Установка ГБО на АУДИ100 2.6 - 2.8 ААН (подробно)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 18 окт 2015.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #1 Denis Urevich, 18 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    Инструкция по установке ГБО на АУДИ 100 С4 2.6 - 2.8 ААН

    Необходимый инвентарь:
    1. Шуруповёрт.
    2. Болгарка.
    3. Сварочный аппарат для изготовления кронштейна.
    3. 1. Краска чёрная матовая «VIKA»
    4. Сверло длинное м4.5
    5. Метчик м6
    6. Удлинитель для метчика.
    7. Хомутики монтажные (стяжки) (чёрные) (для укладки проводов)
    7. 1. Хомутики железные (хорошие) для шлангов 20шт.
    7. 2. Хомутики железные (мини) (для вакуумных и газовых трубочек) 20шт.
    8. Набор гаечных ключей.
    9. Герметик.
    10. Сверло 6мм
    11. Сверло 8мм
    12. Перо по дереву 20мм или коронка (не обязательно)
    13. Трубка полипропилен Ф20
    14. Монтажная пена, пистолет.
    15. Трубка длиной 15-20см диметром больше 8мм для подгибания газопровода.
    16. Пылесос с тонкой насадкой.
    17. Компрессор.
    18. Мыльный раствор, губка.
    19. Булавка большая или отвёртка мини
    20. Сверло 2.5мм
    21. Керн не короткий.
    22. Отвертка для мини головок + головки 4мм, 6мм, 8мм. (хомутики крутить)

    Используемые компоненты ГБО
    1. Редуктор.
    2. Процессор.
    3. Клапан.
    4. Мультиклапан.
    5. Баллон 60л. (на 1 см не помещается ближний край по глубине. Требуется прорезать закрывашку или приподнять прикрутив пластинки фанеры по краям)
    6. Датчик Давления газа. (в комплекте с ЦПУ-ГБО)
    7. Датчик температуры газа 2 шт. (в комплекте с ЦПУ-ГБО)
    8. Заправочный порт. (в комплекте с мультиклапаном)
    9. Жгут проводки. (в комплекте с ЦПУ-ГБО)
    10. Вакуумная трубка 6м.
    11. Шланг для охлаждающей жидкости 3м.
    11. 1. Тройник 20х16х20 2шт.
    12. Шланг подачи газа в форсунки 3м.
    13. Шланг подачи газа от форсунок до врезок 3м. (остаток в запас)
    14. Магистраль от баллона до клапана 6м. Ф6 медная трубка.
    15. Магистраль от заправочного порта 2м. Ф8 медная трубка.
    16. Датчик уровня газа в баллоне.
    17. Штуцер 2 штуки для блока форсунок.

    Приступаем к установке:
    Освобождаем багажник полностью и моем от грязи.
    Протираем нишу маслом чтобы монтажная пена не прилипла к стенкам ниши.
    В баллоне в центральной площадке просверлить отверстие для болта крепления запаски.
    Прикрутить мультиклапан к баллону так, чтобы поплавок в баллоне ходил правильно.
    Гнуть-подгибать его для большего объёма не рекомендуется так как теряется запас на случай деформации или перегрева баллона.
    Прикручивать мультиклапан перекрёстно без черезмерного усилия. Клапан должен ровно всадиться на своё посадочное место. (При затяжке упора не будет, ломаются болты)
    В бампере просверлить отверстие пером 20мм
    В нише просверлить отверстие 8мм для трубки напротив отверстия в бампере.
    Соединить трубку с заправочным клапаном и просунуть по отверстиям.
    Покрасить заправочный клапан и закрепить саморезами к бамперу.
    В нише нужно выполнить петлю на случай отрыва бампера петля самозажимается.
    Далее загибаем трубку как показано на образце, чтобы она попала под баллон.
    Просверлить отверстие для основной магистрали для трубки 6мм
    Вывести конец трубки в нишу и изогнуть так, чтобы она попала под баллон.
    Установить баллон и прикрутить болтом крепления запаски.
    Подложить трубку полипропилена чтобы баллоном не давило на трубки газовой магистрали.
    Соединить трубки с мультиклапаном.
    Аккуратно задуть монтажной пеной под баллоном и с трёх сторон.
    Когда высохнет пена – выполнить вентиляционное отверстие в штатном месте.
    Установка баллона и заправочного клапана завершена.
    Провести магистраль и вывести конец в подкапотное пространство.
    Прикрепить магистраль монтажными хомутами,
    исключить места перетирания, нагревания.
    При наличии датчика уровня газа в баллоне – провести провод вместе с магистралью газа.

    1. Установить ЦПУ.
    2. Установить датчик.
    3. Установить клапан.
    4. Установить редуктор (Изготовить кранштейн.)
    5. Установить форсунки. (Отключить бензиновые форсунки)
    5. 1. Жиклёры рассверлить сверлом 2.5мм
    6. Установить врезки.
    Как именно установить врезки:
    Поскольку конструкция не позволяет выполнить врезки таким образом чтобы они были параллельны относительно бенз.форсунок - нужно немного освободить доступ таким образом чтобы была прямая видимость коллектора для сверла около бенз.форсунок.
    Накернить керном и длинным сверлом 4.5 засверлить отверстия, нарезать в них резьбу метчиком м6.
    В ходе этих операций оппонент держит трубу пылесоса для сбора стружек.
    Вовнутрь попадёт не мало стружки, выход из ситуации - снимать коллектор, но я не стал этого делать, вроде ничего плохого не случилось. Мелкая стружка думаю сгорела и вылетела, а более крупная также должна была вылететь. Клапана способны размочялить любые алюминиевые стружки на нет и также они вылетят при работе двигателя.
    Закрутить врезки помазав герметиком.

    Места установки компонентов:
    Редуктор - у бочка гидроуселителя. Кранштейн придётся изготовить из металлополосы шириной 4см которая закрутится на 2 болта крепления бочка гидроусилителя и обогнув бочок примет на себя редуктор.
    Клапан - На переднем фартуке где проходит трос открытия капота.
    ЦПУ - на воздушном фильтре сбоку фильтра и "верхногами" так чтобы шлейф подключался
    Датчик давления газа - на воздушном фильтре.
    Рампы форсунок на крышках клапанов через П образный профель или квадратную трубу 2.5х4см

    Установка ГБО завершена.


    Подключение:
    1. Трубочкой Подключить форсунку к дальней по расстоянию врезке, снять трубочку и нарезать ещё 5 трубочек такой же длины. Подключить все врезки.
    (Включить форсунки и завести мотор, мотор должен работать без изменений, если так, то всё герметично, заглушить и отключить форсунки)

    2. Основной кабель подключить к ЦПУ ГБО
    Разделить все имеющиеся жгуты на части и разложить для порядка понимания.

    3. Жгуты форсунок уложить и подключить все фишки согласно номерам.
    Порядок номеров на цилиндрах смотрим на мотор где слева ближний это 1 дальше 2 и 3, и с права ближний 4 дальше 5 и 6.
    Фишки бензиновых форсунок включаются в фишки от жгута, а с жгута подключаем к бенз.форсунке. и с этого же хвостика жгута подключаем газовую форсунку.
    3. 1. Провода фишек подключенных к штатному кабелю форсунок – поменять местами иначе ЦПУ-ГБО не увидит импульсы.
    4. Уложить оставшиеся провода по своим местам
    4. 1. Основной плюсовой вынув предохранитель 15А подключить к клемме +
    4. 2. Провод зажигания вынув предохранитель 5А нарастить и вывести в салон вместе с проводом тахометра и проводом управления ГБО кнопкой из салона.
    4. 2. 1. Провод тахометра подключить к 12 контакту зелёной фишки на щетке приборов.
    4. 2. 2. Провод зажигания к замку зажигания на котором будет подан + при повороте ключа и не пропадёт при повороте ключа в режим «старт»
    4. 2. 3. Провод кнопки управления к кнопке.
    4. 3. Уложить провод идущий к редуктору и подключить. (Если нет датчика уровня топлива в баллоне, то оставшиеся проводки упаковать в изоленту до лучших времён, иначе удлинить их чтобы пройти по газопроводу до баллона и подключить)
    4. 4. Подключить белый провод к любому чёрному идущему от лямдазона.
    4. 5. Подключить длинный провод с фишкой к датчику.
    4. 6. Такой же провод только короткий – служит для подключения ноутбука.
    5. Подключить вакуумные трубочки согласно схеме и затянуть монтажными хомутиками.
    6. Подключить газопровод к клапану.
    7. Подключить газопровод от клапана к редуктору.
    8. Подключить провод электрокатушки на редукторе к электрокатушке на клапане и минусовые соответственно подключить к массе.
    9. Подключить патрубки от редуктора к форсункам через фильтр и всё затянуть железными хомутами.
    9. 1. После фильтра в любом месте внедрить тройник и затянуть железными хомутиками.
    9. 2. Рампы форсунок соединить между собой газовым шлангом выкрутив заглушки и вкрутив штуцеры и затянуть железными хомутами.
    10. Разрезать шланги идущие к печке и соединить тройниками.
    10. 1. Подключить редуктор к тройникам.

    Подключение завершено.

    Опресовка:
    1. Подключить компрессор к заправочному порту или при помощи соска для бескамерки накачать в систему ~6 атмосфер.
    2. Проверить все соединения мыльным раствором.
    2. 1. Отключить катушку на редукторе
    2. 2. Активировать электрокатушку на клапане путём подачи +
    2. 3. Проверить соединения между клапаном и редуктором.
    3. Закрыть кран подачи газа.
    3. 1. Открыть фильтр под клапаном и убрать фильтрующий элемент.
    3. 2. Открыть кран подачи газа и дождаться полного спускания воздуха.
    3. 3. Закрыть кран подачи газа.
    4. Заправить 5-10 литров газа.
    5. По приезду заглушить мотор.
    5. 1. Открыть кран подачи газа.
    5. 2. Отключить + от электрокатушки на редукторе.
    Подать + на открытие клапана и проверить мыльным раствором, а также повторно проверить все соединения газопровода.
    В случае пузырения подтянуть соединение.
    6. Подключить + к катушке на редукторе.
    Опресовка завершена.

    Активировать систему ГБО вставив предохранитель 15А на основной + и 5А на + к замку зажигания.

    Настройка:
    1. Подключить компьютер к системе ГБО (запустить программу настройки)
    2. Включить зажигание.
    3. В конфигурации задать следующие настройки:
    3. 1. Мощность двигателя 174квт если 2.8.
    3. 2. Количество форсунок – 6шт.
    3. 3. Выполнить автоматическое определение бензиновых форсунок.
    4. Запустить двигатель.
    5. Программа должна показать:
    5. 1. обороты двигателя.
    5. 2. температуры редуктора, газа…
    5. 3. работу бензиновых форсунок.
    6. Включить автоматическую калибровку.
    Программа откалибрует 1 цилиндр, следом 2 других, следом все остальные.
    7. Просмотреть остальные настройки. К примеру задать переключение на бензин если больше 3900 об/м. чтобы не подвергать двигатель подгоранию так как газ горит дольше чем бензин.

    Настройка завершена.

    Переход на газ не заметен так как он постепенно включает цилиндры, переход на бензин на ходу не заметен, на холостом ходу уловимый из за того, что происходит одновременное переключение с газа на бензин.

    Старался подробно написать для всех желающих перейти на газ, но как правило мы не всегда можем отдать 7-8 а то и 20т.р. за установку как у нас в городе зарядили.
    Автор: Мякишев Денис г.Урюпинск. Любитель АУДИ 100, крутых ААНов )
    Спасибо участнику форума Лёхан за помощь в некоторых вопросах.

    Счастливого пути!
    Благодарность в телефон :shuffle: "ТЕЛЕ2" 89023826738


    Оценить приблизительную стоимость ГБО для своего автомобиля можно на этом сайте или на сайтах ближайших баз по ГБО.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #2 Виталикк, 18 окт 2015
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
    ________________
     
  3. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    Поясните пож. по пункту 3 и 3.1 Я подключал в разрез цветных проводов.С черной полосой на Бенз Эбу.Без полосы на форс.бенз.А провод зажигания к общему который на форсах бенз.Правильно? Нет поправьте,лучше схему,что там менять местами?Эбу газ не включается,может на общем бензфорсах минус?На бензе работает.
     
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    сверлить надо очень внимательно. При одном из вариантов засверливания коллектора газввертыш может мешать либо форсе бензиновой, либо подсвечнику, либо болту который крепит впуск. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sho-me

    sho-me Новичок

    17 июн 2014
    47
    A100/c4 1992г.в.
    все просверлено и подключено,кроме вакуума и тахометра.Вопрос по подключению в разрыв бензфорсунок был.Что там менять местами надо,я так и не понял
     
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Честно не помню, да уже и не актуально скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Заменил двигатель на другой, у того вкладыш застучал.. (Движку продаю в полном комплекте)
    .
    Новое подключение удалось спрятать вместе с рампами форсунок по обеим сторонам катушек.

    Вот фото готового результата и несколько промежуточных.

    IMG_20180813_063350.jpg
    IMG_20180813_013948.jpg IMG_20180813_014000.jpg IMG_20180813_000103.jpg IMG_20180813_013954.jpg
    IMG_20180813_000110.jpg IMG_20180813_014007.jpg
    IMG-20180813-WA0002.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    и какой длины получились трубки от форсунок до штуцеров в коллекторе? Ещё и разной длины, поди?

    Редуктор какой? AT09?
     
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Обижаешь, одинаковой длины трубки у меня уже были, достали впритык до дальних цилиндров, средние в идеале, а ближние с петелькой получились.
    Я сам в шоке, что встало все туда, даже не надеялся на это.
    По факту все собирал и укладывал куда поместится, в итоге, все уложилось, что очень странно.

    Рампы между собой соеденены перемычкой проходящей под катушками, с леврй стороны(смотрим на мотор) шланг уходит за двигатель вдоль крышки бошки, подныривает под воздухозаборник оставаясь на той вилочке которая удерживает патрубок и выныривает за правой башкой сразу в фильтр.
    Ворому шлангу не хватило место на правой стороне изза вакуумных трубок, так я его под бензиновой рампой пропустил, он там как родной прописался, на выходе где груша круиза в него включен датчик газовый с проводом и трубкой вакуума и дальше шланг подныривает за бошку и выныривает к фильтру.
    Обрати внимание на фото, увидешь под вакумником тормозным фильтр.

    Да, АТ09 но его хватает, он никак не дохнет, ведет себя отлично, процессор ничего плохого не замечает.
    Я не знал, что нужен помощнее, его посоветовал менеджер на базе учитывая мотор.
    Мало того, у него есть регулировка механическая для большей выдачи газа, но она не востребована.

    Ну и газ не используется свыше 4000 оборотов. В этот раз сменю настройку на 3500. Если до 120 ехать этого вполне хватает, свыше уже на бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    сколько см?
    АТ09 - который Artic? До 150 сил (110 кВт). Мне тоже его совали на мой 2,8 на А8 (193 л.с.). Настоял на замене на АТ13, которого точно с запасом будет.
    Откуда знаешь, что его хватает? Сам с ноутом ездил, карты откатывал? Не, до 3500-4000, может, и хватает :D
    На 5000-6000 заткнётся.
    Как это не востребована? Ей выставляют давление газа. Кстати, какое давление у тебя выставлено для твоих жиклёров 2,5 мм?
    а смысл?
     
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Небыло необходимости мерить в сантиметрах, да и рулетку днем с огнем не найти.
    Примерно 20см.

    А че можно больше на газу? Я как бы не уверен, что ничего не случится на оборотах 5-6...
    На газельке у меня от двух чихов карбюратор расплавило, а тут нидай бог сбой и гемор какой нибудь прилетит. Мне бенща не жалко, все же он для бенза был создан.

    Карты во сне снятся после прошлых проблем с произвольным отключением газа, где дело было в бронепроводах. Заменил на дорогие.

    Гыы.. ну я же разок другой пробовал..

    Давай настроюсь, отколебруюсь и покажу тебе фото с текущими показаниями.

    Сейчас чет гемор у меня, не видит импульс бензиновых форсунок.
    Вспоминаю как сделать, чтоб увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Открыл крышку форсунки искать, заодно фото укложки выложу

    1534278103233721231508.jpg
    15342781222861955648283.jpg
    15342781392491953892325.jpg
    1534278247175417489537.jpg
    1534278266386309166366.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Гбо не видет бензиновые форсунки.
    Решение:
    Штатные фишки от бензиновых форсунок - в них нужно провода местами поменять.
    Вытащить фишку из корпуса, и вынуть контакты, разменять и поставить на место.
    IMG_20180814_233812.jpg
    IMG_20180814_233839.jpg
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Вот гляди, я особо не понимаю.
    IMG_20180815_000933.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    Побольше, наверное...
    Вот здесь ровно по 20 см каждая трубка:

    [​IMG]

    [​IMG]


    25-30, похоже, надо, чтобы вперёд утащить.

    а почему нет?
    Вот с полудохлым моновпрыском на 2-3 поколении уже 250 тысяч ничего не случается, а тут 4-ое поколение...
    ну так не правильно врезался, полярность поменяй. Схемы подключения на что даны?
    [​IMG]

    Прежде, чем соваться в какую-либо тему, надо теоретически подготовиться.
    Тебе ж прога даже красным цветом сигнализирует....

    1. Давление редуктора слишком высоко.
    2. Температура газа не может быть выше температуры редуктора при нормальных условиях - проверяй указуемые характеристики датчиков.
    На прогретом моторе температура редуктора должна иметь такую же температуру. Грубо 90°.
    Температура газа на стоящем автомобиле летом на ХХ - 40-60°. На ходу - ниже. Как и температура редуктора (остывает при испарении газа). За 2 минуты проверочных разгонов может с 90 упасть до 70. Это при верных характеристиках датчиков, конечно.



    В моём случае - магистраль 6 термопластик (хотел 8), редуктор АТ13 (до 340 сил, хотя я бы сделал скидку) - я проходил настройки (жиклёры & давление в редукторе):
    2,3 & 1,05
    2,5 & 1,05
    2,5 & 1,20
    2,6 & 1,20 - на ней сейчас катаюсь.
     
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Раньше рампы как у тебя на крышках стояли и также трубки шли, только я их еще подрезал все на 5мм где хомутики были.
    Сейчас они покороче чем у тебя.
    Штуцера все в одну сторону смотрят фото наверху есть.

    Те движки еще нас переживут..
    Моновпрыск разве знает про обороты 5-6, он как правило на моторах 1.8, может 2.0, но они слабые чтобы ходить так быстро, там крейсерская 130, а не 160 как на наших.

    А кто их читает? Сначала делать надо, потом смотреть схемы)

    На оборотах свыше холостых оно пониже, возле нормы болтается.
    Привышено не сильно.

    Не обращай внимание, просто редуктор завоздушил когда патрубок переподключал, думаю из за этого разнятся показания.

    Ничего не понял, но было интересно.

    .
    После автокалибровки просит увеличить жиклеры, но они и так 2.5 просверлены, куда еще больше..
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    отсечка на 6500, если не ошибаюсь. Постоянно при разгонах уж до 5000 точно кручу. Коробка длинная, лошадей мало.
    ты бы почитал газовые форумы... Как правило, ставят от 1 до 1,2 бар давление.
    Я сначала ездил на 1,05. Потом добавил до 1,2. На разгонах ниже единицы не проседает.
    Ты бы проследил за этим. После длительной стоянки (с утра, например) подключись и проверь температуры. Должны быть одинаковы (редуктор и газ) и соответствовать температуре окружающей среды. Значит, характеристики датчиков выбраны верно.
    Что непонятного? Я ж написал:
    и потом в этом же формате привёл значения: размер жиклёра и давление.
    Тут же запусти снова калибровку, уже по другому может откалибровать.
    У меня жиклёры 2,6 сейчас при давлении 1,2.
     
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Теперь понял, вчера мозг уже не соображал, пришлось заодно вернуть кнопку старт стоп и сигналку.
    .
    Прозвучит конечно странно, но не найдешь ниодного проводка под тарпедой под рулем... Их там тупо нет, все упаковалось за приборной панелькой в ямочке где замок зажигания. Там и сигналка рядом и такойже коробок от кнопки.
    .
    По давлению - убавлю тогда до нормы.
    .
    Заехал на заправку газовую, а у меня шарик залип за год, крышки нет.
    Колонка залила 1.3 литра и выключилась.. Я говорю да вы не аху...ели, куда поместился литр и 300гр???
    Пробили шарик, оттуда пшикнуло капелюху, но не литр точно, а родной остаток с короткой трубки.
    Хлобучат нас как хотят. Буду писать об этом на местных городских форумах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    1.23 -- нормально
    Недавно приятелю меняли форсунки на АБЦ, стояли старинные матриксы и чистке, замене ремкомплектов не поддавались.
    Поставили Magic FX, вплотную к штуцерам (они маленькие и подача сбоку), гребенки как у Дениса, датчик между гребенками под катушками, тоже закольцевали подачу. Так как матриксы были полудохлые, то эффект ощутился сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Хочу сказать, что машина жарит как пуля с пассажиром 100кг, потом увидил, что кондер включен, попробовал без кондера надавить до пола, крутяг, а когда пассажир вышел - вот она та самая сила!
    На бензине все аналогично если залит настоящий вонючий химикатами 98й

    Хотел убедиться, что газ не отключится при длительных нагрузках с максимальным потреблением иначе по трассе весь мозг вынесет как у меня было когдато.

    С глушителя выхлоп очень чистый, запаха практически нет, глаза не режет, может чуть дольше приторчать надо было у глушителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...