Добрый день! Ребят, подскажите по такой проблеме с а4 b8,при вращении руля на месте или на малой скорости , по рулю пробегает дрожжжь ( вибрация) думал жесткая резина на сухой поверхности так себ ведет, но почитав схожие темы понял , все таки это болезнь данных моделей. Все же , кто встречался с этой проблемой скажите , что делать по итогу ? замена трубки высокого давления? на крестовину симптомы не похожи, не закусывает руль, жижа на цвет идеальная.Раздражает уже эта вибрация в руле.
Оптимизировать мотор, чтоб "по-итогу" повышенная на коленвал нагрузка от ГУРа (при повороте руля), не вводила обессиливший мотор в вибрационный тремор. Такую характерную вибрацию знают все ещё по карбюраторным авто, когда плавно трогаешься с места, недостаточно повысив обороты двигателя.
Ради достойного похвалы - крутящего момента. Кстати сказать, чипом можно опустить мотор гораздо быстрее, чем заводским стоком. Нет, тут завуалированы чьи-то неминуемые финансовые расходы. То есть, если так происходит, значит это кому-то выгодно. А добрый это какой, правдивый или не очень?
А добрый это какой, правдивый или не очень?[/QUOTE] Это с решением проблемы , а не подтверждением факта затрат неминуемых
Нет не решаемых проблем и задач. Нужно понять причина из за не хватки крутящего момента от мотора вибрация или из за системы усилителя руля, а там уже понятно будет направления дольнейшего поиска решения проблемы.
Причина низкое давления в системе. Причина; 1. Редукционный клапан на насосе ГУР стал зажимать на малом давление. 2. Износ самого насоса ГУР. Замена трубки вряд ли поможет. Есть еще вариант залить по гуще жидкость, но это уже колхоз и такие эксперименты проводят на свой страх и риск. Ремонт редукционного клапана дело бесперспективное. Если были ремкомплекты может и можно было попробовать. Можно почистить его если засраты перепускные клапана Так же можно попробовать снизить давление пружины отрезав от пружины где то так Так же можно снизить давления внутренней пружины но как разбирается ваш клапан (чтоб достать пружину)я не знаю. Раньше шли клапана с шестигранным болтиком и разбор был лёгким. Я подозреваю что ваш клапан разбирается тут пополам разкручивается на две части, толь ко учтите что клапан сделан из мягкого металла и любые попытки пассатижами раскрутить оставят глубокие деформации на клапане. Ну и как итог если провести все изменения с пружинами получаем повышения давления при высоких оборотах и если рулевая рейка под уставшая то возможна появление подтекания её! Так что решать Вам. Ещё раз повторюсь причина дёрганья руля низкое давление жидкости в ситеме на холостых, то есть редукционный клапан начинает зажимать выход жидкости после крыльчатки рывками , обрезав пружинки убирается излишнее поджимания клапана на холостых. Можно и не колхозить и взять ОРИГИНАЛ новый насос ГУР, но это вам видней по толщине вашего кошелька. Правда на сколько поможет новый насос не известно, вы правильно сказали это ахилесова пята на вашем авто.
А если заменить жижу попробовать , можетмодет ситуация исправиться ?! Я даже не знаю когда ее менял прежний хозяин )
Пизнец. Вы тут полемику развили..)) Замена жидкости, это соответствующий регламент, а не личная инциатива.. При своевремменной замене каторой, таких проблем не возникает и при пробеге 300+.. Но не стоит скидывать со счетов поговорку про Борджоми..
Столкнулся с такой же проблемой, на а4 б8 2010г, 1.8, на 80тыс км начал вибрировать руль, сначала поменял жижу, затем крестовину, эффекта 0, затем поменял шланг напорный от насоса до рейки, поставил 8K1422893DP, проблема ушла