Внутрен. граната

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AlexChel, 19 июн 2009.

  1. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #1661 svvictor, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    Люфт правой гранаты не дает покоя. Решил оценить финансовые затраты. Формирую запрос официалам. Вот набросал список. Вопрос (больше для quattrosens) : всё ли я учёл (шайбы пока нет смысла заказывать)? Порядковые номера из рисунка каталога.
    19 - 01V 409 399 Сальник трансмиссии.
    26 - 01V 409 133 A Уплотнительное кольцо дифференциала.
    28 - 01L 409 144 A Подшипник дифференциала.
    3- 01L 409 144 Подшипник с цилиндр. Роликами.
    5 - 01V 409 529 Сальник приводного вала левый.
    7 - 01V 409 144 Подшипник АКПП упорный левый.
    8 - 01V 409 133 Сальник привода акпп.
    4 - 01L 409 399 Сальник привода левый.
     

    Вложения:

    • Дифф.JPG
      Дифф.JPG
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      459
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сальник привода акпп обычно меняем парой правый/левый, если реально течёт, при замене гранаты, рабирать диф не стоит.
    Очень желательно также сменить масло в диффе родное 75W90, износ дифа будет гораздо меньше при использовании 75W140, если разберёшь диф то очисть магниты от стружки.

    Будёшь менять подшипник ступицы (если он реально мёртв !) знай что нужен прес более 12тонн, или бросить ступицу с подшипником в ведро с диз-топливом на 24часа, тогда и на прессе 10тон выйдет
    Будь осторожен с датчиком АБС, снять его не возможно нормальным способом, даже винт его держащий обламывается в 99% случаев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #1663 svvictor, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Сальник (правый) я уже заменил, но всё равно сопливит из-за сильного поперечного люфта (видео #1579), особенно на холодную. Тут проблема с подшипником (ками) дифа. Ступичный менял месяц назад. У меня пресс 12 тонн не смог сразу взять- я долговато поездил на гудящем, он и прикипел от перегрева. Но ударами хорошего молотка удалось его сорвать. А дальше прессом. А датчик АБС я попробовал сдвинуть, вижу, что дохлое дело-разрезал. А потом аккуратно запаял и в термоусадки.
    Я хотел уточнить по списку-он полный?
    Официалы насчитали около 430$ в переводе с наших денег за этот список.

    Хотел ещё прояснить природу этого люфта. Неужели так убился подшипник? Он ведь должен рассыпаться при таком люфте или гудеть по страшному? Основной виновник - это позиция 28? Или тут все принесли свои миллиметры?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По списку подшипники самая дорогая позиция у официалов, я брал не у них просто подобрал подходящий подшипник по размерам.

    Насчёт люфта то думаю просто раскрутился винт в позиции 17,
    Он держит фланец, фланец входит в диф с люфтом.....
    Сначала нужно проверить это.

    Если действительно проблема с подшипником, то во первых это будет видно по маслу он выкрашивается, по гулу , и.т.д..

    С заменой подшипника дифа и правильным выбором шаёб это целая эпопея,
    попробую её описать кратко:

    Для начала
    1. шайбы 2шт 1мм 02А409210G
    2. Набор для съёма подшипников на Ебау без него делать нечего http://www.ebay.fr/itm/Kit-Arrache-E...item33a229cb43
    3. Микрометр http://www.ebay.fr/itm/Metric-Microm...item4174a01fc4
    4. Микрометр стрелочного типа http://www.ebay.fr/itm/Universel-Fle...item35db55ef24

    Берём 2 шайбы поз: 5 (по Етке) по 1 мм и 2 шайбы 5 по 0,5мм.
    Снимаем обоймы подшипников внутреннего (корпуса) и внешнего (крышки) съёмником вынимай под ними старые кольца и вытираем масло на самом дифе и на подшипниках насухо,

    Ставим 2 шайбы поз. "5" 1мм+0,5мм под обойму подшипников внутреннего (корпуса).

    Под обойму внешнего ничего не ставим, просто ставим её без прокладок на место съёмником

    Ставим диф на место и закручиваем крышку с усилием в 1,5кг БЕЗ МАСЛА !!!

    Переворачивай корпус дифа крышкой вверх, затем ставим микрометр на ножке так чтобы он упирался в край вала дифа.
    Руками поднимаем диф внутри корпуса, что-бы определить люфт

    Микрометром определи люфт, допустим 1,5мм, т.к. подшипники не новые, натяг будет 0,25мм, усли новые то натяг 0,30мм,
    ПОДШИПНИКА МЕНЯЮТСЯ ПАРАМИ!!!

    Теперь считаем прокладки на позицию 7 по Етке промежуточные. 1,5мм+0,25мм (натяг) =1,75мм, подбираем 1,8мм из 2 колец для 7й позиции.
    Заказали, получили, ставим на 7ю позицию 2 прокладки, на 5й позиции не трогаем.

    Заново всё собираем , без масла.

    Теперь делаем приспособу для измерения люфта между 2мя шестернями , меряем микрометром на ножке люфт, в 3х разных точках допустим 1,2мм.

    Допустимый люфт 0,15мм -,025мм а у нас 1,2мм

    Что делаем смещаем диф в сторону корпуса на 1мм :
    На 1мм уменьшаем поз. 5ю прокладку и на 1мм увеличиваем 7ю т.е. окончательные прокладки в нашем примере
    Позиция 5 : 1,5-1мм = 0,5мм

    Позиция 7 1,8 +1= 2,8мм набираем хотябы из 2х шайб 2,8мм, из 3х шайб 2,7мм

    Ставим проверяем окончательный люфт и как крутятся шестерни, если ОК то, ставим сальники, заливаем масло , и ставим редуктор

    Усё
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Дмитрий, привет. Слушай а принцип регулирования заднего редуктора (которого мне предстоит регулировать) и того что в коробке стоит, одинаковый? и шаёбочки тоже точно такие же как и на заднем редукторе?:shock:
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Принцип тот-же, подшипнике теже, шайбы теже , только натяг подшипников в коробке немного другой, меньше , новых 0,25мм, старых 0,2мм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Понял, ух сначала нужно с одним будет разобраться, а потом и за коробки возьмемся.:)
     
  8. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #1668 svvictor, 27 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    Спасибо за подробный ответ!
    С 17 винтом не прокатит. Я снимал гранату и, открутил и ещё раз закрутил с усилием 23нм. ( на холодную). Или надо на горячую?
    Похоже, надо по полной. Стремновато, но, видно, придётся....
    А из-за какого подшипника такой здоровый люфт?
    А на рисунке- это дифф механики?
    Такой ( Индикатор ИЧ-10) подойдет?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А на рисунке- это дифф механики :nod:

    Закрутить 17 винт нужно на холодную, но если закрутили на горячую то особых проблем не будет.

    Люфт если он есть из за подшипника то виноват опорный подшипник поз.4, но он обычно меняется в паре с подшипником в поз. 6.

    Индикатор ИЧ-10 пойдёт, вот только к нему нужен штатив- магнитный

    https://www.avito.ru/orenburg/oboru...indikator_ich-10_mikrometr_mk-100_i_580430700
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    512
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Ок!:beer:
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дима, зачётище:thumbup:. Вот это уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1672 quattrosens, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Дань спасибо :hi::beer:
    Вот тут на коленке превращаем Урод в X5 :D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    #1673 receptor51, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Интересно, это как? Можно поподробнее?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На снимке задний мост со вторым торсеном.

    Этим самым решается просто и дёшево самая большая проблема привода Quattro непредсказуемость поведения.... особенно в поворотах, т.к. только единственный серийный торсен в середине передаёт момент вращения кому угодно и когда угодно :rollingeyes:.

    При резком ускорении любой машины идёт перераспределение масс на зад, а при втором торсене в заднем мосте, идёт блокировка задних колёс, при этом и центральный торсен передаёт почти полностью 75% тягу двигателя туда куда она более потребляется т.е. на зад, т.к. пробуксока одного колеса на заду уже почти не возможна


    Я обозвал его QUATTRO+ :cool:

    Простой аналог спортивного дифференциала в заднем мосту....


    Что реально стало лучше :
    Ездить по говнам, по снегу, по мокрой дороге, стало гараздо проще

    Вот на пример чел, поставившего торсен за заднеприводную Тойоту
    https://www.drive2.ru/l/4062246863888478613/

    у нас всё гораздо гораздо веселей :thumbup:
     
    Versace нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Дмитрий, спасибо за столь продуктивный ответ.
     
  16. Якоу

    Якоу Bad e-mail

    20 дек 2008
    517
    Allroad c5
    Друзья! Прошу прощения что не в тему. После свапа на мкпп остались 2 трипода с палками от s6 c5. Один в один как на олроадах. Если у кого возникнет острая нужда в них, велком в лс.
     
  17. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Парни, всем привет. Такой вопрос, при переключении скорости на D или R визуально внутренняя граната должна немного проворачиваться? Отклонение буквально 5-10 градусов в зависимости от выбранной позиции D или R. Это нормально? Или под замену?
     
  18. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    #1678 Semen_V, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Вчера осилил тему, сегодня решился поменять.
    PCV5031 PATRON не было (нужно ждать), предложили из наличия HDE 101002, согласился. Теперь думаю правильно я поступил?
    Оригинал на мою бьется 4B0 498 103

    Вот фото HDE - 2900 р.:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Почитал для развития 2 пост от сюда http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19428, но так и не понял, почему у меня в комплекте с дисульфидом молибдена MoS2 смазка, а нужна без! То есть осталось докупить G 052186A3 ?
     
  19. biowolf

    biowolf Участник форума

    4 мар 2011
    104
    Allroad
    PCV5031 PATRON 20000км. полет нормальный!
     
  20. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    Ставил патрон ушатал их за 15 тыс км +, камока уже 20 тыс к + просто отлично. Сейчас взял HDA из-за неадектной цена на камока 9 кр на екзисте. Вопрос как они? Вроде германия