Добрый день! Была в точности такая же проблема, устранил описанным в теме способом, машина ожила. Однако через пару недель дребезг опять появился, с ним и исчезла резвость... О чем это может свидетельствовать? Может я не правильно что то сделал?
Это говорит о том, что скорее всего гайка открутилась. Я себе на второй раз накрутил ещё одну гайку и законтрогаил.
тоже такая беда .дребезг именно когда набираешь обороты в районе 2000 и тяга отвратительная ,но сняв турбину увидел что калитка даже пережата немного \чтоб начала вращатся пришлось витка на три отпустить её\ думаю может у меня передув был из за того что она поджата была и аварийный режим включался?
Никто логи не писал, все построено на предположениях и долбанный бфб едет первые пять минут после прогрева а потом страшная детонация и минус лошадей сто из под капота, но вечером особенно когда температура ближе к нулю едет отлично но всеравно нетак Ошибка редко выскакивает по переобеднению смеси и все Кат ухи живы Дмрв подменял Дыры в наддуве уст ранены Калитку турбы отрегулировал Дроссель почистил Кат вырезал Куллер помыл Итог ноль и белые свечи, завтра врежу в систему манометр для топлива и поеду с ним кататся( надеюсь покажет чего)
Vag-Com есть? Если нет, рекомендую с него начать, 300р не такие большие деньги. Про катушки, у меня после прогрева начинали пропускать сразу две катушки. Про дыры в наддуве, опрессовка проходит успешно? В ГРМ не лазили? Метки на месте? Натяжитель ремня живой? С отключенной первой лямбдой ездил? Цепь распредвалов по меткам стоит? После чего стала плохо ехать?
ваг ком есть по катушкам пропусков нет дыры все устранил в грм не лазил и там всё по меткам \проверено\ натяжитель идеал с лямбдой не пробовал ехать так стала после замены катализатора \забитого на 90%\ на пламегас ,а затем пламегас снял и поставил тупо выбитый итог нулевой интересный факт вчера-сегодня похолодало и детонация стала в разы меньше и машина поехала получше но не так как первые 5 минут едет
Тогда можно записать логи, по наддуву, работы лямбды, актуатора управления наддувом и выложить в тему по расшифровке логов.
снял я сегодня лумбду первую и машина на месте при перегазовке стреляет а на ходу стреляет при переключении но при этом мотор больше 2500-3000 не набирает раньше если снять ошибки ваг комом и заново завести машину она тоже стреляла первые 5 секунд а потом переставала простреливать и сразу звон пальцев приходил я думаю дело происходит так .я завожу, мотор работает нормально но при перегазовке простреливает из за бедной смеси и лямбд сразу даёт об этом знать эбу и тот в свою очередь включает тошнотный режим\аварию\ путём я так понимаю изменения зажигания отсюда и звон пальцев и белые свечи так как я в аварии уже месяц езжу получается и плюс ковсему машина сутки простояла с включенными габаритами\забыл со злости\ и утром при попытке её завести она не завелась хотя стартер хоть и вяло но оборотов 20 сделал \без перерыва\ но стоило накинуть провода и прикурить она с пол оборота завелась вывод что и без того полудохлому насосу нехватило тока чтоб дать давки даже для запуска вобщем поехал я попробую подкинуть исправный насос\хотя найти такой будет сложно ибо машина в6 но вин 5 года и многое стоит как у в7\
Всем привет, тоже достал этот звон. Прочитав тему, (спасибо за качественный отчет) решил залезть туда, совместив это с удалением катализатора. Снял его и увидел что клапан вестгейта сорвался с крепления и он просто болтается в гнезде. Был разбит до неузнаваемого состояния и ни чего толком не закрывал, чтобы машина начала ехать раскручивал до 3000-4000 об. Т.к. новую турбу покупать в мои планы не входило, а б/у предлагали с целым клапаном, но люфтом на крыльчатке в 2 раза больше чем у меня, решил колхозить. Заказал токарю выточить подобный клапан (500 руб) с резьбой на ножке. Прикрутил вместо старого, закотрогаил и развальцевал, отрегулировал, он правда плотно не сел остался маленький зазор, т.к. гнездо тоже было немного разбито. Собрал назад и машину теперь не узнать, давно она так не ездила! Цокота нет, с 2000 об. слышно посвистывание турбы и резкий подхват. Теперь про катализатор. Он оказался на металлической основе, выбивал ударной дрелью с длинным сверлом. Пламегаситель ставить не стал. Где-то видел на форуме что звук изменится, но на мой совсем не музыкальный слух, разницы не заметил. Единственно, что где-то на 2500 об. слышно небольшой гул, видимо где-то входит в резонанс, но меня это не напрягает. Пробег около 1500 тыс. пока все нормально.
Извиняюсь если не по теме. Кто знает, что это за отлив на калитке весгейта ( треугольной формы) Зачем он нужен?