A6 C7 Вибрация на скорости

Тема в разделе "A6", создана пользователем NickZ, 13 янв 2012.

  1. NickZ

    NickZ Новичок

    27 дек 2011
    29
    A6/C7 3.0 TDI
    Всем привет, прошу совета:
    Влетел передним колесом в достаточно глубокую яму (~10 см) но на небольшой скорости (меньше 10 км/ч). Удар в салоне был по ощущениям не сильный, вроде даже амортизатор до конца не пробило - но появилось биение руля и вибрация на скорости >110. Колеса перебалансировал, не помогает (( Пройдет ли эта ситуация как гарантийный случай? Пробег 2200.

    Из прочих косяков новой машины - изначально не работает кнопка извлечения CD, отклеилась защитная пленка на крыле и двери.
     
  2. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    252
    A6 C7 3.0TDI
    По идее это могло бы пройти по страховке, если бы все оформилось на месте. Как гарантиный пройдет или нет это зависит от мастера приемщика и выявленного дефекта, если явно будет, что это в результати механического повреждения то откажут сразу.
     
  3. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    Возможно повело диск.... также возможно пострадали рычаги передней подвески. в гарантии скорее всего откажут.
     
  4. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Возможно, что повреждена резина или диск, нужно было спросить при балансировке, они это должны били увидеть. Как раз вибрация будет появляться на большой скорости, в этом случае балансировка не поможет.
    И по поводу " изначально не работает кнопка извлечения CD ", не понял и каким образом диск меняете.
     
  5. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    252
    A6 C7 3.0TDI
    Я думаю если бы диск был поврежден, они бы сказали, так как это в их интересах.
     
  6. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.069
    А4/225,14
    да грыжа это,низкий профиль? чтобы подвеску угрохать это надо в бордюр на 30 въехать
     
  7. NickZ

    NickZ Новичок

    27 дек 2011
    29
    A6/C7 3.0 TDI
    Колесья 18/45, балансировал в РЛД на бережковской, контора вроде проверенная. Мастер сказал грыжу бы снаружи было видно и колесо не стал разбирать (хотя визуально резину немного "повело"). Стоит все же разбортировать и посмотреть что внутри?
     
  8. NickZ

    NickZ Новичок

    27 дек 2011
    29
    A6/C7 3.0 TDI
    Никаким) первый же скормленный диск остался жить в приводе(
    впринципе это меня мало волнует, слушаю в основном с SD карточек мьюзик
     
  9. NickZ

    NickZ Новичок

    27 дек 2011
    29
    A6/C7 3.0 TDI
    Диск ровный, от рычагов гнутых могла появиться вибрация?
     
  10. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    933
    Cayenne E3
    #10 Alex366, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    А махнуть переднее левое и заднее левое колеса местами?Если уйдет вибрация на руль-то причина ясна,сильно сомневаюсь,что на такой скорости детали подвески пострадали.
    вибрация может идти от шруса,самое простое поменять колеса местами и взрючить шиномонтажников.
     
  11. NickZ

    NickZ Новичок

    27 дек 2011
    29
    A6/C7 3.0 TDI
    Благодарю, попробую так и сделать
     
  12. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.069
    А4/225,14
    Машина новая, шрус не может развалиться,только от сильного удара,либо пыльник разорвало
     
  13. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    933
    Cayenne E3
    я имел ввиду согнутый ШРУС
     
  14. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Вот вы и ответили на свой вопрос "хотя визуально резину немного "повело".
    Такая резина будет балансироваться, но на большой скорости будет бить.
    Я с таким столкнулся после переобувке на зимнюю, одно колесо было бракованным и немного кривое, отбалансировалось, но на скорости било, пришлось заменить.
     
  15. NickZ

    NickZ Новичок

    27 дек 2011
    29
    A6/C7 3.0 TDI
    Поменял колеса местами, вибрация осталась. Видимо что-то погнул (шрус?)
     
  16. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Важно на какой скорости начинается вибрация, если на 50-90 км/ч это скорее баланс.

    Я бы оба задних поставил вперед для проверки.
    Чтобы окончательно в этом убедиться :

    Надо с добавлением газа завернуть руль сначала вправо градусов на 120 на скорости около 50, потом влево также, определить какое колесо бъет, несмотря на то, что известно куда был удар. Повороты должны быть длительными, в общественном месте это сделать не получиться.
    (при повороте тяга двигателя дифференциалом переключается на внутреннее колесо).

    Потом надо померить на ровной поверхности штангелем расстояние от между передним колесом и передней частью крыла, и между передним колесом задней частью крыла с обоих сторон. Если на ударенной стороне расстояние смещено назад, к дилерам не вижу смысла ездить.

    Если есть разница, могло произойти смещение в резиновой втулке стабилизатора. В принципе если железо не погнулось развальщики могут устранить.

    Шрус врядли, его от туда кувалдой не выбьешь, да и если угол поворота поменяется ему по барабану.
     
  17. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7


    может проще заехать к официалам? и не парить себе мозги ?
     
  18. Nicola_SPB

    Nicola_SPB Новичок

    6 окт 2011
    54
    A6/C7 2.0TFSI 11г.
    Дефект внутреннего шруса вызывает вибрацию при ускорении.
     
  19. Den0782

    Den0782 Новичок

    2 сен 2011
    95
    A6С7 TDI 3,0
    Что то мне с трудом верится,что на скорости в 10км/ч можно что либо погнуть кроме диска,шрус не трогай с ним вряд ли что-то случилось
     
  20. cdrem

    cdrem Новичок

    3 авг 2014
    35
    a6/c7 2.0tfsi 13г.
    С набором скорости начинает трясти машину. Начинается где то на 80 км/ч, на скорости 120 уже становится страшно дальше разгоняться. Посторонних звуков нету, ошибок нету, началось неожиданно (после мойки, но я не думаю, что с этим связано). Думал балансировка, но уж очень сильно трясет, да и не могла балансировка просто так сбиться. На холостых когда газую - все нормально. Подушка двигателя либо с приводами что-то? К дилеру ехать 120 км, Хотя бы понять в чем дело, а то вдруг развалится что-нибудь по дороге. :shock:
    P.S. Еще недавно тормозные накладки менял передние, но после этого все нормально было.