Всем привет, прошу совета: Влетел передним колесом в достаточно глубокую яму (~10 см) но на небольшой скорости (меньше 10 км/ч). Удар в салоне был по ощущениям не сильный, вроде даже амортизатор до конца не пробило - но появилось биение руля и вибрация на скорости >110. Колеса перебалансировал, не помогает (( Пройдет ли эта ситуация как гарантийный случай? Пробег 2200. Из прочих косяков новой машины - изначально не работает кнопка извлечения CD, отклеилась защитная пленка на крыле и двери.
По идее это могло бы пройти по страховке, если бы все оформилось на месте. Как гарантиный пройдет или нет это зависит от мастера приемщика и выявленного дефекта, если явно будет, что это в результати механического повреждения то откажут сразу.
Возможно повело диск.... также возможно пострадали рычаги передней подвески. в гарантии скорее всего откажут.
Возможно, что повреждена резина или диск, нужно было спросить при балансировке, они это должны били увидеть. Как раз вибрация будет появляться на большой скорости, в этом случае балансировка не поможет. И по поводу " изначально не работает кнопка извлечения CD ", не понял и каким образом диск меняете.
Колесья 18/45, балансировал в РЛД на бережковской, контора вроде проверенная. Мастер сказал грыжу бы снаружи было видно и колесо не стал разбирать (хотя визуально резину немного "повело"). Стоит все же разбортировать и посмотреть что внутри?
Никаким) первый же скормленный диск остался жить в приводе( впринципе это меня мало волнует, слушаю в основном с SD карточек мьюзик
А махнуть переднее левое и заднее левое колеса местами?Если уйдет вибрация на руль-то причина ясна,сильно сомневаюсь,что на такой скорости детали подвески пострадали. вибрация может идти от шруса,самое простое поменять колеса местами и взрючить шиномонтажников.
Вот вы и ответили на свой вопрос "хотя визуально резину немного "повело". Такая резина будет балансироваться, но на большой скорости будет бить. Я с таким столкнулся после переобувке на зимнюю, одно колесо было бракованным и немного кривое, отбалансировалось, но на скорости било, пришлось заменить.
Важно на какой скорости начинается вибрация, если на 50-90 км/ч это скорее баланс. Я бы оба задних поставил вперед для проверки. Чтобы окончательно в этом убедиться : Надо с добавлением газа завернуть руль сначала вправо градусов на 120 на скорости около 50, потом влево также, определить какое колесо бъет, несмотря на то, что известно куда был удар. Повороты должны быть длительными, в общественном месте это сделать не получиться. (при повороте тяга двигателя дифференциалом переключается на внутреннее колесо). Потом надо померить на ровной поверхности штангелем расстояние от между передним колесом и передней частью крыла, и между передним колесом задней частью крыла с обоих сторон. Если на ударенной стороне расстояние смещено назад, к дилерам не вижу смысла ездить. Если есть разница, могло произойти смещение в резиновой втулке стабилизатора. В принципе если железо не погнулось развальщики могут устранить. Шрус врядли, его от туда кувалдой не выбьешь, да и если угол поворота поменяется ему по барабану.
Что то мне с трудом верится,что на скорости в 10км/ч можно что либо погнуть кроме диска,шрус не трогай с ним вряд ли что-то случилось
С набором скорости начинает трясти машину. Начинается где то на 80 км/ч, на скорости 120 уже становится страшно дальше разгоняться. Посторонних звуков нету, ошибок нету, началось неожиданно (после мойки, но я не думаю, что с этим связано). Думал балансировка, но уж очень сильно трясет, да и не могла балансировка просто так сбиться. На холостых когда газую - все нормально. Подушка двигателя либо с приводами что-то? К дилеру ехать 120 км, Хотя бы понять в чем дело, а то вдруг развалится что-нибудь по дороге. P.S. Еще недавно тормозные накладки менял передние, но после этого все нормально было.