Q7 4L Установка ассистента перестроения

Тема в разделе "4L", создана пользователем bmb, 28 фев 2015.

  1. TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR Участник форума

    18 янв 2015
    111
    Jeep
    Это сомнительно. Чистый плюс редко выходит из блоков управления. Для светодиодов - через токоограничивающий резистор. Тем более сложно на него замкнуть, в машине "массы" больше..
     
  2. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    Я перевел правильно что написано.
    А что касается почему там так написано, поясняю.

    индикатор подключается двумя проводами на которое подается питание.
    контроллер замеряет сколько потребляет индикатор (грубо)
    допустим 10mA (цифра от балды) -- это норма, если потребление будет 100mA (цифра от балды) -- котроллер зажигает ошибку -- короткое замыкание на массу. Потому что появился путь для прохождения тока в обход индикатора, а куда этот путь ведет ? правильно , на массу. либо неисправен сам индикатор (суть не меняется)

    А вот если контроллер видет потребление 0mA -- то это означает :
    1- индикатор не подключен к контроллеру -- ОБРЫВ
    2- на провод питания на котором замеряется потребление подается плюс из другого источника, питание индикатора не зависит от контроллер , в таком случае считается что идет замыкание на плюс

    О чем собсвено контроолер и сообщает ошибкой

    Обрыв ИЛИ замыкание на плюс

    потому что для контроллера оба этих состояния (Обрыв ИЛИ замыкание на плюс) равнозначны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR Участник форума

    18 янв 2015
    111
    Jeep
    Я в курсе, как переводится фраза.

    Схемотехнически все немного не так. Обрыв и замыкание на ВНЕШНИЙ плюс детектятся отдельно. Внутренняя подтяжка контроллеру не интересна совершенно.
    Но у сути проблемы это имеет малое отношение.
     
  4. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    приведите пример ошибки

    Я ставил Side Assist , и сначала напутал подключения. видел все эти ошибки и разбирался с ними.

    не надо вводить в заблуждение Замыкание на плюс и замыкание на массы это кардинально разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR Участник форума

    18 янв 2015
    111
    Jeep
    Смешиваете все в кучу.
    Возьмите жгут проводов. В нем два провода идут на светодиод. Где взять ВНЕШНИЙ(еще раз выделяю, если с первого раза не ясно, что нужен именно внешний, а не внутренний) плюс, для получения этой ошибки?

    ЗЫ. Далеко не все описания ошибок следует понимать дословно. А уж на корявые переводы и подавно. Надо смотреть шире - на схемы, на логику работы диагностируемого узла, на "сырые данные" в ваг-коме. Это приходит с опытом диагностики.
     
  6. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    Вы поймите , нету внешнего, или внутреннего плюса, есть плюс и минус. Не надо говорить о вероятности того что туда попадет плюс напрямую от батареии или плюс к какого либо другого блока.

    Ошибка будет одинаковая в обоих случаях либо обрыв либо плюс

    Ну и вряд ли именно в жгуте (который просто лежит) произойдет "конфликт".
    Возьмите например разъем двери

    21 контакт , в нем есть + и не один (питание моторов стеклоподъемника, питание блока комфорта в двери, подсветка тойже кнопки включения Side Assist идет прямым плюсом от приборки ), и теперь допустите что там вода (а такие случаи есть!) и соль и вот у вас уже там зелень и вот у вас там уже перемыкание нескольких плюсов и того же провода индикатора Side Assist. Ошибка будет именно эта. Ну конечно от запущености могут еще ошибки повылазить (но сейчас не о других ошибках).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR Участник форума

    18 янв 2015
    111
    Jeep
    Контроллер не диагностирует внутренний плюс, по отношению к датчикам. Ему это не нужно.
    Диагностируется наличие внешнего. Когда он наличествует там, где не должен быть или не прерывается тогда, когда ожидается. по логике работы датчика или исполнительного механизма.

    И про окислы мне не нужно рассказывать, чинил проводку не в одном десятке вагенов.
     
  8. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    Терминатор, давайте пойдем с другой стороны. Приведите пример ошибки которая будет диагнастироватся этим узлом по вашему мнению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR Участник форума

    18 янв 2015
    111
    Jeep
    Не считаю эту тему предназначенной для теоретических измышлений. Здешний контингент, в основном, глубоко матчастью не интересуется. Вы и так уже развели флейм на пустом месте. Если есть конкретные технические вопросы по диагностике, пишите в личку, обсудим. Попусту болтать лично у меня нет времени.

    Вопрос был о неисправности светодиода. Направление поиска дано. Подождем, какие будут результаты.
     
  10. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Добрый вечер! Скажите, а блоки ассистентов 4L0910566C/4L0910568C подойдут на audi q7 4l, если стоит обвес w12?
    Судя по етке, на w12 идут 4L0910566E/4L0910568E.
    Блоки С как то отличаются по крепежу от E, или разница только в софте?
     
  11. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    #451 micke, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Привет Василий!
    Да, сорян, наверное ошибся)) м.б. не w12, а v12, не знаю точно, как мой обвес правильно называется:)
    Меня сбило с панталыки, что для моего бампера предлагается именно Е,,, вот и подумал, м.б. у них крепеж разный)))
    Если крепеж одинаковый,,, то непонятно, почему Етка для разных бамперов разные блоки предлагает,,, программное обеспечение одно и тоже везде.
    P.S., может твой задний бампер, как раз 2K9, поэтому и блоки встали норм?;)
     

    Вложения:

  12. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    крепеж может быть одинаковый , разный угол установки и материалы бампера.
    если угол установки разный , то вопрос решается перекалибровкой датчиков у дилера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    УПС, про разный угол установки, разный угол крепежных ушей - даж не подумал)))
    Тут другой вопрос! Давно валяются ассистенты от а5 8k0907566F/8k0907568F.
    Когда то пытался их вкорячить на а6с6.
    Гетвей 4F0907468N при диагностике видел их и позволял адаптировать и менять кодировки, но упорно ругался на отсутствие связи.
    Интересно, можно их прошить через VCP, чтоб они работали с 4l??
    Кто нить с этим сталкивался?

    P.S. Свои 4L0910566D/4L0910568D когда то перепрошивал через VCP, но тупа поднимал версию прошивки
     

    Вложения:

  14. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    У меня был бампер дорест обычный. Я поставил с него блоки на бампер v12 и все работает!!
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    У меня на столе лежало как-то две пары блоков: 15 год типа от V12 и древние 06-07 года. Корпус...крепления...уши и т.д. - идентичны
    Себе установил "Е" от V12 по ЕТКА
    Бампер S-Line. Никаких нареканий

    [​IMG]
     
    Анннет нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    мои от а5 - тож норм вставали в бампер от а6с6,,,,правда ни фига не работали((
    видимо геометрия корпуса у всех ассистентов одинаковая,,, а разница тока в недокументированных настройках
     
  17. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    Если что есть блоки от Ку7 в продаже
     
  18. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Скажите, а кто нить ставил корпуса зеркал с отверстиями под индикаторы НЕоригинал:shock:???
    чет цена на оригинальные корпуса, больно кусачая,, особенно, если их потом еще и красить:facepalm2:,,хоть на ебее под карбон заказывай,,, цена - то на то выходит.
    Если ставили, нормально встают?
    Какие ставили?
     
  19. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    Я знаю пилили свои. Там есть выштамповка контура.там и надо пилить
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На другом форуме ответил на это вопрос .
     
    micke нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...