Здравствуйте, 3 дня назад забрал машину с переборки двигателя (вдаться в подробности не буду но поменяли цепи, вкладыши и прочее) День ездил все нормально, на следующий день начало дико троить при наборе скорости аж трясёт.. Ошибок по двигателю нет, посторонних звуков так же не наблюдается... Единственное что: 1. На горячей машине иногда стартер не прокручивает и соответственно не заводиться (как остынет все норм). 2. На заведённой машине напряжение 12.8 ( в сервисе говорят что проблема в этом, что генератор плохо работает из-за этого и троит) У кого нибудь подобное было или может кто сталкивался ? А то денег много уже в двигатель вкинул не хочется менять то что не нужно...
А форсунки поменяны? Ну искра, на сколько мне известно, и при 11В нормально подается, если к этому в сервисе ведут
Форсунки старые остались.. Да именно к этому ведут говорят что на заведённой должно быть около 13,5-14 в.
Прежде чем что то проверять надо понять по какой причине мотор трясет . Если не работает какой то цилиндр должны фиксироваться пропуски воспламенения по нему с соответствующей ошибкой . Так же в диагностике есть возможность посмотреть пропуски в реальном времени в движении или на хх .
Видел, вы где то ранее писали о катушках зажигания (не о форсунках, попутал). Об их замене и хотел спросить. Выше верно сказано, эти проблемы диагностикой должны быть выявлены
Да это было ещё до переборки 3 катушки не работало и при этом ошибок не было.. но в тот раз при разгоне вибраций не было. Сейчас как на тракторе..
В измеряемых величинах посмотреть пропуски. Может не выдавать ошибки, но пропуски всё равно могут быть. 12.8 вольт мало. Включи все возможные нагрузки....обогревы, радио, кондей или печку на полную, всё освещение. Должно быть не меньше 14
Я бы порекомендовал тебе потратить время и доехать до ФАНАТа (Андрей, м. Чертаново). За осмотр он денег не возьмет. 4,2 fsi - это его тема. Заодно узнаешь про необходимость замены цепей при переборке
повторять сказанное выше не стоит. Действительно, ошибок по пропускам не будет, но и полноценного воспламенения - тоже. Катушка погибает медленно....Если знаешь ,как,- поднимай по одной, нужен чёткий "цокот". Блин, дальше не знаю, как объяснить. Что касается напруги на АКБ, выше человек написал - дай ей все нагрузки и измеряй. Но в любом случае, даже 10- 11 вольт, не даст такого эФфекта. Офигеть, на кого ссылался, я сам и был. Извиняйте
да, троение опять появилось уже не знаю что и делать. а вчера просто заглохла и вообще не заводится при этом ошибок нет. даже стартером не крутит. напряжение в норме. вобщем пипец