсунки ,провода новые, клапан вкг тоже новый.
    В сервисе ничего не находят, что это может быть господа? двигатель 1.2 tfsi
     
  2. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Ребята выручайте, у брата А 3 2007г BLS меняли комплект ГРМ и столкнулись с такой проблемой. Шестерня коленвала овальная, тоесть с одной стороны размер один по диагонали а сдругой он на 4 мм больше. Шестерня родная с завода пробег на ней 300 000 км. Купили новую она ровная. Так должно быть или брак? Спасибо
     

    Вложения:

    • viber image.jpg
      viber image.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kakavlya

    kakavlya Новичок

    1 авг 2019
    27
    Москва
    A3 8V 1.4T
    Доброе утро, есть пару вопросов по А3 1.4, которые не дают мне покоя.
    1. Менеджер в салоне сказал, что масло менять раз в 15т км, чаще это лишняя трата денег, но везде советуют менять не реже 7.5т км, если пробеги по городу и пробкам, а здесь, в ветке пишут не реже раза в 10т км. Что вы посоветуете ?
    2. Бензин, лить 95 или 98 ? Тот же менеджер советовал лить 95, но везде читаю, что в TSI моторы лучше лить 98ой. Заправка с 95м прям под домом, а вот за 98 уже не совсем по дороге, стоит ли ездить за 98м ?
    3. Чип, опять же менеджер говорит, что если захотите чипануться, дам контакты тех кто чипует, без потери гарантии. Бывает ли такое или сейчас любое изменение в мозгах систему где-то пишет и слетаешь с гарантии ?
    Спасибо и заранее прошу прощения, за вопросы, которые уже 100 раз пережевывались.
     
  4. Basmach

    Basmach Новичок

    8 авг 2019
    3
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос: на А3 8Р пятидверной сильно чувствуются запахи с улицы, хочу понять - это особенность модели или конкретной, моей машины? Понимаю, что у каждого понятие "сильно" своё, но я сравниваю с другими авто, на которых ездил. Часто стоя в пробке чувствуется в салоне запах выхлопных газов. Я не про КАМАЗы, от которых и рециркуляция не помогает, а обычные легковухи, которые не евро 5 )) У вас нет такого?
     
  5. Basmach

    Basmach Новичок

    8 авг 2019
    3
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер. Я здесь новичок, но советы давать люблю)) А если серьезно, то машина как я понимаю новая и если Вы будете продавать её по окончании гарантии, то можно слушать менеджера. Если планируете ездить после гарантии, то советовал бы - не реже раза в 10 тыс. км. По поводу чипа - я чиповал новый Гольф с двигателем 1,4 в сторонней конторе, никаких проблем с гарантией не было. Но и проблем с мотором не было. Если бы с мотором что-то случилось, то я бы на эвакуаторе доехал бы до этой конторы, там бы вернул стоковую прошивку и уже потом поехал бы к дилеру.
     
  6. kakavlya

    kakavlya Новичок

    1 авг 2019
    27
    Москва
    A3 8V 1.4T
    Ага, машина новая, но вот не знаю сколько там выйдет поездить на ней, загадывать что там будет дальше, так себе занятие :). Наверное лучше все таки буду менять почаще, чем советует дилер. Насчет чипа - понятно, что надо будет откатить, тут вопрос в том - пишутся ли где-то изменения прошивке и сможет ли производитель отказать в гарантии на основании таких вмешательств?
     
  7. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    #67 Gilead, 12 авг 2019
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
    1. менять раз в 10 т. км.
    2. лить 98 или 100
    3. нормальный чип от АБТ стоит около 1,5 т. или 2 т. евро (не помню погугли), поэтому лучше сразу взять 2 литра

    п. с. разница в цене 1,4 и 2,0 -110 труб. а кватра еще на 85 т. руб. дороже
     
  8. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    даже если не пишуться, то прогоревшие поршня по гарантии менять никто не будет
     
  9. kakavlya

    kakavlya Новичок

    1 авг 2019
    27
    Москва
    A3 8V 1.4T
    Это все верно, если собирать по конфигуратору на сайте, а по факту машинок с 2.0 и кваттро нет в наличии, нужно заказывать и цена будет уже больше 2м.
     
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    #70 Gilead, 16 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    база 2 литра стоит 1 980 т руб /ква 2 065/
    база 1,4 1 870 т. руб

    все

    1,4 можно взять из наличия, заказную 2.0 нужно ждать 3-4 месяца

    да и скидку на машину в наличии дилер даст охотнее, торговаться под заказ трудно

    но никогда 1,4 как его ни чипуй не поедет как стоковый 2,0, увы ( и 1,4 там не балка случаем сзади?)

    если Вам нужно ехать а не шашечки
    то октавия 1,8Т в базе стоит 1,454 млн. (на разницу 500 т. руб по сравнению с А3 1,4 ее можно очень хорошо собрать)
    по ходовым качествам что А3 что Шкода октавия что гольф абсолютно одинаковые, это одна платформа
     
  11. kakavlya

    kakavlya Новичок

    1 авг 2019
    27
    Москва
    A3 8V 1.4T
    Так я и говорю, что это цены на сайте, а по факту у дилера можно забрать за 1.3-1.4м design line. Октавия за такие деньги будет тоже с 1.4. Ну и все три выше описанные машины рулятся по разному,я ездил на всех трех. У них одна платформа, но не одна база, да и на этой платформе ещё много всего, суперб и террамонт с тигуаном. Довольно сильно отличаются по управляемости.
     
  12. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Октавия 1,8Т - 1,45 млн:hi:

    рулятся по разному эти авто на разной резине /дисках/ как одна и та же А3 на 16 или 18 резине

    снизу они абсолютно одинаковые
     
  13. kakavlya

    kakavlya Новичок

    1 авг 2019
    27
    Москва
    A3 8V 1.4T
    Там DSG7 или таки DSG6 :) ?
    Ну и колесная база у октавии вроде побольше, но ладно уговорил, октавия была бы быстрее, но а3 таки красивее :)
     
  14. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    про DSG - на более мощных моторах (от 1,8Т) она беспроблемная (по моему это 6ступка, не помню)

    по красивее я сразу спросил вам шашечки или ехать

    кольца естественно будут гораздо приятнее и снаружи и внутри
     
  15. kakavlya

    kakavlya Новичок

    1 авг 2019
    27
    Москва
    A3 8V 1.4T
    Посмотрел гугл, там dsg7, dsg6 идет только на полноприводных октавиях или rs, да и чипователи пишут, что ограничивают момент на 1.8 октавиях, с dsg7, так как коробка не держит момент.
     
  16. olllla

    olllla Новичок

    19 авг 2019
    2
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, нормально ли, что идет белый дым с выхлопной? Машина новая только из салона, пробег 100 км .....
     
  17. kakavlya

    kakavlya Новичок

    1 авг 2019
    27
    Москва
    A3 8V 1.4T
    Ну если белый дым после старта и на холодный движок, то скорее всего это испарения скопившегося за ночь конденсата.
    Дым пропадает после прогрева ?
     
  18. olllla

    olllla Новичок

    19 авг 2019
    2
    Москва
    скажем так, он то есть, то пропадает, не только после старта.спросила у дилера, говорят машина же на обкатке...
     
  19. kakavlya

    kakavlya Новичок

    1 авг 2019
    27
    Москва
    A3 8V 1.4T
    По идее белый дым может быть ещё от попадания антифриза в камеру сгорания, но на новом авто с пробегом в 100 км - очень сомневаюсь :shock:
     
  20. Антон Вадимович

    5 авг 2019
    3
    Москва
    Коллеги, приветствую,
    Хорошая подруга собралась продавать в конце года свою A3 1.4 2013 8Vs на роботе, и я заинтересовался покупкой машинки прямо у нее. Знаю точно, что за время, пока она катается, технических проблем никаких не было, только расходники и пару вмятин на бамперах, все ТО вовремя. Но пробег неумолимо движется к 100 т. км и имеется прямо сейчас она проблема, которая не позволяет мне прямо сейчас забить у нее право на покупку этой машины.
    А именно: при разгоне (насколько я сам понял, при переключении с 1 на 2), машина подергивается (это ощущаю и я как пассажир, и она как водитель), и, с ее слов, "будто не хватает мощи на разгоне, но как только переключается на 2-3, все становится отлично".
    Вот я и призадумался, в чем тут может быть дело. Понятно, что если я решу брать, то конечно отвезу на диагностику, но для начала хотелось бы понять, на сколько я могу влететь с этими дерганиями. Насколько я понимаю, проблема может быть как и банально в свечах, так и вплоть до замены сцепления/мехатроника/коробки? Кто-нибудь сталкивался с похожими симптомами, или может слышал от знакомых?
    Спасибо!