Всем привет!!! Надоела дикая дрожь кузова на холостых,помогите разобраться Что меняно 1 Стоят новые форсунки 2 Обе новые лямды (Bosch) 3 Новые подушки АКПП 4 Новый топливный фильтр 5 Новые свечи 6 Мытая заслонка 7 Новые вакуумные шланчики 8 Сетка в баки чистоган 9 Бензин тока 95 Что сейчас имею по машине 1 Разгон нормальный летит, недавно Х5 порвал, сначала вровень на 80км порвал 2 Ошибок по скану нет 3 Расход при спокойной езде по городу 14-15 4 Башмак натяжителя на одной головке обломлен на половину (может из-за него колбасит?мож звеньев сейчас не 16 как положено. а больше стало ,угол зажигания изменился) 5 Не подсоединен один ваккуумный шланчик уходящий под левое крыло, заглушен (может влиять?) 6 Двигатель на холостом дрожит если приложить руку, юбка переднего бампера дрожит 7 В салоне под ногами массаж:icon_suicide: 8 Педалькой увеличиваешь обороты до 1200 такой дрожи нет Люди дорбрые приветсвуетя любая идея обкурим клубом!!!
Башмаки просто так не ломает. У тебя небось цепи так вытянулись что уже фазы подгуливают, вт и колбасит его. Нет ещё пока следов попилов на гбц и на клапанной крышке?
проверь переднюю опору двигателя,не задевает ли за кузов. Опоры двигателя у тебя по моему гидравлические, посмотри не вытекли ли. Проверяется легко, смотришь на опоры снизу, если есть красные следы, подтеки, значит опора вытекла. Была такая же байда, поменял опору, все прошло. Еще не плохо бы знать из какого города, если Нижний Новгород, можно глянуть.
Есть лёгкая вибрация, но не напряжная. Подозреваю шкив насоса ГУР, крутится неровно, а из-за него вибрация передаётся на весь мотор. Снимите пыльник мотора, ключ на старт, и смотрите все шкивы... Мож что болтается.
Поменял весь тот же перечень + ВВ провода + все подушки двига. Но мне реально помогла чистка дроссельной заслонки со снятием и отмачиванием. Сейчас вибрации нет
Да башмак сам не сломался я ему месяца четыре незад помог!!! Впомнил про него только недавно. Просто в мануале написано что между зведочками должно быть 16 звеньев цепи, раз пол башмака нету знать цепь станет длинней, и изменит угол зажигания так?
Ну не у всех же такая хрень, то что уменя слишком. А компрессию померию, пробег 182 тыщ - скока норма компрессии и разница по цил не больше 1атм???
Опоры на моторе целые, но помойму не оригинал не гидравлика, просто резина, будет из за этого кобасить???
Для начала надо понять, по какой причине повышенная вибрация: или подвеска мотора/коробки умерла, то-ли вибрации от самого двигателя сверх нормы и такие вибрации подушки не погасят. Плюс, как уже написали, смотреть переднюю опору - если мотор лежит на ней - будут не кислые вибрации...
Да не-если 16 роллеров при установке поставлены-16 и останутся, цепь же не прыгает по звездам. Но-натяжитель меняй, скоро прогрызет пластик и начнет грызть железку под ним, проходил явсе это.
Вот стоит машина на яме, залазию под нее, движек не заведен, опора ничего не касается,открываю капот завожу машину, вибрация маленьая-терпимо, как только включаю D движек приподнимается вверх и начинается, на D передняя опора касается рамки, там зазор в свободном положении между грибком и корпусом что снизу что сверху 5мм, поэтому при вкл скорости движок полюбому прожимает эти 5 мм, и она касается корпуса, у Вас так? Мож грибок не такой стоит? Толстый слишком?
хм, а вот это мысль. у меня после замены всех подушек, две гидры были вытекшими и корпуса треснувшие. Стало реально больше трясти... - а ведь реально надо посмотреть, как стоит передняя подуха в телевизоре, может уперлсь в верх как и у тебя... узучим...