Угол опережения впрыска, симптомы и последствия.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lip, 25 ноя 2013.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Потихоньку привожу свой мотор в порядок, осталось проверить распылители и выставить угол впрыска. Заезжал в спец. сервис по дизелям, мастер 99LVL поставил мне угол впрыска на слух. Сказал у меня слишком позднее стоит, поставил пораньше, двигал 2 раза, первый раз мотор работал мягко как бензин, потом он сделал ещё раньше и мотор затарахтел как камаз. Но он меня успокоил и сказал всё в норме. Комп у них новый, старые машины не видит угол сказать не может.
    Меня парит тема сажи на моём моторе, коптит на холостых, не сильно, но достаточно, что бы потом газануть и вылетит облако сажи. Думаю форсунки нужно смотреть, наверно капают. Тут у товарища нашёлся шнурок с ноутом и вагкомом, залез в 4 группе посмотреть угол и был в шоке. В 3-м окне BTDC 12 град! Я правильно посмотрел угол в Вагкоме? И 12 мне кажется это много. По каким субъективным параметрам правильно выставить угол. Подгонку начинать с более позднего к раннему? Какие негативные полседствия такого раннего зажигания?
    Спасибо заранее.

    p.s. Почитал дему про опережение и впрыск, увольте. Размер как Война и мир, а по теме капли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    -----
     
  4. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    #4 ser8888, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    Все зависит от состояния мотора! Вот тема все расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
    А дымить причин может быть много и угол опережения скорее всего не причем!
     
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    12 градусов в блоках измерений это очень много. Надо зайти в Базовые установки, выбрать группу 000, при этом коррекция начала впрыска блоком управления отключается. В окне 2 увидишь угол в относительных единицах. Заводская норма 45-60, но на изношенных двигателях выставляется приблизительно 85. Мастеру, выставляющему на слух, руки надо оторвать. По крайней мере, деньги он за такую "работу" брать не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6 jonatan, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    ------
     
  7. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    12 это не поздний и я сказал скорее всего:nod:
     
  8. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Вот описание по ссылке, "2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC"

    Вопрос как правильно считать эти цифры? Из описания я понял, всё что в пределах 12-75 это 3 градуса? Зачем тогда диапазон 60 едениц? И какой диапазон нужен мне? Если 85, то он будет чему равен? Попробую его выставить.
    Перечитав информативные темы я усвоил, что на старых моторах угол ставится за пределами измерений? То есть реальные 6-9 град.

    Вопрос по сути: двигадель заводится при любой температуре с пол тыка, но угол на мой взгляд велик. Чем это грозит? Угол стоит уменьшать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Не знаю, что это за ссылка, цифры 45-60 из Эльзы, а это дилерская база данных, которой и нужно руководствоваться. Но это для нового двигателя. Очень часто при установке угла 45-60 машина плохо заводится утром, по причине износа насоса и двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я всё прекрасно понимаю, и то что мотор не новый и угол теперь нужно ловить на глазок. Вот я и хочу понять, цифры нам уже не помогут, так зачем на них опираться? Я так понял после этих слов
    , что нужно выставлять опытным путём. По каким субъективным данным выставлять опережение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Завод на холодную: плохой слишком ПОЗНО

    Детонация при разгоне слишком РАНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    заводится пока нормально, при разгоне детонации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    У тебя сколько, от 12-75это не 3 градуса 75 наверно где-то так будет 85 градусов 5 или около того смотри в 003 канале по-моему точно не помню там в градусах покажет☺, и если заводитсся и едет нормально то че мучать машину☺!
     
  14. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    по ваг кому в в базовых в 4 группе настаривается в течение 15 мин
     
  15. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    У меня сейчас стоит во так , и при разгоне детонация , что может быть не так ?

    :help::help::help:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      1.846
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      2.109
  16. санык

    санык Bad e-mail

    9 дек 2009
    31
    Audi A6/c4 2.6 95г
    У меня та же самая история (2.5 АЕL) стук при разгоне от 1000 до 2000 об угол впрыска менял по разному не уходит, есть осевой люфт в ТНВД грешу на него
     
  17. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    в ТНВД я пока не лазил грешу на форсунки , сейчас я их снял и отдал в ремонт когда поставлю посмотрим что получится .
    А как определил осевой люфт ТНВД ?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #18 quattrosens, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Ещё раз повторюсь: при стуках/детонации с 1000 до 2000об ДЕЛО НЕ В УГЛЕ а в ИЗНОСЕ ПЛУНЖЕРА AAT-AEL или (и) ШИБЕРНОГО В ТНВД - AKE-AFB-BAU-DBG-BDH-AYM-BFC..... .
    Не хватает давления ТНВД дабы продавить открытие 2й ступени форсунок !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нечего ремонтировать в форсунках, надо ТУПО МЕНЯТЬ РАСПЫЛИТЕЛИ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    #20 ldzeshnik, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    А если их почистить в ультрозвуке , притереть иглы и отрегулировать их чем это будет хуже новых ?