Всем доброго времени суток! audi a3 2013г 1,4 122 л.с. Машиной владею не долго, примерно полгодика, пробежала в моих руках (скорее в руках жены) около 7300 км. Масло - VAG - 502 0w30, было заменено сразу после покупки авто. За это время расход масла составил около 1,5 л. Сегодня заехал на СТО где было выявлено запотевание холодной части турбины, а после снятия патрубка обнаружилось масло в подающем патрубке. На ближайшем ТО через 200 км планирую перейти на масло Motul 504 5w30. Через турбину сочиться на 99% не перестанет поэтому вопрос: - бывают ли отдельно картриджи турбины? - бывают ли ремкомплекты (по всей видимости причина в маслоотражающих кольцах)? - куда посоветуете отправить турбину на ремонт?
визуально подтеков больше не обнаружили, ДВС вскрывать будем только в крайнем случае, когда уже не останется вариантов. По турбине, не могу сказать что патрубок сняли и оттуда как из ведра, но масло всё же было именно в жидком виде, а не как маслянный налет. Сапун визуально чистый. Сейчас решили остановиться на переходе на мотюль 5-30 и посмотреть на результат.
Причём тут подтёки? Есть ещё МСК, ВКГ.. твоё масло скорее всего в выхлопе.. Грамм 50 масла всегда вытекает при снятии нижних патрубков. Не знаю, какой у тебя общий пробег, но уверен, что твоя турбина ещё 100-150 тысяч проходит. Если 200-250 тысяч нет, то скорее всего ты не там ищешь.
пробег 70т. Тоесть причина может быть в повышенном давлении картерных газов? Как можно проверить систему вентиляции в целом?
Опрессовкой, визуально, наощупь, на слух, ртом, компрессором и т.д.. Когда понимаешь, как работает тот или иной узел, способы проверки сами приходят на ум. 70 тысяч - это вообще не пробег, если в масло песок не сыпали. Немцы за год столько проезжают.
Было тоже самое на Ауди А3 2013 г.в. Сменил масло на Мобил супер 3000 xe 5w30 , пока все гуд. До этого был мобил esp 5w30
Что там с ТО? Сделали? Чет мне тоже кажется, что дело не в турбине совсем. Почему сразу на 5w30 не сели? нулевка - странный выбор. П.с.: я просто к чему спрашиваю. До своего ликви моли 5w40 ездил как-то на 0w40, скажу честно, мне НЕ понравилось.
После перехода на другое масло с расходом существенно ничего не поменялось, по турбине вопрос так же открыт.
А какой сейчас расход? На какое масло пересели? Сейчас также борюсь с масложором пока сменой масла. Расход до замены составлял порядка 500мл./900км. После замены пока рано говорить, ещё не откатал достаточно.
Друзья! Примерно 500 км назад было очередное ТО, масло осталось Mobil ESP 5w30. По совету пользователя на форуме - заменил кольца на хоботе от турбины до дросселя - и о чудо, сегодня полез доливать масло, а оно на месте!