Это же дизель). Для начала проверить на наличие ошибок компом. Свечи впри плюсовой температуре могут не включаться.
Да, влияет Но просто менять датчик не советую, сначала нужно проверить показания датчика. Причина может быть не в самом датчике а в проводке к нему или в соединениях
Поменял .... датчик температуры, огр , и расходомер воздуха... никаких сдвигов... Давление вакуумного насоса на 2000 т.о. 6-8 кг\см.... ничего не понимаю.... Сканер показывает недостаток воздуха при работе двигателя. Нужно 400-600 ... А показывает 175-200.... Мне уже месные "УМЕЛЬЦЫ" советуют пол машины поменять ....и рапредвал, и форсунки и рем комплект форсунок.... ТРЫНДЕЦ КОРОЧЕ!!!
Это любимое занятие плохого сервиса, взять деньги за работу и пробовать что-нибудь поменять - а вдруг заработает? Найдите нормального диагноста или диагностируйте сами.
может быть начать с уплотнительных колец на форсунках? трубочку на обратку поставить прозрачную(за воздухом в солярке последить)?
Где то есть мои сообщения что смотрел через VAG COM и какие показатели были когда воздушило через уплотнительные кольца насос-форсунок.
Пост#6 О чем нибудь говорит? Давление в продающей магистрали уже замеряли, форсунки на слив в обратку проверяли, как себя чувствует регулятор давления?
Давление вакуумного насоса на 2000 т.о. 6-8 кг\см.... У нас он совмещен с тандемным... Регулятор давления в насос-форсунках-не слышал о таком... Это же как я понял 1,2 тди?
Эмм, пардон.. Тут же насос-форсунка. Ну да. Если давление соответствует, топливную не воздушит, валы выставлены, компрессия на месте, то успех возможен.