Устранение дребезга/цокота вестгейта

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 15 май 2011.

  1. Ziman_krsk

    Ziman_krsk Новичок

    31 июл 2010
    16
    Audi А4Q/B6 1.8T 03г
    Добрый день! Была в точности такая же проблема, устранил описанным в теме способом, машина ожила. :) Однако через пару недель дребезг опять появился, с ним и исчезла резвость... О чем это может свидетельствовать? Может я не правильно что то сделал?
     
  2. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Это говорит о том, что скорее всего гайка открутилась. Я себе на второй раз накрутил ещё одну гайку и законтрогаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1345

    1345 Новичок

    3 ноя 2012
    70
    А4/B8
    Доброго времени, поясни какую тягу посмотреть? Аналогичная проблема, цокот на холостых.
     
  4. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    тоже такая беда .дребезг именно когда набираешь обороты в районе 2000 и тяга отвратительная ,но сняв турбину увидел что калитка даже пережата немного \чтоб начала вращатся пришлось витка на три отпустить её\ думаю может у меня передув был из за того что она поджата была и аварийный режим включался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    А логи писали по наддуву до того, как калитку открутили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Никто логи не писал, все построено на предположениях и долбанный бфб едет первые пять минут после прогрева а потом страшная детонация и минус лошадей сто из под капота, но вечером особенно когда температура ближе к нулю едет отлично но всеравно нетак
    Ошибка редко выскакивает по переобеднению смеси и все
    Кат ухи живы
    Дмрв подменял
    Дыры в наддуве уст ранены
    Калитку турбы отрегулировал
    Дроссель почистил
    Кат вырезал
    Куллер помыл
    Итог ноль и белые свечи, завтра врежу в систему манометр для топлива и поеду с ним кататся( надеюсь покажет чего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Vag-Com есть? Если нет, рекомендую с него начать, 300р не такие большие деньги.
    Про катушки, у меня после прогрева начинали пропускать сразу две катушки.
    Про дыры в наддуве, опрессовка проходит успешно?
    В ГРМ не лазили? Метки на месте? Натяжитель ремня живой?
    С отключенной первой лямбдой ездил?
    Цепь распредвалов по меткам стоит?
    После чего стала плохо ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    ваг ком есть
    по катушкам пропусков нет
    дыры все устранил
    в грм не лазил и там всё по меткам \проверено\ натяжитель идеал
    с лямбдой не пробовал
    ехать так стала после замены катализатора \забитого на 90%\ на пламегас ,а затем пламегас снял и поставил тупо выбитый итог нулевой
    интересный факт вчера-сегодня похолодало и детонация стала в разы меньше и машина поехала получше но не так как первые 5 минут едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Тогда можно записать логи, по наддуву, работы лямбды, актуатора управления наддувом и выложить в тему по расшифровке логов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    так и придётся как потеплеет ибо в жару детонация вылезает аццкая и думаю что понятней будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    снял я сегодня лумбду первую и машина на месте при перегазовке стреляет а на ходу стреляет при переключении но при этом мотор больше 2500-3000 не набирает
    раньше если снять ошибки ваг комом и заново завести машину она тоже стреляла первые 5 секунд а потом переставала простреливать и сразу звон пальцев приходил
    я думаю дело происходит так .я завожу, мотор работает нормально но при перегазовке простреливает из за бедной смеси и лямбд сразу даёт об этом знать эбу и тот в свою очередь включает тошнотный режим\аварию\ путём я так понимаю изменения зажигания отсюда и звон пальцев и белые свечи так как я в аварии уже месяц езжу получается
    и плюс ковсему машина сутки простояла с включенными габаритами\забыл со злости\ и утром при попытке её завести она не завелась хотя стартер хоть и вяло но оборотов 20 сделал \без перерыва\ но стоило накинуть провода и прикурить она с пол оборота завелась
    вывод что и без того полудохлому насосу нехватило тока чтоб дать давки даже для запуска
    вобщем поехал я попробую подкинуть исправный насос\хотя найти такой будет сложно ибо машина в6 но вин 5 года и многое стоит как у в7\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Решил проблему?
     
  13. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    я психанул и продал ее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gomelskij80

    gomelskij80 Новичок

    14 окт 2015
    5
    A4/B6 1.8T 03г.USA
    Всем привет, тоже достал этот звон. Прочитав тему, (спасибо за качественный отчет) решил залезть туда, совместив это с удалением катализатора. Снял его и увидел что клапан вестгейта сорвался с крепления и он просто болтается в гнезде. Был разбит до неузнаваемого состояния и ни чего толком не закрывал, чтобы машина начала ехать раскручивал до 3000-4000 об. Т.к. новую турбу покупать в мои планы не входило, а б/у предлагали с целым клапаном, но люфтом на крыльчатке в 2 раза больше чем у меня, решил колхозить. Заказал токарю выточить подобный клапан (500 руб) с резьбой на ножке. Прикрутил вместо старого, закотрогаил и развальцевал, отрегулировал, он правда плотно не сел остался маленький зазор, т.к. гнездо тоже было немного разбито. Собрал назад и машину теперь не узнать, давно она так не ездила! Цокота нет, с 2000 об. слышно посвистывание турбы и резкий подхват.
    Теперь про катализатор. Он оказался на металлической основе, выбивал ударной дрелью с длинным сверлом. Пламегаситель ставить не стал. Где-то видел на форуме что звук изменится, но на мой совсем не музыкальный слух, разницы не заметил. Единственно, что где-то на 2500 об. слышно небольшой гул, видимо где-то входит в резонанс, но меня это не напрягает.
    Пробег около 1500 тыс. пока все нормально.
     
  15. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    Извиняюсь если не по теме.
    Кто знает, что это за отлив на калитке весгейта ( треугольной формы)
    Зачем он нужен?