Одно время 2,8 вообще не поставлялись в РФ, не исключаю, что статья тех времен. Не думаю, что стали бы проектировать 2 варианта и пускать отдельную линию на 2.8 - бессмыслица, цена в производстве не кардинальна.
Коллеги ! Машины обе хорошие, платформа общая, но различия конечно есть. По мне так : А6 - дешевле, комфортнее, практичнее, повыше, но и пообычнее что-ли А7 - дороже, рулится лучше, посадка ниже, выглядит рескпект, выделяется из серой массы.Безрамочные стекла не нравятся, замерзают - по мне так бесполезные понты. НО после трех А6 разных поколений я купил А7 и не жалею. Это вещь
Каким образом вы умудряетесь заморозить стекла. На А4 там вот реально замерзали, тут вообще с этим проблем нет, хотя я переживал перед покупкой!
Я на машине просто езжу, и говорю о том, что было - только и всего. За первую зиму уже было два раза не открыть дверь нормально, приходилось "вырывать".
Ездил тестить и пришел к выводу, что А6 действительно более комфортная, как на странно. А А7 это вроде как и не купе спортивное и не седан. Может пневма этот вопрос решает, не знаю, не довелось на ней катать. Для наших дорог А6 будет по практичнее. А если хочется драйва, то наверное лучше брать А5 для этого. Безрамочные стекла на мой взгляд больше минус, не удобно совсем. Внешне А7 конечно рвет всех в клочья, другой такой нет.
Обычно, на тесте, на А7 стоит резина с более низким профилем, чем на А6, возможно эффект отсюда. А если хочется 3 в одном, драйва, комфорта и "внешне рвет всех в клочья", то берем А7 Большинство пришло к выводу, что один из главный козырей А7, это ее внешность. Безрамочные стекла- составляющее этой яркой внешности, речь про практичность, в отношении А7 кмк вести не приходится. А7 с рамками на дверях, это не А7! И самое главное. Где-то слышал и полностью разделяю это мнение: "А7 надо хотеть" И вопроса, А6 или А7, стоять не может впринципе)) имхо всем удачи
Нет, дело не в резине, я имел в виду посадку и обзор, плюс клиренс. По подвеске например, с европодвеской А7 очень похожа на камри, мега мягкая и в этом огромный минус, драйва не чувствуется. На спорте не ездил, должно быть получше по идее. Три в одном не бывает, тут либо драйв, либо комфорт
у ауди есть только одна машина, которая лучше а7 по всем статьям. это рс6. эталонный сарай. имхо конечно же
Все тут пишут, что а7 лучше рулится, но в ветке а6 я не видел такой темы, а тут есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316848
А7 и А6 внутри по сути одно и тоже, хотя а7 наверно попросторнее. А вот внешне (я говорю про рестайлинги) А7 наиболее гармоничная и красивая со всех сторон. Я думаю эта модель всегда будет в потоке выделяться и приковывать взгляд. А6 спереди сейчас тоже классная, но вид сзади очень спорный, а сбоку сосиска какая-то. Рулежка у ауди, что а7, что а6 на высоте (это я как фанат бмв 5 говорю Я год назад очень захотел попробовать а7, не удержался и купил. А сейчас думаю нафиг и брал надо бы повыше, старею наверно) Хотя постоянные восторги по типу - это твоя, ни х какая классная тачка льстят. Хотя это все суета сует и томление духа
Рулятся одинаково, ну по моему. На А7 мало ездил, больше нравится А6, она более консервативна что ли. А вот А7 элегантна, спору нет.
Не удержался - решил ответить. Так получилось, что владел А6С7 и сейчас езжу на А7. Технически разницы особой нет, ну приборка там другая, да лифтбек в принципе. Но как ни странно - ощущение машины совсем другое, как личное, так и окружающих. Описать сложно, можно прочувствовать. Лично мне на 7-ке комфортнее во всех смыслах, но это мое личное мнение, человека владевшего обоими авто.
Владел а7 2013 года дизель 3 литро, сейчас а6 2.0 tfsi q Рестайл . Разница между машинами есть , особенно на больших скоростях ( на а7 250 км/ч едишь и не чувствуешь ничего , а на а6 уже на 230 км/ч не особо комфортно ездить )