Машины на одной платформе(по идее вообще вся техничка одинакова), при прочих равных (колеса, двойные стеклопакеты и т.д), должны быть одинаковыми, но блин а7 воспринимается совсем по другому, хз почему. Хотел а6 взять 16 года, черт меня дёрнул на а7 прокатиться. Ее и взял и кайфую.
Перечитал тему. Сейчас у меня А6, задался вопросом стоит ли переседать на А5 или А7 Вчера был на тестдрайве и расскажу свои впечатления. 1. При выборе надо учитывать индивидуальные потребности. Просто смешно что тут писали за надмерных манагеров и за большие животы. Хрень полнейшая. Я спортивный человек, тем не менее, мне более по душе вальяжная езда А6, нежели резкая. 2. Багажник - несомненно важен. Если вам 20 лет и думаете только о бабах - то багажник, конечно, не важен. Но если у вас уже есть семья, важна безопасность, важен не только свой комфорт но и пассажиров -то важен и багажник и посадка сзади. А5 сразу у меня отпала, так как сел и головой в потолок упирался (мой рост 180 см). На ходу А5 отличается от А6 только тем, что она жоще и руль тяжелее, А7 чуть помягче - ближе к А6, места побольше, конечно. 3. Комфортно ехать и в А6 и в А7, но обзорность разная. Например мне конкретно было неприятно, что стойки закрывают обзор, сидишь ниже и кажется что окна тоже поменьше. Лично я остаюсь на А6. Ребята, если у вас стоит выбор - едьте и тестируйте! Все очень индивидуально.
Все верно, все очень индивидуально. Желательно еще машины на одинаковых тапках тестировать. А7 на 17 профиле и на 20 это две разные машины. Если добавить сюда пневму и спорт диффиринциал - то это еще одна машина.