Всем доброго дня! В конце июня заканчивается гарантия на автомобиль 2015 года. Встал вопрос приобретения дополнительной гарантии на 1 или 2 года. Почему задаю этот вопрос здесь: дополнительная гарантия будет предоставляться страховой компанией (которая является кэптивной для данного дилерского центра - название позабыл, но контора мелкая, питерская), а обслуживание будет производиться в Севере. Вопрос вот в чем, стоит ли оно того? Сейчас пробег 28 тыс, заезжаю к дилеру раз в год. Можно же в случае серьезных поломок рассчитывать на куланц. А тут получается руссише страхования компания, которая в любом случае найдет к чему докапаться и отказать в выплате. Цена удовольствия 36 год, 72 два года.
Ну вообще договор о продлении гарантии Вы заключаете с "АЦ Север" и в случае, если поломка подпадает под условия продлённой гарантии, Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Ни с какой страховой компанией у Вас взаимодействия не будет.
это, видимо, продукт- два в одном... страховая страхует от поломок, если страховой случай- север- чинит... по-сути, вы покупаете страховку от поломок в которой задница страховщика и сервиса прикрыта кулансом. ваша выгода- не платите за работы в случае чп..., но платите за продление гарантии . в рамках действия куланса- смысла не имеет. это мое личное мнение ... для себя, если денег не жалко можете пройти осмотр для заключения договора о продлении и не продлевать, стоило что то около 7-8тр в прошлом году у конкурентов. или как вариант- перед слетом с гарантии дилеры предлагают финальный осмотр за 2тр, на сколько он будет глубоким в сравнении с тем , что предлагается для продления- надо уточнять.
Это скорее всего Ск - Кардиф. Обычно их предлагают в салонах Audi, да и не только. По поводу стоить это делать или нет, решать Вам, но ограничения естественно там есть. _____________ С уважением, Демидов Вадим Эксперт по страхованию Телефон: 8 (903) 123 52 89 e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
А я смотрю, Вам 23.08.2016 скучно было)))) И тут аккаунтов наклонировали. "Грозный520", "Black@Black" ни о чём не напоминает? Вы ещё тут про "Гайдэ" и акционеров шарманку заведите обязательно.
в севере страховка в кардифе в ауди таганка платишь напрямую дилеру (просто услуга с ндс) в мэджоре все в три раза дешевле, но при этом все ТО у них, и надо выполнять все рекомендации (колодки и диски на стороне менять нельзя)
Друзья, товарищи! Всем привет! Долго отсутствовал. Все верно - страхует кардиф, заключать договор надо с ними. Вроде особый условий нет по обслуживанию. Меня просто напрягало, что масло я лью свое, расходники тоже свои, мало ли прикопаются. Вы не против, если я сюда шаблон договорчика скину от Кардифа для ознакомления?
Кидайте, посмотрим. Просто могут и зацепиться за это, потому как двигатель является составляющей списка основных узлов и агрегатов, а именно это и страхуется, как я понимаю.
не могут, а обязательно встанет вопрос своевременности обслуживания и применяемых запчастей и техжидкостей. не надо лить масло и ставить фильтры купленные не понятно где, хоть и у другого дилера ауди, в течении всего периода гарантии и возможного куланса. раз в 15ткм обслужиться у дилера по сервису масла- не такие большие потери в сравнении с возможными приключениями доказывая, что масло вы привезли и вам его налили то, что положено... а зная что современные изделия автопрома не блещут надежностью- экономия трех рублей в год стремится к абсурдности...
Ну на счет своевременности все в полно порядке, делаю раньше положенного интервала. Плюс меня масло каждые 5000, но у дилера бываю каждые 15. На счет масла - дело не столь в экономии, сколько в самом масле, т.е. его характеристиках. Допуск у масла есть - проверено в Ервин. Место покупки надежное. Но это, конечно, вечная тема для обсуждения))) Ну или у них лить дилерское масло, а на 5000 и 10000 свое заливать в своем сервисе) Надо будет вечером взглянуть на образец договора страхования, если там речь идет просто об обслуживании у дилера без деталей, то какие тут могут быть претензии - я приехал, машину обслужил, все проверили мне, предыдущие рекомендации выполнены.
Про расходники стоит внимательно изучить, т.к. это острый вопрос для гарантии, и все хорошо, когда ничего не случается, а как только, так сразу проблемы. ______________ С уважением, Демидов Вадим Эксперт по страхованию Телефон: 8 (903) 123 52 89 e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Гайз, ловите обещанные файлы. Вроде не написано, что сервисные жидкости должны быть дилерские. Опять же, денег на обслуживание не жалко, меняю то все расходники каждые 5000 км)))
Я так понимаю, Вас настораживает этот пункт договора: 11. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ. 11.1.6. Если ремонт, техническое обслуживание и иные регламентные работы застрахованного ТС не проводились в объеме требований Производителя. Ну в общем-то, на основании этого пункта могут и отказать. Попросите их предоставить требования производителя и скажите, что Вы не всегда бываете в непосредственной близости к СТОА дилера и иногда Вам нужно обслужить авто без их помощи. А если глубже смотреть, то юридически им тяжело будет обосновывать отказ, если человек обратится в суд. Ну только если, действительно, экспертиза не подтвердит, серьёзных нарушений в обслуживании.
Позвонил в Север, отдел страхования. Мне сказали, что как таковых требований нет. Основное требование - проходить ТО у оф дилера, проведение регламентных работ. На счет оригинальных расходных материалов - никак не влияет, так как отметка "приехал со своими" ставиться только в заказ-нарядах, а в электронной сервисной книге не ставится (не проверял, не знаю). Плюс при наступлении страхового случая осмотр производится в Севере, а у них интерес, чтобы было направление на ремонт в их сервисе. Говорит, что бывало и так: клиент не обслуживался третий год у ОД, а на 4й купил гарантию и начал проходить ТО у ОД. Гарантийный случай наступил, все было ок.
Ну тут всё логично. Ну и если они не против, чтобы Вы приезжали со своими расходниками, тогда вообще никакой проблемы нет. Как я и сказал, они могут писать в условиях договора всё, что им удобно, но с юридической точки зрения, это размазывается на раз-два, поэтому они и не упираются сильно.
замануха для клиента про сказку о электронной книге и заказ-наряде. на примере БРТ(бмв рус)- в случае истребования куланса брт просило отфоткать абсолютно все что касалось неисправного узла, места течи, фильтра, заказ наряды полностью где видны жалобы и что делалось... в особо запущенных случаях- выезд технаря из представительства на осмотр и диагностику. еще разок- не хотите приключений с доказательствами того что вы привезли оригинал- делайте все регламентные работы и покупайте запчасти у дилера. иначе будете бегать по судам и доказывать надлежащее качество используемого через экспертизы. оно вам надо?