Доброго времени суток. Бьюсь с вентиляцией картерных газов. Пытаюсь выяснить, какое давление газов должно быть на ХХ. Открываю маслозаливную пробку на работающем моторе, и ничего не изменяется. Если ладонь прислонить к отверстию, то по ней бьёт теплый воздух из двигателя. Это норма для этого мотора ???
Да, норма. Че ты бьешься то с ВКГ? С ней надо не биться, а разбирать, чистить и менять пластиковые трубочки, менять нерабочие клапаночки.
По зиме менял 3 патрубка и клапан, были забиты в ноль. Сейчас беспокоит то, что на холостых начинает коптить сизым дымом (колпачки менял 10 т.км. назад - оригинал). Есть версия, что давление в ВКГ на холостых высокое и выдавливает масло.
Кушает пол-литра на тысячу. Кат работает чисто, запах вкусный, как и положено. А вот как постоит минуту-две на месте, нажимаешь на газ - сзади вылетает синий дым, который пахнет жжёным маслом, потом снова идёт чистый выхлоп.
Это много, я бы подозревал что все таки масло уходит из за маслосъемных колпачков, но опять же ты их делал, может колечки... я думаю гадать тут нечего моторист толковый нужен. Выкручивай свечи смотри на юбку если в масле значит колпачки.
Mex*n!K Кирил, привет По моему твое видео было на ютубе с пляшущей крышкой ??? или я ошибаюсь ??? Помню было активное обсуждение этого вопроса итог был такой - при работе на х.х. исправного мотора AWT открученная крышка должна подпрыгивать\плясать над горловиной,при нажатии на газ - крышка должно прижиматься\закрывать горловину. У меня именно так
По поводу направляющих: У меня была А6 в С4 кузове с мотором 2.3 AAR и пробегом 310 т.км., масла ела от 0,5 до 1л/1 т.км. (если прижигать). Поменял колпачки, расход стал 100-150 грамм /1 т.км. в любом режиме.
ну вообще, у рядой четвёрки идеал это где-то 0.24-0.26атм абсолютного давления. Он сложнодостижим, поэтому 0.3 атм неплохая цифра... и где-то до 0.35атм нормально. Соответственно, дыры во впуске + герметичность колечек. И несложно отделить мух от котлет. А прыгающие крышки - это, конечно, красиво, но обряд Вуду Вакууметр и опрессовка впуска вам в помощь.
Вчера вечером сделал фокус с крышкой, как описывали выше и на самом деле, на холостых пляшет, а на оборотах прижимается. И что заметил, машина стояла на месте 1-2 минуты, обычно, после этого начинает идти сизый дымок сзади, а тут газу дал и сзади чисто !!! А крышку-то открывал всего на 15-20 сек. Получается, что я дал выход лишнему давлению газов и масло не стало травиться в выхлопную. Сегодня специально поставлю эксперимент, сначала постою с закрытой крышкой пару минут, чтобы пошёл дымок, а потом открою и посмотрю, что будет после этого. P.S. Какой приспособой (может самому смастерить ???) померить давление в ВКГ ???
Значит все таки грешишь на ВКГ??? Не допересмотрел клапана где то ? Выкладывай схему с ВКГ и пиши какие клапана менял.
Вот пост, где я указывал что поменял: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182485&highlight=malder_dm&page=11 P.S. На пердыдущей странице пост №50 - рисунок с клапаном, а на указанной №51 патрубки.
Моторист ничего сказать не может, нету у нас в городе эндоскопии двигателя. Компрессия ничего не даст, т.к. масло будет держать давление.