Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    С жиклерами понятно , куда же деваться если нужных нигде нет , или есть более дешёвый способ их добыть
     
  2. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Сегодня отключил ЭМР также как SNIKer , особых изменений нет , только в гору чуть слабее идёт и при резком открытии дросселя ( я так делаю очень редко ) .ЭМР не играет большой роли ( как к примеру ГДС1 ) ,так что можно ради экономии можно жить и без него.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Смотрел сам тот машин сегодня - жаль стало мужика...
    Мле, я может и нуб - но когда при вскрытии карба я увидел под поплавком зазор в 12 мм... Выставленный каким-то знаменитым карбюраторщиком-корейцем, гремящим на весь город... :dead:
    В общем, моя персона в непроходящем шоке от местных умельцев. :mad:

    ЗЫ. Выставил карбу базовые установки, машин вроде поехала. Завтра буду точно знать. Видимо, и подгонять окончательно этот Озон самому придется. (((
    Гм. Чесслово, зря. :shock:
    Я этот покрутил - словно в юности побывал. Романтика, ёпт. )))
    Просто оно не каждое на 2,3 пойдет - диффузоры не соответствуют. Но извернуться таки можно.

    Там 2,0, кстати. Козлы, угробили моник! :evil_wife:
    Вот прямо успокоиться никак не могу. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Апну тему.
    Солекс - Солексом, Озон - озоном, жиклеры - жиклерами, но у меня тут вопросец любопытный есть: кто и как обеспечивает на входе карба требуемые ему 0,3 бара бензинчеГово давления?
    Насосы-то у всех родные, небось, стоят. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А зачем карбу 0.3 давление? Ему нужно чтобы поплавковая камера не успевала опустошиться, а давка как таковая ему не надо ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А вот без давки оно как раз и успевает опустошится - причем, для этого вовсе не надо гнать до свиста в ушах.
    Оно уже на второй передаче ехать не хочет.
    У той машины, что я смотрел, какой-то "спец" поставил фильтр с тройником перед карбом - и весь бенз уходил в обратку.
    Машинен заводилась и работала на ХХ - но на езду бенза уже не хватало.
    Временно вышли из положения, надев на шланг обратки хомут и сдавили им шланг, изменив его сечение - пришлось поэксперементировать малость с кручением винта на хомуте. )))
    Но ведь не выход это. Туда чтой-та вменяемое надо. Клапан обратки от восьмерки воткнуть, что ль? :shock:
    Они разборные есть - откусыванием пружинки можно подобрать давление в 0,2 бара, должно вроде прокатить. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.032
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    у моей авто с кайхином2 штатно не только тройник стоял, но и сепаратор, и давления мех.насоса хватало, ттт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Хех. Ну так тут и почитали товарисчи и намотали на свой хитровыдрипнутый, знаменитый на весь город, ус :D А вот кудой эти тройники и как именно подрегулить - тут явно не прозвучало, вот оно и не ехает уже на второй. Самое вменяемое и однозначно надежнейшее - жиклер в трубку обратки, какого сечения просвет - определять опытно. В принципе, ты как раз регулировочно-тарировочную приблуду и соорудил, на позор очень знаменитого на весь город, прямо очень этого спеца уважаю, прямо очень...особенно хорошо ему удается грязный комок железок привести в чистый снаружи вид, на том его гениальность и заканчивается чуть более чем полностью, результаты встречал. Но и этого хватает для безбедного существования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2149 Woffka, 12 ноя 2016
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    Та думалось уже об этом. Только некогда, ёпт, научно-иследовательские испытания проводить.
    И мороз вон на носу уже - глянь прогноз на следующую недельку... [​IMG] [​IMG]
    Да уж. Рассказ Марка Твена "Мои часы" мне сразу припомнился, когда я взглянул на выставленный им поплавок. Мле, хреново с Кулибинами на земле стало. Сгинули они вместе с Совком - и не будет их, новых, ибо нынешний менталитет окультуриванию мозгов в техническом плане мало способствует. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    Когда я купил свою машину на ней между механическим насосом на двигателе и пирбургом стоял тройник от тормозной системы и бензина хватало для работы на любых режимах . Трубка обратки была чуть-чуть с одной стороны приплюснута и ее сечение еще оставалось "мама не горюй" ,так что жиклеры для нее долго подбирать не придется . Возможно топливном насосу кирдык подкрадается .
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сфигале?
    Карбу хватает насоса от печки Запора лохматых годов - он как раз 0,3 бара давит.
    И работает интересно: накачает бензу и выключится, пока давление не упадет... :rolleyes:
    С таким насосом и обратка не нужна.
    Вот только где его взять, экспонат-то он музейный уже... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не надо его нигде брать, пущай он у порошенко в авто и докатывает свой век, а остальные продолжают лежать в музеях. Заходим в артур6 и насосов на выбор, хошь для карбюратора, хошь для мехвпрыска. Поджал хомутом обратку? ну и пущай едет, пока едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ненене. Только не дополнительные насосы. Нафиг.
    Мужыг еще и на газе ездить хочет, как с карбом разберетси - а мне недосуг там еще и схему отключения дополнительного насоса изобретать. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тумблером переключать будет гас/бензин? Ну дык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тумблером, ессно. Но видел бы ты, что там под капотом творится... [​IMG]
    Убил бы рационализаторов. :hot:

    ЗЫ. Машинен тот ездит. Сегодня с утречка и завелась с пол-пинка. Сказали, опосля 3000 об/мин подергивается слегка - ну, подтянем еще хомутик. )))
    Коли интересно - могу и кое-какие данные по тому Озону огласить.
    А нет - так и клаву тыцкать почем зря не буду. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JOKER_1342

    JOKER_1342 Новичок

    24 сен 2016
    31
    [QUOTE="SNIKer, post: 11355834, member: 130674"
    У тебя воздуха, ИМХО, много в ГДС1, попоробуй его сначала уменьшать, а потом уже топливо подбирать.[/QUOTE]

    Поставил ГВЖ1 150 с ГТЖ1 97.5.Улучшений никаких не заметил , но расход увеличился ощутимо . Морозы спадут , назад 165-й поставлю.
     
  17. JohnBlack

    JohnBlack Новичок

    11 мар 2012
    92
    90/B3 2.3KV 88г.
    #2157 JohnBlack, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Обновлю темку своим небольшим отчетом! (пока только без фото). Мотор 5 дыр 2,3KV... карб поставил сток 083... проставка на коллектор стальная, подогрев карба от коллектора...
    Первое впечатление - супер-гуд, расход был 15-17(аи-95), 12-14(аи-98). За год просто затрахал всех карбюраторщиков в своем городе, потом поняв что никто мне толком не поможет начал читать литературу, смотреть советские видосы по карбюраторам...
    .....ну... и начал доработки мало-мальские: поставил черепаху, воздухан от москвича (сейчас планирую от волги инжекторной корпус воздухана ставить), распылитель нивовский, носики ускорителя в 1-ую камеру завел (с задротным подгибанием как у Травникова), ЭПХХ сначала поставил... потом снял и выбросил (фуфло все это ненадежное), подключил сапун с маслоуловителем к черепахе (снял маслоуловитель - фуфло несусветное) доработал сапун установкой вертикальной пластиковой трубки 15см диаметром 32мм (чтобы частицы эмульсии обратно стекали), ну и много всякой мелочевки... еще с трамблером парился! мозгами он у меня крутил угол, переделываю на мап сенсор (идея возникла после ремонта карбюраторной газели 406дв, там это реализовано эффективно и просто!)
    ИТОГ!!! Расход 10-12(езжу только на 98), динамика на солексе чудовищная получилась, мертвый диапазон с потерей крутящего момента 3200-3500об/мин., на трассе после приобретения добротной резины и правки дисков разогнал до 200км/ч., мотор без особых усилий крутится до 6500... в целом остался доволен!!!
    Читал тему долго... очень много лишних и ненужных предложений... ГЛАВНОЕ: живой мотор, правильно выставленное зажигание, привалочные плоскости, наличие качественных совдэповских жиклеров и трубок, ...ну и конечно-же руки...
    ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Фото по возможности выложу...
     
    Глорий, Al-wagen и Vinni58 нравится это.
  18. ROM1980

    ROM1980 Новичок

    17 окт 2017
    1
    Санкт-Петербург

    ну и много всякой мелочевки... еще с трамблером парился! мозгами он у меня крутил угол, переделываю на мап сенсор (идея возникла после ремонта карбюраторной газели 406дв, там это реализовано эффективно и просто!)

    а в личку можно, как мапа настроить и где брать, мне и на мот еще нужно такое вкорячить.
     
  19. JohnBlack

    JohnBlack Новичок

    11 мар 2012
    92
    90/B3 2.3KV 88г.
    а в личку можно, как мапа настроить и где брать, мне и на мот еще нужно такое вкорячить.[/QUOTE]
    Обязательно отчитаюсь по завершению...
     
  20. Глорий

    Глорий Новичок

    24 фев 2014
    20
    Татарстан респ.
    A100\44 C3 1.8 90гв
    #2160 Глорий, 31 янв 2018
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Всем привет.
    Кто-нибудь по рекомендациям (вполне обоснованным и годным, кстати) Сергея Светлова делал переделки на Солексе?