Владельцы 1.8Т AWT помогите.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 27 апр 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток. Бьюсь с вентиляцией картерных газов. Пытаюсь выяснить, какое давление газов должно быть на ХХ.
    Открываю маслозаливную пробку на работающем моторе, и ничего не изменяется.
    Если ладонь прислонить к отверстию, то по ней бьёт теплый воздух из двигателя.

    Это норма для этого мотора ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да, норма.
    Че ты бьешься то с ВКГ? С ней надо не биться, а разбирать, чистить и менять пластиковые трубочки, менять нерабочие клапаночки.
     
  3. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Шо ж вы так убиваетесь, вы ж так не убъетесь...
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    По зиме менял 3 патрубка и клапан, были забиты в ноль.
    Сейчас беспокоит то, что на холостых начинает коптить сизым дымом (колпачки менял 10 т.км. назад - оригинал).
    Есть версия, что давление в ВКГ на холостых высокое и выдавливает масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Сколько масла жрет мотор? и может просто в кате выгорает скопившаяся гадость? раз все поменял.
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #6 malder_dm, 27 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Кушает пол-литра на тысячу. Кат работает чисто, запах вкусный, как и положено.
    А вот как постоит минуту-две на месте, нажимаешь на газ - сзади вылетает синий дым, который пахнет жжёным маслом, потом снова идёт чистый выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Это много, я бы подозревал что все таки масло уходит из за маслосъемных колпачков, но опять же ты их делал, может колечки... я думаю гадать тут нечего моторист толковый нужен.

    Выкручивай свечи смотри на юбку если в масле значит колпачки.
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Тогда похоже на направляющие клапанов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Mex*n!K

    Кирил, привет :hi:

    По моему твое видео было на ютубе с пляшущей крышкой ???
    или я ошибаюсь :shock: ???

    Помню было активное обсуждение этого вопроса :ded:

    итог был такой - при работе на х.х. исправного мотора AWT открученная крышка должна подпрыгивать\плясать над горловиной,при нажатии на газ - крышка должно прижиматься\закрывать горловину.

    У меня именно так :umnik:
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да ж в других ветках про то сказали...
    че темы-то плодим??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    По поводу направляющих:
    У меня была А6 в С4 кузове с мотором 2.3 AAR и пробегом 310 т.км., масла ела от 0,5 до 1л/1 т.км. (если прижигать). Поменял колпачки, расход стал 100-150 грамм /1 т.км. в любом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну вообще, у рядой четвёрки идеал это где-то 0.24-0.26атм абсолютного давления. Он сложнодостижим, поэтому 0.3 атм неплохая цифра... и где-то до 0.35атм нормально. Соответственно, дыры во впуске + герметичность колечек. И несложно отделить мух от котлет. А прыгающие крышки - это, конечно, красиво, но обряд Вуду ;)

    Вакууметр и опрессовка впуска вам в помощь.
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #14 malder_dm, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Вчера вечером сделал фокус с крышкой, как описывали выше и на самом деле, на холостых пляшет, а на оборотах прижимается.

    И что заметил, машина стояла на месте 1-2 минуты, обычно, после этого начинает идти сизый дымок сзади, а тут газу дал и сзади чисто !!! А крышку-то открывал всего на 15-20 сек.

    Получается, что я дал выход лишнему давлению газов и масло не стало травиться в выхлопную.

    Сегодня специально поставлю эксперимент, сначала постою с закрытой крышкой пару минут, чтобы пошёл дымок, а потом открою и посмотрю, что будет после этого.

    P.S. Какой приспособой (может самому смастерить ???) померить давление в ВКГ ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Заглянул туда, там ситуация наоборот, коптит на оборотоах, а на холостых чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Значит все таки грешишь на ВКГ??? Не допересмотрел клапана где то ?
    Выкладывай схему с ВКГ и пиши какие клапана менял.
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вот пост, где я указывал что поменял:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182485&highlight=malder_dm&page=11

    P.S. На пердыдущей странице пост №50 - рисунок с клапаном, а на указанной №51 патрубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. minglden

    minglden Новичок

    27 апр 2010
    10
    A6 (C6) 3.2FSI Q
    Заключение моториста было? в чем причина в итоге?
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Моторист ничего сказать не может, нету у нас в городе эндоскопии двигателя.
    Компрессия ничего не даст, т.к. масло будет держать давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    У любого ближайшего ОДа эндоскоп ОБЯЗАН быть...
    не факт, но возможно...