Их очень много. Мне проще написать чего нет. Но и не собираюсь я тут перед тобой расшаркиваться. Пустая болтовня уже честно, надоела. Ты начал с двигателя, а сейчас слишком много хочешь. Успокойся. Нравится двухлитровый двигатель, ставь и езди. Я по этому двигателю тебе ничем помочь не смогу, не было у меня такого. Удачи!
А вы когда успели статистику по двигателю 2.0 собрать ? Он же не так давно появился. Я все не перестаю удивляться, откуда столько автомобильных экспертов в интернете, особенно инженеров по двигателям ? Где вы в реальной жизни ? Где вы были, когда инженеры Ауди запихали в половину своих моделей 2 литровый мотор на 249-252 сил ? Почему некому было их наставить на путь истинный и не разжевать, что он настолько перегружен, что не должен был быть вообще спроектирован, не то что на конвейер поставлен. Откуда у людей столько уверенности, что кругом сплошь дураки, а только они единственно понимающие и все знающие ? Вот с этого и надо было начинать.
Да почему же ? Очень даже буду рад услышать высказывания подкрепленные фактами, но пока, к сожалению, этого не происходит.
Странная манера вести диалог: сыпать критикой и обвинениями и при этом не затруднять себя объяснениями.
Потому что 2.0 так хорош! Что..... Если вы прокатились на той же машине с двигателем 3.0 тди, и не узрили разницу, то оно вам не нужно. Религия не ваша.
В том-то и дело, что именно на a7 3 tdi прокатиться не было возможности, а значит и разницу узреть не мог.
На а7 дизельной не ездил, но ездил на дизельных 3.0 Q7 и бмв 5-ке в новом кузове. 5-ка чуть поживее, чем Q7. Ничего фантастического не заметил. Ощутимой разницы в динамике с 2.0Т тоже нет, может чуть бодрее едет с холостых. На ходу в городе ускорение схожее. Ускорение на скорости после 120 даже показалось более вялым, но это все субъективно. Но в любом случае динамика +/- одинаковая, т.к. пересаживаясь в свою а7 не было ощущения не едущей машины, как происходит, когда пересаживаюсь с с63. 3.0Т конечно поживее, но тоже вау-эффекта не было. Меня вполне устраивает 2.0Т, взял бы конечно лучше дизель, но их уже не продавали год назад. Динамика у 2.0 вполне достаточная, как она может не устраивать для обычного городского перемещения - не понимаю. Сам подумывал об РС6/7 вместо двух, но не стал покупать, т.к. больше нравится когда есть одна спокойная машина и машина для настроения, именно из-за контраста.
Тут все просто! Каждый покупает по бюджету. И это нормально. Но лишь некоторые начинают говорить что лучше полный фарш но 2 литра, чем 3 литра и барабан. Еще не известно что там с фарщем на 2-х литрах... И типа 2 литра на каждый день норм, а если надо больше, то с63 и так далее. Я думаю что здесь все гораздо проще, как обычно все в деньги упирается. Там если сложить стоимость этого старого с63 и А7 2.0, то как раз стоимость А7 3 литра выйдет. Просто уж совсем не скромно человек практически в каждом посте про свой с63. Надо же как то 2 литра оправдать. Так может не надо ничего оправдывать и людям мнение навязывать? Нравиться тебе 2.0 так катайся спокойно, нравится неликвид от мерса, так кто ж против.
Ты что сказать то хотел? Думал владельцы а7 могут позволить себе несколько машин, а оказывается для них это «нескромно». Мерс стоит 3+ и продать его проще, чем а7, так что насчёт неликвида совсем спорно. А7 с 3 литрами на вторичке будет дороже 2.0Т максимум на 200-300 тыс при скожих комплектациях на 1-2 годовалых машинах. Так что если ты дальше 3-го класса смог закончить школу, то посчитать сможешь, хотя по твоей арифметике выше есть сомнения на этот счёт)))