Сегодня замерил компрессию в двигле AUA, результат 14-12-13-14. Точный пробег двигла неизвестен. Двиг заметно подколбашивает на холостых, но в целом едет. Свечи новые. Васей-диагностом смотрел пропуски зажигания - есть единичные во 2-ом и 3-ем цилиндре. Какой бы алгоритм действий дальше посоветуйте (хочу добиться чтобы двиг ровно работал)?
Как минимум раскоксовывать поршневую. Результативной на перспективу, будет только термическая раскоксовка. Добиться то можно, но надолго ли? Причина перекоса в ЦПГ заложена в заводском управлении, которое допускает необоснованный цикловой перелив.
Встречал информацию на польском форуме, меняли поршни с кольцами. С завода стоят кольца которые быстро закоксовываются, и поршни с короткими юбками.....после замены на "нормальные" - результатом довольны. Но процедура потянет за собой траты на плановые и внеплановые рассходы. вот такой вот перевод от гугла: " Все прочитали о потреблении нефти бензиновыми и дизельными двигателями в руководстве по автомобильному оборудованию A2. Производитель обеспечивает стандарт до 0,5 л на 1000 км. Пока это значение не будет превышено, все, что вам нужно сделать, превышает его уровень. Вы также можете исправить ошибки изготовителя: 1. Бензиновые двигатели 1.4V 16V двигатель с обозначением AUA и BBY (также в отношении других 1,4 VVV 16VV) уже с самого начала испытывал более сильный аппетит к моторному маслу, первые симптомы уже отмечены на 40 000 км или в некоторых моделях с тех пор Что нового. Если значение составляет до 0,5 л на 1000 км, вы можете только добавить его, я знаю модели, которые используют так много от новинки до 350 000 км, в настоящее время они так много на счетчике, и с ними ничего не происходит , Во-вторых, эти двигатели характеризуются более серьезной работой (не толкателями), которая немного успокоится. Симптомы усиливаются с курсом. Это недостатки этого двигателя, которые не влияют на долговечность, только могут спать веками владельцев этих автомобилей. Несмотря на то, что этот автомобиль будет продолжать двигаться к вышеупомянутому пробегу. Ошибка заключается в плохом дизайне поршневого штока, масляных колесах и качестве масла. Несмотря на это, с маслом 5w30 - хорошее масло, плохо взаимодействующее со слабыми 1.4 16V кольцами - чрезмерно смазанная, плохая масляная пленка на горячем. Производитель не признает этого, но после гарантии он рекомендует использовать масло 5w50 неофициально. Во-вторых, кольца здесь - это 3 элемента, а не другие 2. Если это вас не беспокоит, вы можете продолжать использовать автомобиль - конечно, ничто не сломается. Износ увеличивается при быстром вождении или при превышении 3000, тогда кольца собирают масло. Вы также можете улучшить завод. Вам не нужно заменять герметики клапанов - здесь вам ничего не поможет. Замените 4 поршня в комплекте с кольцами и стеблями для двигателя 1,4 16 В, предпочтительно от Mahle (новый) и добавьте масло 5w50 или 0w40. После этого ремонта 1.4 16V будет ходить тихо, и масло не использует даже 1 мм на 15 тыс. км даже при движении по шоссе с высокой скоростью. Вам не нужно вырезать цилиндры - если он сильно не израсходован - достаточно использовать новые поршни с кольцами и болтами размера и после проблемы. Мал использовал усиленные кольца и болты, которые больше не будут сдаваться в этом автомобиле. "
Это зависит от режима микроциркуляции масла в сопряжениях ЦПГ, когда зазоры канавок компрессионных колец максимально полые (чистые), то на некоторых бензиновых моторах, компрессия может достигать даже 15-ть кгс.
не надо задавать вопросы ответы на которые не интересны и не нужны! (чтобы не получать г...ые ответы!)
Извините, что долго не писал. Машинкой не было возможности заняться. На этой неделе планирую визит в сервис, по результатам отпишусь. Всем спасибо за советы.
маховик!!?? а что с ним может быть? открутился и упал? для диагностики маховика -коробку скидывали? ( там обычная железка!!! рельсу прикупить не предложили?) СКРИНЫ ДИАГНОСТИКИ!!!!
Ну а почему нет? Если маховик геометрически неидеален, он на холостых может давать вибрацию на двигатель. Поправьте меня, но я лично никогда не видел вживую как маховик выглядит.