Один владелец (в ПТС тоже один), куплена у дилера новой в апреле 2014г. производство октябрь 2012, настоящая автоматическая коробка АКПП, самый надежный дизель 2.0TDI без сажевого фильтра (двигатель CLJA) Бережная эксплуатация, все отметки о ТО у оф.дилера, замена масла и фильтров каждые 7500км. Основной пробег - магистрали и шоссе. На дизельных авто езжу более 15 лет, машина обслуживалась как это следует делать, а не как официальные дилеры рекомендуют. Отличная комплектация Track & Style (все опции для внедорожной езды плюс различные плюшки). Салон- спортивные сиденья алькантара. Штатная медиасистема с навигацией, оригинальной камерой заднего вида с траекториями. Много различных опций, отличная комплектация. Любые проверки, я собственник. Осмотр возможен в г.Москва и г.Орёл
Знакомый продает тигу 12 года бензин, на автомате, один хозяин, 130 пробег. Уже 3-4 месяца, цена дошла уже до 760, звонков нет))
Ку5 10 года, жрущего литрами масло и ожидающего ремонт c-троника ? Дизельные Тигуаны пользуются довольно неплохим спросом - надёжные, кушают мало топлива, при этом сама по себе машина приятная. Но для данного экземпляра ценник, имхо, немного завышен, особенно с учетом галогена и дисков от Мерса))
в понедельник друг взял Тигуана 15 года с пробегом 55км за 1,1. то же 2.0 дизель и пожирнее комплектация
Как у меня(у жены),только у меня комплектация самая простая,в августе в трейд-ин 1,3 давали при покупке нового.
Коллега продавал за 860 белый на нормальном автомате (2012 год) и нежрущим масло 2.0tfsi, звонили изредка, давали 800. В итоге снял с продажи через 2 месяца. Да, ещё там ксенон и все такое. Я тут уже третье ведро попкорна доедаю)))
До того, что дизельный Тигуан надежнее дорестайла ку5, даже доходить не надо, это и так очевидно. А про шире и т.п. - так что ж с ку5 сравниваем, надо с кайеном или туарегом первых поколений, там точно шире, быстрее и тд )) При этом ещё и дешевле)
Тоже самое вы писали, когда я продавал свой Тигуан. В итоге его забрали здесь на форуме через несколько дней после создания темы... Определенно, что-то ваш коллега делает не так )
Да все так, у нас регион просто нищенский, в Москве явно бодрее рынок авто. На больше мио за 6 летнего Тигу с галогеном- это дичь вообще даже для Москвы.
чем очевидно то ? дорест ку5 с замененной поршневой ген3 и освеженным с-троником будет 900-950 стоить, про салон и материалы отделки я вообще молчу, как и про динамику тигуан скорее ближе к ку3 и это фольц....что не одно и тоже что ауди имхо циганский тигуан ну не как не может столько стоить.
И много таких, с поршневой ген3 и освеженным с-троником, который хотя бы 50к ещё проедет ? Я тоже насмотревшись интересных цен на авто.ру, думал накину 100-150 и поменяю свой бензиновый Тигуан на дорест Ку5 )) Поездил, посмотрел - в реальности один хлам... Решил накинуть ещё 100-150 и взять дорест, но с коробкой ZF... опять один хлам и барабаны. В итоге пришёл к выводу, что надо умножать стоимость Тигуана почти на 2, тогда за 1.5-1.6 можно взять живой ухоженный рестайл в норм комплектации. Продажей и покупной авто занимался весной этого года.