Всем добрый день. 2009 год, мотор 3.0 ASB/ Вебасто работает только на нагрев салона, но хотелось бы чтоб и двигатель подогревался. Мне сказали, что где то в настройках есть такая функция переключения только салон, салон +двигатель и только двигатель. Подскажите, кто знает, так ли это на самом деле и, если так, то как добраться до этих настроек?
Сначала надо узнать какая у Вас стоит модель Вебасто. Скорее всего стоит воздушка для обогрева салона, в этом случае она двигатель греть не будет. На обогревателях для двигателя вроде бы была такая функция управление отопителя салона, во время прогрева можно было включать печку. Но обычно этой функцией никто не пользовался, т.к через несколько таких запусков аккумулятор высаживался в ноль.
А так если имеется полноценная Вебасто, то изменив кодировку, можно настроить прогрев и двигателя и салона.
Я поправил свое сообщение. Да именно фен, он двигатель не греет, т.к не имеет подключения к системе охлаждения.
Что Вы имеете под названием полноценная? Либо для подогрева двигателя которая греет только ОЖ, либо для обогрева салона(фен). Для двигателя была функция, когда вы греете в холодную погоду перед тем как завести, можно было допом включать печку в салоне и она его грела за счет нагрева ОЖ в системе(но еще раз повторюсь, после первого включения в таком режиме двигатель + печка вероятность что вы не заведетесь 90%. Раньше вебасты грели ОЖ до 80гр, сейчас сделали до 60гр и отключается, поэтому запускать в движении уже смысла нет.
http://www.audi-club.ru/index.php?t...ovki-adaptacii-poleznye-ssylki.243177/page-49 с 975 поста читать.
Возможно. Про штатные вебасты не в курсе. Но нагреть двигатель в мороз феном, х.з. Может я и не прав.
Я уж не знаю про какие вы там "феню" ведете речь и почему решили, что такой функции нет, а уж тем более, что движок+салок высадит акум в ноль, могу сказать одно; 1. лично у меня греются шланги, а это в свою очередь говорит, что это вебаста. На системе, где то, стоит клапан который переключает потоки и по словам официалов надо просто ввести нужные данные в нужное место. 2. не понимаю какая разница когда у вас работает вебаста, пол часа, на нагрев салона и салона вместе с движком? Она что тратит другое количество электроэнергии? У нее меняется мощность электродвигателя? У меня по физике двойка и то я понимаю, что мощность электродвигателя стабильна, если не менять нагрузку, а в вебасте она стабильна, то, что может потратить больше топлива согласен, но посадить акум в НОЛЬ, эт вы дружище махнули! По вашим словам Ауди говно и делали ее дебилы, которые не смогли рассчитать мощность акума и вебасты, а потом забыли учесть, что машину надо завести, да еще и в мороз. Интересно, сколько людей с вами согласятся, что инженеры Ауди недоумки и не учли элементарных вещей???
Мы живем с Вами в разных местах, потому я сомневаюсь что вам вебаста вообще нужна. И я говорил не про штатную вебасту если что. По ссылке отчеты я прочитал, может не все до конца правда, но есть ли реальные пользователи где в -30 каждый день греет двигатель штатной вебастой и потом заводятся. В отчетах то в 0 гадусов, то +5, то в паркингах греют. Поверьте у нас здесь почти на каждой машине стоит автономный подогреватель, и вебасты и гидроники, и как они высаживают аккумуляторы я знаю не по наслышке. По 2 пункту, про штатный вебасто(назову его феном) там да, клапаном просто поток воздуха разделяется и все, на нештатном жидкостном есть доп. функция активации печки салона. Так вот когда отопитель работает вы можете включить еще штатную печку, это еще доп расход электроэнергии. У нас этой функцией никто не пользуется и не подключает(это дополнительный расход денег), тк. и без нее не всегда хватает заряда аккума. Вообщем мы о разном говорим, я сначала не понял Вас, а Вы меня.(О штатной и не штатной). И производителя авто я нигде не упоминал.