1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Турбоост - ПЛОХОЙ СЕРВИС!

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем BahoSSS, 21 сен 2009.

  1. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Заезжал недавно к ним с развалившимся гибридом. Как всегда не внятные предположения, и не подтверждённые утверждения.
     
  2. tehroman

    tehroman Заблокирован

    2 апр 2009
    76
    Калининградская обл.
    Audi Q7 2016
    Приветствую, можно тоже контакт получить?
     
  3. Turboost

    Turboost Новичок

    10 ноя 2016
    1
    Уважаемые автовладельцы, посетители форума и все любители возмущаться не разобравшись. Компания Турбоост - это торговая компания!!! которая является официальным дистрибьютором таких производителей турбин как BorgWarner (KKK), Mitsubishi, IHI а также всегда в наличии имеются турбины Garrett. Т.к мы официалы, у нас особые условия поставки и скидки от поставщиков, поэтому мы имеем возможность продавать оригинальные турбины ниже рыночной стоимости. Это пояснения для тех товарищей, которые заявляют о дешевых китайских турбинах.
    Далее, в компании Турбоост, имеется собственных цех, в котором производится диагностика и ремонт турбин, при этом по желанию клиента, ремонт можем произвести в его присутствии. НО! Турбины для ремонта к нам приносят уже снятые! Турбоост автосервиса НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть автосервисы, с которыми мы сотрудничаем и можем порекомендовать, но Вы вправе самостоятельно выбрать сервис, в котором будет происходить снятие и установка турбины, а также весь сопутствующий ремонт.
    Еще раз повторяю, для особо понятливых, автосервис на Обручева, Вольной и т.д. -это отдельные самостоятельные единицы, со своим официальным названием, руководством и политикой компании.
     
  4. Семен Сергеев

    Семен Сергеев Новичок

    9 фев 2021
    1
    Москва
    Ремонтировал турбину на BMW, менял картридж самостоятельно. После 15 000 пробега, вал сломало пополам. Доехал до сервиса, разобрали полностью картридж, по итогу выработка подшипника упорного и абразивная стружка в масле. Посоветовали перед тем как установить турбину, слить масло с двигателя и промыть систему. Автомобиль 2000 года, двигатель капиталить нет смысла. После промывки и установки нового картриджа, полет нормальный. Проехал 80 000, картридж JRONE, китай. К ремонту турбин отношусь скептически, нужно менять в сборе, без станков променять ремкомплект и отбалансировать как на заводе не получиться. Если есть такие мастера, они в конторах не работают. Местные кулибины
     
  5. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    851
    Grand Cherokee
    Подниму тему, заехал намедни в один техцентр по ремонту турбин и что я там увидел?) Машину турбооста которая видимо забирала комплектующие. Jrone, Garrett...этот техцентр ставит и продает только e&e turbos и не скрывает этого, две машины ездят после ремонта уже более 2 лет и все ок. При этом е&е у турбооста нигде не фигурирует, хотя как я понимаю и дешевле jrone при этом не уступая в качестве. Делайте выводы, продают меллет, а ставят е&е. Конечно качество это главное, но и разница в цене пропасть.