Если даже со снятием поддона, то все равно меняется не весь объём, так как немалая часть масла остаётся в каналах АКПП. Полностью - только аппаратом с вытеснением старого масла под давлением. По раздатке - видел здесь пост, что товарищ с раздатки сливал масло при похожем пробеге - тёмное. Сливная и заливная пробка по мануалу - одноразовые. Вот и думаю ... Мастера-мастерами, но у нас в стране все возможно - и на заправках в очевидно дизельные машины бенз льют и наоборот, хотя сложность операции 0%. Хотелось бы чисто для себя подстраховаться и все контролировать. С гарантией вопрос два аспекта имеет. С одной стороны: у дилера ценники неадекватные, руки часто кривые и ближайший ОД за 300 км. С другой стороны: безусловная гарантия. Но по вопросу гарантии повторю мысль, которую тут пару раз высказывали. Во-первых, ТО у дилера - не обязательное условие гарантии. Во-вторых, бремя доказывания причинно-следственной связи между КОНКРЕТНЫМ косяком владельца и КОНКРЕТНОЙ неисправностью, которую отказываются устранить по гарантии, лежит на дилере, если авто оформлено на физическое лицо (применяется ЗПП). Только в случае доказанности этого момента отказ будет обоснованным. В-третьих, да претензии и суд потребуют некое время - примерно полгода от начала движения до исполнительного листа, но не забывайте про компенсацию простоя и утраты товарной стоимости за это время, компенсацию судебных расходов и, самое главное, судебный штраф в Вашу пользу - 50% - от взысканных средств. Приятный бонус ). Я адвокат, поэтому знаю о чем говорю: мне лично страховая пять лет назад по КАСКО 300 тысяч не досчитала по тоталу (износ применили в первый год пользования вопреки полису) - на 150 штрафа по итогу угорела. Плюс, проценты за пользование чужими денежными средствами, издержки по титульному договору с адвокатом-коллегой - ещё 50 ... )
Если только вы собрались лет 100 ездить, то можно и каждую неделю масла менять везде. Но разд. и мосты они механические и поэтому можно и по регламенту завода изготовителя, а в АКПП там всё по другому и плюс мы постоянно неадекватно жмем на гашетку, и сегодняшние феродо очень слабого качества и поэтому износ с мусором и старым маслом ещё его ускорит кончину. Я менял на СТО АКПП Автомат, где их главный конек это ремонт всевозможных АКПП и я уверен на все 100, что они знают толк в правильной замене масла и всевозможные документы и разрешения у них в порядке для гарантийных случаев ОД. ( плюс я на всех ТО лично всё контролирую)))) По поводу гарантии, вам лучше спец. тему новую открыть.
Старина, ты такой умный? Или делаешь вид? Неужели ты думаешь, что я не пробовал кёрхером отмыть? И, заметь, что это была не моя идея. Мне это помогло, а ты мой кёрхером дальше.
Угадай, старина. Я мою, мою каждую неделю. А ты тормози, хотя мастер с ОД ржет до сегодняшнего дня 100% и ждет на ремонт тебя, но уже за твой счет. ( И тем более, ты пробовал тормозить))))
С тормозами у меня всё в порядке. Колодки при пробеге 30 т. км. имеют износ менее 50% согласно данных инспекционного сервиса ОД при прохождении ТО-2. И ничего страшного не произойдёт, если раз в полгода резко тормознуть. Не надо нести чушь, что от этой процедуры резина быстро сотрётся. Мы же не на Формуле-1. Вывод: не нравится тебе такой метод - не применяй. В свою очередь я тоже никому ничего не навязываю. Констатирую, что такой способ очистки тормозных дисков работает. Надеюсь, больше не напрягать твой воспалённый мозг.
На предыдущей кушке 4L я делал замену масла в АКПП на своём СТО. Покупал оригинальное масло и ремкомплект для снятия поддона коробки с фильтром. Ничего сложного в этой процедуре не было. На форуме есть видюшка, как это сделать. Пробку с "салдатиком" использовал старую. Масло закачивали в поддон после замены с помощью б/ушного бензонасоса от япошки, который нашли у себя в мастерской. Самым ответственным этапом было установка нужного уровня масла. Это делается при определённой температуре этого масла при заведённом двигателе. Если мне не изменяет память, то температура масла должна быть при регулировке около 38-40гр. (надо уточнить!). Контроль за температурой делал с помощь шнурка VCDS. Менял при пробеге 90 т км. После этого проехал ещё 40 т. км. до замены машины. Коробка работала до последнего момента прекрасно. А вот аппаратную замену как на ранешных япошках делать нельзя во избежание поломки АКПП. ОД делает точно также. В раздатке всё ещё проще: слил, залил, пробку не менял.
Механик ОД в разговоре мне сказал, что хитрые клиенты делают на стороне замену масла в АКПП, а потом приезжают к нам проверить и отрегулировать уровень. Понятно, что процедура стоит совсем других денег, чем вся работа по замене масла. Можете взять на вооружение.
Если не дай бог что с коробкой на гарантии и заметят при экспертизе что лазали в неё. Могут снять с гарантии? Тем более замена масла вообще не предусмотрена весь срок гарантии....
От того, что коробка вскрывалась, с ней ничего случиться не может. Поэтому если все сделать правильно, то с гарантией ничего не будет. Другой вопрос, что если болт не дотянуть, одноразовые детали не поменять, масло не то залить и именно это станет причиной неисправности, то гарантии не будет.
Всё не так страшно ..., болт может любой от времени и сам открутиться, одноразовые дет. это тоже ерунда ( всё держится и по второму и по третьему разу),где даже через неделю уже ничего не понять, а вот масло - это самое главное, с него всё и начинается ( экспертиза масла и уровень ) Это всё правильно, т.к. ОД нас уже ждут после гарантии на ремонт или замену АКПП за не малые деньги. ИМХО: кто собирается ездить много и даже после гарантии, лучше масла менять чаще в АКПП и ДВС, а кто год два и меняет снова на новую, то на хрена ему эти замены и лишнее осыпание)))
Сегодня делал очередное ТО. Предложили по акции обновить ПО камеры на любовом. Уверяли, что будут распознаваться дорожные знаки. Если кому это интересно, спросите у ОД.
Я отказался от обновления. ИМХО опция бесполезная, а при отсутствии проекции даже вредная. А так обновят, а потом матрикс перестанет правильно работать или lane assist.
Народ куда лучше (качество работы) на то поехать? Ауди север или Ауди таганка? Добролюбова (дженсер) все, кончился
Мне обновили ПО передней камеры по акции. Сказали, что изменён только температурный режим подогрева этой камеры. По факту всё работает как всегда. Распознавание знаков вдруг не появилось…