A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я если и отдаю свою машину на сервис, сначала я прихожу, точу лясы, зыркаю по сторонам, именно с интересом какой инструмент, где лежит и в каком визуальном он состоянии на полках. Это реально говорит о подходе сервисменов к своей работе и в конечном итоге к Вашей машине. Если там лежат советские велосипедные ключи, советские газовые ключи, если инструмент валяется под ногами, где нет машины или что-то напрягает(алкоголь, мат перемат, человек перебивает и т.д.), я туда свою машину не отдам. Всё просто.
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Мысль понятна, мне лично тоже приятно когда колеса дино ключем затягивают, но индикатор-то нафига? Диск или бьет или нет, что известно еще до заезда в сервис, а бьет он 0.1 или 0.3 уже не суть важно
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Да нет тут приятно-не приятно.
    Есть допуски на ступицу, есть допуски на диск, есть момент затяжки.
    Принибрежение любым из трёх приведёт к последующему "биению" (сразу или потом - не важно).
    Речь идёт о элементарном механическом инструменте и соответствии регламента.
    Приятно-не приятно это: кофе, персонал, удобства, вайфай, музыка и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Инструмент элементарный, спору нет, но лично мне (свои машины я всегда чиню сам до тех пор пока не нужен подъемник или онлайн) за последние 10 лет индикатор ну вообще ни разу не нужен был. Вот микрометр был нужен, а индикатор нет.

    Ну и возвращаясь к Доценту, то, что он не показывает свой инструмент еще не значит, что его нет.
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Но и не значит, что он есть. ))
    Мне например не в прикол приезжать на сервис и понимать, что да подъёмника у меня нет, но вот инструмент... Так же как прийти в публичный дом и понимать, что жена им всем фору даст(вульгарная, но примерная аналогия), типа и нах туда идти в этот дом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    индикатор необходим для нахождения вмт на ряде цепных моторов)

    а вот микрометр не нужен точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    зачем вы вообще читаете белорусские сказки и проецируете информацию сомнительного качества на себя? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Я конечно не спец по ремонту моторов, но когда мне был нужен микрометр, чтобы измерить износ стержней клапанов, вмт находился грубо отверткой, а точно вкручиванием фиксатора.
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Информация такая штука, что не знаешь можно ей доверять или нельзя, и по каким-то косвенным причинам, я просто стараюсь для себя определиться, насколько информация из некоторых источников может быть правдивой и соответственно мне полезной. )
    Если специалист в какой-то области много рассказывает, но я не вижу его инструментов(дипломов, отчётов или каких-то признаков), естественно моё отношение будет настороженное, несмотря на положительные отзывы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    не удержусь и все же спрошу: куда в мотор 1.4 cax вкручивать фиксатор?
    ps: гбц на дефектовку я отвожу в мотортехнологию, это проще, быстрее и дешевле. заниматься онанизмом в виде прирезки седел и замены направляющих у меня нет ни малейшего желания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ну Доцент, насколько мне известно, проповедует простые истины:
    1. Поршни мазать ате-шкой
    2. Втулки ставить только ате(если есть) или оригинал и менять их при каждой замене тормозных дисков, ибо изнашиваются
    3. На жопе пальцы мазать трв-шкой

    Собсно все
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    говнобложики на дровах2 я рассматриваю с точки зрения "как делать не надо" )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Куда он в 1.4 я понятия не имею, не владел, потому не чинил. А гбц разбирал я ибо мотор тогда вскипятил конкретно и сразу понимал, что башку повело. Поэтому после шлифовки, пока все разобранно, померил клапана, убедился, что они в допуске и с новыми мск собрал все обратно.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Гугл говорит, что на caxa вкручивается вот сюда:


    pic.jpeg
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    а элза говорит, что этот стопор (который упирается торцом в противовес) используется исключительно для затягивания болта шкива кв.

    проверял специально, если стопор вкрутить с усилием 30нм, то поршень не доходит до вмт.

    на ea888, конечно, все проще)
    ps: индикатор часового типа - нужный инструмент в хозяйстве моториста, не спорь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Мил человек, так я не за моториста спорю, а за слесаря, что тормозами занимается. Я не моторист, я ИТ-шник :)
     
  17. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Что то давно тема не обновлялась. В общем в марте уже год будет как поменял передние колодки, диски, втулки направляющих, ставил в этот раз "на сухую" без всяких смазываний направляющих, колодок, мест соприкосновения со скобой. Итог: односторонний износ колодок пропал! На сегодняшний день износ колодок составил где то 30%. Буду дальше наблюдать.
     
    vred, Тубабу, Полковник и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Тема не полностью раскрыта, Алексей ;)
    Чего-то не хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    Алексей главное не мазать направляющие. Колодки в местах соприкосновения наверное можно мазнуть, хотя как правило даже самый непонятный производитель колодки покрывает каким то специальным составом, думаю смазка там лишняя. Я тоже не мажу. Втулки меняю при каждой замете, направляющие через замену, пружины еще заменил. Короче пока все нормально.
     
    Алексей 68rus нравится это.
  20. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    :shock:
    Вот я то же решил проверить теорию, где добавлять смазку не надо на трущиеся поверхности. Про периодичность замены втулок и направляек тоже запомню, потом протестирую вариант. А про смазку мест соприкосновений просто забыл тогда, думаю лишней будет там. Пружины не менял, может по весне, резину менять буду за одно и махну тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...