Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. Михи

    Михи Новичок

    16 июн 2014
    10
    А100/c4 2.8 Q 91г
    Мда, спасибо за быстрые ответы(((
     
  2. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    ребят подскажите. Блок 4А0 906 266 подключаюсь VAG COM 409.1 определяет блок двигателя ,замеры а кодировку блока не видно,окно просто пустое. Что может быть?
     
  3. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Добрый день! Нашел кодировку.Вопрос в следующем. Audi 100 c4 2.8 AAH 1991г, АКПП(была)сейчас МКПП, кодировка
    0111.Какая цифра отвечает только за ЕГР. Лямды не хочу отключать.Вообще какая цифра за что отвечает в кодировке?
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Сейчас твоя кодировка: АКПП, передний привод, система ЕГР без датчика температуры. Я думаю, тебе нужна кодировка 1010. Табличка на первой странице, конкретно какая-то цифра ни за что не отвечает. Смотри эту таблицу и схему разъёмов, поймёшь что и как делать.
     
  5. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    эта кодировка 1010 с отключеными лямбдами ? или я ошибаюсь
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Нет, это с лямбдами, но без ЕГР. Механика.
     
  7. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    поставил кодировку с 0111 на 1010 повысились холостые с 760 на 780 в остальном не заметил изменений.Еще не понятно как крутить резистор на впуске.Надо винтом докрутить пока в 7окошке появится 128 ,дальше что делать?
     
  8. ALEXTS2

    ALEXTS2 Новичок

    29 янв 2015
    2
    Шеви-нива
    Здравствуйте, помогите пожалуйста с распиновкой ЭБУ 4A0906266A
    У нас ситуация такая, пришла с соседнего города бугульмы ауди 100 с контрактным двс ААН 2.8 (была замена ДВС с провводкой)
    Не могу подключиться по диагнозе, из разьёмов только чорный штекер диагностики +и-, белого к-л-лайн не присудствует всё облазил
    Не могу найти нигде литературу по распиновке и подключению датчиков, самое главное восстановить белый разьём диагностики
    мой шеф говорит отдай клиенту, я категорически против, хозяин уже руки опустил.
    Помогите не пинайте пожалуйста :(
     
  9. VoFFchik

    VoFFchik Участник форума

    6 сен 2012
    370
    A8/D2 2.8 95г. Q
    это сотка 91 года
     

    Вложения:

  10. ALEXTS2

    ALEXTS2 Новичок

    29 янв 2015
    2
    Шеви-нива
    Огромное спасибки диагностические провода восстановил, проверил продиагнозил, аккумулятор сел, завтра буду заводить
     
  11. volodiam

    volodiam Новичок

    15 фев 2006
    12
    Audi A6/2.7TT 99г
    А существует ли возможность отключить только лямбды,оставив ЕГР в работе?
     
  12. VoFFchik

    VoFFchik Участник форума

    6 сен 2012
    370
    A8/D2 2.8 95г. Q
    смысл какой?
     
  13. volodiam

    volodiam Новичок

    15 фев 2006
    12
    Audi A6/2.7TT 99г
    Смысл такой:лямбды сыплют ошибками и не дают на низах нормально двигаться,машина клюёт на первой-второй.А ЕГР нормально фунциклирует,то зачем мне колхозить лишние штутцера?

    Но если нет такой кодировки,придётся колхозить,всё дешевле чем новые лямбды покупать,тем паче у нас в Литве тазовских не найдёшь.
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #534 Xitroman, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    :dash::dash::dash:..Продай машину...
    Что, из России некому переслать)) бош вазовский с номером ...133 стоит рубля полтора т.е. всего то 25...30$, без разъема (вазовский тебе и не нужен) будет еще дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volodiam

    volodiam Новичок

    15 фев 2006
    12
    Audi A6/2.7TT 99г
    #535 volodiam, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Ответ не в тему,ещё раз спрошу - есть ли возможность кодировки без отключения ЕГР?
    Судя по таблице,такой возможности нет..Или есть какая-нибудь хитрость?

    Кстати с таким номером BOSCH у нас стоит 43EUR,чуть дешевле оригинала по ЕТКЕ,шило-мыло..
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    если в таблице нет, значит нет.
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Оригинал по 43евр - халява, у нас оригинал под 160 стоит, вот и колхозим))). Я б тогда все ж поменял бы, и колхозить не нужно будет ничего.))
    Тупо кодировкой вроде как не отключишь.
    По отзывам все кто отключал вначале лямбды, потом все вернули назад - проблемки начали разные возникать. А вот ЕГР - это откровенно вредная для движка система в угоду экологии, от нее в первую очередь избавляться ст0ит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    Интересная темка! Надо проверить, что получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    подскажите, лямбде конец?
     

    Вложения:

    • IMG_5270.jpg
      IMG_5270.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      152
    • IMG_5271.jpg
      IMG_5271.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      154
    • IMG_5272.jpg
      IMG_5272.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      147
    • IMG_5273.jpg
      IMG_5273.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      140
  20. restavrator

    restavrator Новичок

    5 июн 2011
    28
    c4100aahquattro91г
    Подскажите пожалуйста. Машину купил лет 5-6 назад... едет норм, и 200 и за...расход устраивает 11-12 вкруг... но... слегка трясет на холостых.... свечи меня раз 10, провода менял, датчики все менял...что можно.... заводится с полоборота....но... когда решил удалить лямбды и егр...подключил вагком.... обнаружил, что кодировка уже 1110....т.е. все отключено до меня.... и одна ошибка "00521 Потенциометр регулировки СО-G74 30-00 обрыв цепи/к.з. на плюс" как можно прозвонить все это дело, чтобы исправить ошибку и как эта неисправность может влиять на стабильность холостого хода.... Еще раз повторюсь, как машина едет полностью устраивает, интересует ХХ в первую очередь.... а то у меня в 2110 мотор на холостых ровнее работает.. Спасибо за внимание.