Добрый день. Имеется ауди 80 б4 2.0 с такой проблемой толчки при нажатии и отпускании педали газа. Посоветовали заменить подушки двигателя (были порваны). Но проблема осталась. Решил проверить шрусы, внутрений почти не люфтит а внешний имеет большой люфт но не хрустит. Подскажите такой люфт в шрусах это норма или нет.
Также заменит шрусы, и не поможет. Советчики, они всегда простые очень люди (бесхитростные до разрухи)...
У меня на машине тоже удары при нажатии и отпускании газа. Заменил подушки КПП и резинку спереди на «костыле». Стало лучше, но все равно чувствуются пинки. Надо заменить ещё боковые подушки. Внутренние ШРУСы новые, а наружные с палками б/у. Брал в комплекте с КПП ( до этого АКПП стояла). Если подушки не помогут- буду в их сторону копать.
толчки при отпускании педали газа - это люфт гранат 100% причем в моем случае это именно внутренние, хотя люфт был минимальный. когда заменил я долго не мог поверить что из - за 1 мм люфта, может так сильно машину пинать
У меня очень ощутимые удары на троганьи и перекладке руля были из-за открутившейся гайки фиксации патрона стойки. "Перетряхнул" гранаты и резинки, потом подъехал озадаченный до своего знакомого мастера на предмет пожаловаться, он хмыкнул и за пару минут излечил "легким движением руки"
У меня на предыдущем авто (А-100/44 KU, qu) такое было из-за ненастроенного концевика дроссельной заслонки. При отпускании педали газа и уменьшении оборотов авто начинало в какой-то момент тормозить двигателем. Вот этот момент (переход в режим торможения двигателем) и сопровождался толчком. То же и при нажатии педали. Отсоединил для проверки штекер от концевика - толчки пропали. Впрочем, как и торможение двигателем . Настроил концевик - толки стали сильно меньше, но совсем не пропали. Да, вся ходовая в норме была. Это я к тому, что стоит проверить концевик. Отключить его временно, вынув соответствующий провод из штекера.
Всем спасибо за ответы и советы. Так как люфт в наружных шрусах это не норма, были приобретены два наружных шруса. После установки отпишусь.
Не вижу ни какой связи толчков и проблемы ДЗ. Как бы она себя не чувствовала , толчки или из-за подушек, ШРУСов или люфт в коробке.
Да, инжектор. Проблема не в ДЗ. У меня толчок был при слишком раннем переходе в режим принудительного ХХ из-за неправильно настроенного концевика.
Всем привет. Сегодня поменял наружные шрусы. Стало гораздо лучше, но есть подозрение на моновпрыск. Будем копать дальше.