Всем добрый день. Ауди А2, бензин. 1,4. Уходит антифриз (медленно, но верно) обнаружил влажный верхний патрубок на двигателе (соединение шланга от радиатора). При работе двигателя идёт лёгкий парок. Подскажите пожалуйста как с этим бороться. Температура выше 90 не поднимается, но печка дует холодным воздухом. П.С. если коряво написал не ругайтесь.
По печке - посмотреть ошибки по "климе" для начала, возможно и радиатор печки забит. "соединение шланга от радиатора" - попробовать поджать или пережать. Цвет жидкости - прозрачный или мутный?
уходит антифриз!? что тут диагностировать-меняй корпус термостата (деформируется привалочная плоскость трещины по патрубкам )(вся коробка наверное грязно-красная???) китайский не вариант-если будешь менять сам напишу что снимать и что купить!
Так и оказалось, лопнул патрубок корпуса термостата, корпус пересох и крошился, пришлось менять. Держался на одном болту из 3-х (у 2-х головы свернуты были). новый в сборе в магазине 7000р обошёлся.