Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Кстати забыл сказать, что есть постоянные провалы при нажатии на педаль газа и не полное развитие оборотов свыше 3000
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    А вот на моем движке, нижний датчик температуры никак не влияет на работу двигателя. А влияет только на показания на приборке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Да JN у меня. JN!!!!!
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    когда через 10 страниц ты решишь вернуться к своим проблемам. Сюда никто не полезет искать эти буковки. Лично я забуду уже через две :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Ну все все написал!!!
     
  6. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    А теперь можно вернуться к теме провалов оборотов при нажатии на педаль газа?
     
  7. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Сейчас пошел заводить. Заводилась долго, но опять на скинутом датчике. Больше 2500 двигатель не набирает, при резком нажатии на педаль провал и только после ее отпускании небольшая реакция!
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так ты ничего не писал. собирался насос менять... А сейчас раз и завелась! Менял не менял, давление сова мерил не мерил, что показало, в общем все телодвижения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Поменял насос+фильтр. Манометр клепал сам, и честно говоря, его показаниям я слабо верю, так как показывал он на старом насосе 4. Когда поставил насос с фильтром, подумал, чего там мерить, бегом заводить, а тут фига. Методом тыка сбросил все фишки ДТОЖ и завелась. На горячую вообще с полтыка. Поочередно подкидывал фишки и оказалось, что при подключеннии именно нижнего датчика начинаются сбои в работе двигателя, потряхивания, падение оборотов и т.д. Потом померил давление в нижней камере, так как спешил и проще штуцер вкрутить, а там 3,1. Думаю пзд, так как верхнее по идее будет на 0,3-0,5 больше. Думаю что манометр врет, иначе ..... я даже и не знаю что сказать.
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    надо все-таки заставить себя померить в верхней камере :) Проверить/поменять манометр. Ну проверять ДТОЖ, как ты сам понял
    зы на старом насосе ты вроде говорил было 2-3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше бы с фотками - где чего и как замерял... Пока ничего не понятно.
    На КЕ-III Jet, если основной ДТОЖ отключить, мозги считают, что движок прогрет до 80 град и перестают обогащать смесь через дозатор... А как там у JN это решено - не в курсе...
    ЭГРД стоит на JN? Попробуй хоть токи замерить при работе двигателя - это проще, чем давление... Но системное все равно проверить надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Уверен?
    Оно мож и проще, но может растянуться на несколько страниц :)
     
    Саныч_Питер нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Да ничего сложного))) Вообщем посоветовавшись с одним спецом я увеличил подачу топлива на ЕГРД и о чудо, машинка заводиться норм, провалы есть, но меньше, из выхлопа чувствуется. что смесь богатая, так как пахнет чуть ли не бензином, думаю что перекрутил. Что думаю далее:
    1. Нужно замерить разницу давлений(системное и управляющее), так как именно по ней делается первоначальная настройка ЕГРД, отключив лямбду, чтобы не было паразитных токов. Температура двигателя до 60. Первоначальный ток 80-90 мА при включенном зажигании. разницу давлений необходимо достичь ,35 бар.
    2. Далее настройка ЕГРД по лямде. Достигаю рабочей температуры, смотрю напругу на лямбде при прогазовке до 2500 об/мин (0,2-0,8 В) и смотрю показания силы тока, которые должны стремиться к 0. Если показания тока ЕГРД стремятся к минусу, то нужно подкрутить винт на обеднение, так как блок управления пытается обеднить смесь, если к плюсу, то все наоборот.
    3. Заключительная настройка будет по СО, хоте возможно она и не понадобится.

    Поправте, если что не так!!!!!

    п.с. Спец сказал, что ка только я сбрасывал ДТОЖ, автоматически включалась пусковая форсунка, соответственно добавляла нехватающего топлива.

    Единственное что меня смущает, оэто настройка ЕГРД. На первом этапе я регулирую его по разнице давления. Но ведь когда я его буду регулировать по лябде, по идее первая настройка уже собьется. ????? Если только это все не называется грубая и точная настройка смеси!!!?
     
  14. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Грешу еще на топливную трубку, так как она старая, возможно что-нибудь да попало!
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Да считает что движок прогрет..Но это уже во время работы двигателя ..
    А вот во время запуска.Отключенный ДТОЖ ..Это минус ( по температуре ) для ЭБУ.
    Так что вы напутали..
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    ЭГРД..
    По моему уже писал ..Нечем замерить давление ..Смотрим производительность.(замеряем.)
    Хоть какие то данные будут..
    По показаниям с ЛЗ можно сделать заключение..Живая она или нет.( верней даже шевелится или нет.)..
    Так что смотрим ток ЭГРД на ХХ..Даём 2000 оборотов.( причём плавно.нежно.).И опять смотрим ток ЭГРД..Вот по этим показаниям и смотрим.Правильно накручен ЭГРД или нет..( правильно диф или нет.)
    Ток на ЭГРД на вашей системе .JN...выставляется не в ноль...А в районе 10 Ма..
    Ну вы здесь и кашу нагородили..
    На вашем JN..пускавую форсунку включает ТВВ..Но не как не ДТОЖ..Да смесь меняется.Но не как не за счёт ПФ.
    Есть же всё по вашему впрыску на форуме ..Пусть ваш советчик (спец) почитает..Да и сами почитайте..И не надо будет спецов слушать..
     
  17. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    в первую очередь надо было делать это, а не это
    Так внятных цифр про давление не получено, были и 8 бар и 2-3 и бара и 4 бара. А потом взял и эгрд начал крутить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    А потом устанавливают эл.впрыск.:thumbdown:
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Уже сколько раз писалось..Регулировки и настройки сами не когда и не куда не уходят..
    Но это видно не для всех..Всё так же и крутят..)))
     
  20. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    41
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Согласен, что я это сделал необоснованно, но факт есть факт- она заводиться и работает, а до этого фигушки