Как-то утром решил поехать на работу, завожу машину и слышу сильную вибрацию. Открываю капот, а двигатель дёргается. Ну думаю, вот я увидел и услышал, что значит "троит". Понятно дело на машине не поехал, думаю, потом разберусь. Читал рекомендации в интернете, что надо делать, искра есть, поменял высоковольтные провода, свечи - всё равно троит. Друг сказал, надо измерить компрессию, измерили, в норме. Из трубы сажа, похоже топливо не сгорает. Товарищи, подскажите правильное направление, где искать неисправность?
и ещё не мало важно,нужно прогреть было и посмотреть при 90С тоже троит,бывало несколько раз когда на холодную троило пока не прогреется!
Вот ещё такое было: завёл двигатель, хотели прогреть с другом, чтобы потом померять компрессию, он пошёл в гараж за компрессометром. Пока он ходил, я проводки подёргал у ДТОЖ и потом троить перестало, как будто ничего и не было! В последующие разы троение не исчезало.
проверь ДТОЖ!как проверять есть на форуме Ссылка на тему читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309770&page=2
а как связано то что она ездила ездила, в мотор никто не лазил и тут бац и нарушение фаз? если только ремень перескочил. Я бы тоже грешил на ДТОЖ
А как ДТОЖ влияет на "троение"? неправильная смесь для двигателя получается или что-то ещё? Если это ДТОЖ, то думаю тогда все цилиндры работают, но неправильно
У меня так было что ехал ехал и бац все, не едет и не заводится.. долго искали причину, сначала на сервисе выставили зажигание, сказали что отклонение на 45 градусов, она завелась но троила ужасно.. Через несколько дней опять заглохла.. поменяли распределитель, выставили метки и она поехала, я обрадовался, но ненадолго..опять в сервис-вообщем причина была в том что на шкиве коленвала срезало шпонку, и поэтому постоянно метки сбивались и машина не ехала, или заводилась но троила и была тупая..
у меня тоже было что шкив распредвала просто отвернулся и шпонка встала так что шкиф провернуло, но тогда машина далеко не троит а просто глохнет и все, может быть что у него ремень перескочил на зуб, либо слабо натянут либо растянулся, но это 5 процентов от всех остальных случаев
Если ДТОЖ приходит трындец то двигатель на холодную например думает что уже горячий, и недодает бензы, отсюда неправильная смесь, либо он думает что всегда холодный и на горячую просто заливает цилиндры, факт в том что когда у меня 2 раза накрывался ДТОЖ первое что я чувствовал это троение и полное отсутствие тяги
разъединил контакты от ДТОЖ, вставил обратно, всё заработало, сильная вибрация пропала! Только вот до конца так и не понял, как богатая смесь вызывает сильную вибрацию...
отключил ДТОЖ, снова подключил контакты и сильная вибрация пропала! только так и не могу понять, как вызывает богатая смесь сильную вибрацию...
Дтож - датчик температуры охлаждающей жидкости, расположены на тройнике на гбц слева, обычно их там три, на разные потребители: приборка, мозги, подогрев коллектора, управление карбом ......